Да уж, парадоксы делают... но вот только не то что нужно бы.
Ну, парадоксы всегда гонят какую-то самобытную чушь. Но нельзя сказать, что их креатив плох - он просто почти всегда отличается от того, чего хотят игроки.
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2
Да уж, парадоксы делают... но вот только не то что нужно бы.
Ну, парадоксы всегда гонят какую-то самобытную чушь. Но нельзя сказать, что их креатив плох - он просто почти всегда отличается от того, чего хотят игроки.
Ну, парадоксы всегда гонят какую-то самобытную чушь. Но нельзя сказать, что их креатив плох - он просто почти всегда отличается от того, чего хотят игроки.
Начнем с того, что зачастую игроки сами не знают, чего хотят.
А вот взять ту же HOI4 - игроки требовали командную иерархию, вот ее уже и пообещать успели вчера. Игроки требовали топливо - и топливо вроде как тоже обещано. И косячная реализация флота тоже вроде как подвергнется переработке.
Начнем с того, что зачастую игроки сами не знают, чего хотят.
Я бы сказал, что хотелки игроков часто и нужно игнорировать...
Это мне напоминает историю с мегамасштабным модом на ещё третью Европу - Magna Mundi Platinum, где манул был страниц на двести. Дико хардкорная, наполненная тоннами контента, прям всё как хотели игроки. В ванильную Европу какое-то время даже играть считалось стрёмным, только MMP, только хардкор. Но когда разработчикимода попытались запилить свою игру, то не шмогли, потому как напихали слишком уж много всего и она тупо не работала.
В Stellaris нужно добавить больше сюжетика, а то скучно становится после 3-5 каток играть. Больше разнообразия!
Я бы сказал, что хотелки игроков часто и нужно игнорировать...
Это мне напоминает историю с мегамасштабным модом на ещё третью Европу - Magna Mundi Platinum, где манул был страниц на двести. Дико хардкорная, наполненная тоннами контента, прям всё как хотели игроки. В ванильную Европу какое-то время даже играть считалось стрёмным, только MMP, только хардкор. Но когда разработчикимода попытались запилить свою игру, то не шмогли, потому как напихали слишком уж много всего и она тупо не работала.
А, то есть в игре всё нормально с последней четвертью и она не навевает скуку, нет проблемы думстаков, идеально сбалансирован флот, есть смысл развивать его а не строить в промышленных масштабах самый первый корвет, нормальная дипломатия и механизм разведки? Ничего что без модификаций (а точнее без тонны оных - у меня стоит 122 мода, ага) последняя фаза игры вызывает зевоту и желание странного - например попытаться обмануть "конец всего" при псионическом развитии и таки покрасить карту даже из такого условия (ответ - да, можно но чертовски скучно), вообще нечем заняться кроме как покраской карты и строительством суперструктур ачивки ради. Да даже эндгейм кризис без мода на сложность может стать тупо скучноват - особенно кризис ИИ который реально задавить в самом начале.
Это нужно добавлять - а также развивать торговлю, дипломатию, механизм разведки и шпионажа - нужно решить проблему, что выигрывает в войне тот у кого больше флот и кто сумел вовремя собрать его в думстак, однако вместо этого мы имеем суть бесполезный аддон контент которого частично уже предоставлен модами, за которые не нужно платить 9,99.
А, то есть в игре всё нормально с последней четвертью
Ну давайте ещё вспомним стоковых Крестов 2 или Европу 4 на старте. Либо обнова раз в квартал, либо игру будут пилить ещё года четыре, чтобы впихуть невпихуемое.
И не говоря уже о том, что в большинстве игр если чего-то в начале нет, то со временем и не будет. Что там сейчас с варгейминговским МоО или третьей Галацивой? А ведь выходили-то во вполне одинаковые сроки.
Ну давайте ещё вспомним стоковых Крестов 2 или Европу 4 на старте. Либо обнова раз в квартал, либо игру будут пилить ещё года четыре, чтобы впихуть невпихуемое.
И не говоря уже о том, что в большинстве игр если чего-то в начале нет, то со временем и не будет. Что там сейчас с варгейминговским МоО или третьей Галацивой? А ведь выходили-то во вполне одинаковые сроки.
Так в том-то и дело! Вместо того чтобы допиливать то, где есть реальные дыры и проблемы, они улучшают то, что и так неплохо работает, заодно создавая новую проблему - ну как же, следующим апдейтом наверняка будет биологический путь развития же, а то только генетики как грустные котики - без плюшек остались.
Отредактировано UnholyKnight (21-09-2017 23:14:46)
у меня стоит 122 мода
А список можете привести?
А список можете привести?
Как дома буду - приведу.
Вместо того чтобы допиливать то, где есть реальные дыры и проблемы, они улучшают то, что и так неплохо работает
Логика-то на самом деле есть... некоторая. Проще же пилить и дальше то, что получилось. А где серьёзные косяки - видимо, там и не шмогли. Тем не менее всё же считаю - пусть уж лучше такой прогресс, чем никакой. Вон, ХоИ, начиная с третьей части вообще почти полностью состоят из костылей и ИМХО малоиграбельны. Вот там реально какое-то обновления ниачём. В Европе 4 тоже уже явно подходит предел того, что можно запихнуть - года три шли к нормальной системе шпионажа, теперь же нагнав масштаба пошли вглубь, придавая индивидуальность каждой стране.
И кому как, но лично я вообще без модов играю и мне до сих пор весело.
П.С. вчера перед сном немного заценил Чапека и Синтов. Как по мне - вполне годно. Ребаланск кое-каких моментов явно затормаживает дебют, но постройка роботов явно улучшена. Сами машинные империи, правда, по отзывам игроков ещё забагованы, так что стоит ждать фикса. Но выглядят как минимум красиво.
Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2