NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 91 страница 100 из 439

91

UnholyKnight написал(а):

Да уж, парадоксы делают... но вот только не то что нужно бы.

Ну, парадоксы всегда гонят какую-то самобытную чушь. Но нельзя сказать, что их креатив плох - он просто почти всегда отличается от того, чего хотят игроки.

0

92

Set Sever написал(а):

Ну, парадоксы всегда гонят какую-то самобытную чушь. Но нельзя сказать, что их креатив плох - он просто почти всегда отличается от того, чего хотят игроки.

Начнем с того, что зачастую игроки сами не знают, чего хотят.

А вот взять ту же HOI4 - игроки требовали командную иерархию, вот ее уже и пообещать успели вчера. Игроки требовали топливо - и топливо вроде как тоже обещано. И косячная реализация флота тоже вроде как подвергнется переработке.

0

93

Gymnazyst написал(а):

Начнем с того, что зачастую игроки сами не знают, чего хотят.

Я бы сказал, что хотелки игроков часто и нужно игнорировать...
Это мне напоминает историю с мегамасштабным модом на ещё третью Европу - Magna Mundi Platinum, где манул был страниц на двести. Дико хардкорная, наполненная тоннами контента, прям всё как хотели игроки. В ванильную Европу какое-то время даже играть считалось стрёмным, только MMP, только хардкор. Но когда разработчикимода  попытались запилить свою игру, то не шмогли, потому как напихали слишком уж много всего и она тупо не работала.

0

94

В Stellaris нужно добавить больше сюжетика, а то скучно становится после 3-5 каток играть. Больше разнообразия!

0

95

Set Sever написал(а):

Я бы сказал, что хотелки игроков часто и нужно игнорировать...
Это мне напоминает историю с мегамасштабным модом на ещё третью Европу - Magna Mundi Platinum, где манул был страниц на двести. Дико хардкорная, наполненная тоннами контента, прям всё как хотели игроки. В ванильную Европу какое-то время даже играть считалось стрёмным, только MMP, только хардкор. Но когда разработчикимода  попытались запилить свою игру, то не шмогли, потому как напихали слишком уж много всего и она тупо не работала.

А, то есть в игре всё нормально с последней четвертью и она не навевает скуку, нет проблемы думстаков, идеально сбалансирован флот, есть смысл развивать его а не строить в промышленных масштабах самый первый корвет, нормальная дипломатия и механизм разведки? Ничего что без модификаций (а точнее без тонны оных - у меня стоит 122 мода, ага) последняя фаза игры вызывает зевоту и желание странного - например попытаться обмануть "конец всего" при псионическом развитии и таки покрасить карту даже из такого условия (ответ - да, можно но чертовски скучно), вообще нечем заняться кроме как покраской карты и строительством суперструктур ачивки ради. Да даже эндгейм кризис без мода на сложность может стать тупо скучноват - особенно кризис ИИ который реально задавить в самом начале.

Это нужно добавлять - а также развивать торговлю, дипломатию, механизм разведки и шпионажа - нужно решить проблему, что выигрывает в войне тот у кого больше флот и кто сумел вовремя собрать его в думстак, однако вместо этого мы имеем суть бесполезный аддон контент которого частично уже предоставлен модами, за которые не нужно платить 9,99.

0

96

UnholyKnight написал(а):

А, то есть в игре всё нормально с последней четвертью

Ну давайте ещё вспомним стоковых Крестов 2 или Европу 4 на старте. Либо обнова раз в квартал, либо игру будут пилить ещё года четыре, чтобы впихуть невпихуемое.
И не говоря уже о том, что в большинстве игр если чего-то в начале нет, то со временем и не будет. Что там сейчас с варгейминговским МоО или третьей Галацивой? А ведь выходили-то во вполне одинаковые сроки.

0

97

Set Sever написал(а):

Ну давайте ещё вспомним стоковых Крестов 2 или Европу 4 на старте. Либо обнова раз в квартал, либо игру будут пилить ещё года четыре, чтобы впихуть невпихуемое.
И не говоря уже о том, что в большинстве игр если чего-то в начале нет, то со временем и не будет. Что там сейчас с варгейминговским МоО или третьей Галацивой? А ведь выходили-то во вполне одинаковые сроки.

Так в том-то и дело! Вместо того чтобы допиливать то, где есть реальные дыры и проблемы, они улучшают то, что и так неплохо работает, заодно создавая новую проблему - ну как же, следующим апдейтом наверняка будет биологический путь развития же, а то только генетики как грустные котики - без плюшек остались.

Отредактировано UnholyKnight (21-09-2017 23:14:46)

0

98

UnholyKnight написал(а):

у меня стоит 122 мода

А список можете привести? :)

0

99

Гость№54 написал(а):

А список можете привести?

Как дома буду - приведу.

0

100

UnholyKnight написал(а):

Вместо того чтобы допиливать то, где есть реальные дыры и проблемы, они улучшают то, что и так неплохо работает

Логика-то на самом деле есть... некоторая. Проще же пилить и дальше то, что получилось. А где серьёзные косяки - видимо, там и не шмогли. Тем не менее всё же считаю - пусть уж лучше такой прогресс, чем никакой. Вон, ХоИ, начиная с третьей части вообще почти полностью состоят из костылей и ИМХО малоиграбельны. Вот там реально какое-то обновления ниачём. В Европе 4 тоже уже явно подходит предел того, что можно запихнуть - года три шли к нормальной системе шпионажа, теперь же нагнав масштаба пошли вглубь, придавая индивидуальность каждой стране.
И кому как, но лично я вообще без модов играю и мне до сих пор весело.
П.С. вчера перед сном немного заценил Чапека и Синтов. Как по мне - вполне годно. Ребаланск кое-каких моментов явно затормаживает дебют, но постройка роботов явно улучшена. Сами машинные империи, правда, по отзывам игроков ещё забагованы, так что стоит ждать фикса. Но выглядят как минимум красиво.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2