А между тем, вышел Synthetic Dawn.
KILL. MAIM. DISMEMBER.
Stellaris 2
Сообщений 101 страница 110 из 439
Поделиться10124-09-2017 00:08:03
Поделиться10224-09-2017 02:06:36
Set Sever
Теперь, правда, из-за этой обновы ну очень сложно решить, какой путь брать - спиритуализм и империю псайкеров на выходе или таки синтетическую эволюцию, ибо "плоть слаба".
Поделиться10324-09-2017 21:49:26
Set Sever
Теперь, правда, из-за этой обновы ну очень сложно решить, какой путь брать - спиритуализм и империю псайкеров на выходе или таки синтетическую эволюцию, ибо "плоть слаба".
Пока работал мод на черту бессмертия для биовозвышения - я брал биовозвышение. Теперь даже и не знаю. Колеблюсь между традиционным для меня биовозвышением (ну вот люблю я в геноме всех и вся копаться, люблю, ну ничего не поделаешь!) и ни разу неопробованной, но весьма интересной (магия же! фентезя! ваха! варп! псайкеры!) псионикой.
Новое дополнение понравилось. Крутые голоса советника. Наиболее понравился авторитарный - будто палпатин из колонок важно вещает, служа у тебя дворецким ). А вот милитаристическая психованная тетенька так себе.
У материалистов обкуренный электронный писклявый хиппи, прогнавший свой голос через синтезатор.
У эгалитаристов классический демократ - "давайте вы ради дружбы, равенства и демократии отдадите нам все свои планеты, ну пожалуйста, чего вам стоит?".
Машинный разум и коллективный разум на пять с плюсом. Но себе я их не возьму). Я себя с человеческой Империей ассоциирую, а не с тиранидами или терминатором.
Сейчас решил поставить все так:
Сложность всего и вся - на максимум. Из технологических модов - мод на оружие, движки, ultimatetech и что то там еще, не помню уже.
Все это дает множество крутых, но дорогих зданий (одно приносит по 8 науки каждый, но стоит 500-1000 минералов). Но эффективных, тут не поспоришь, своих денег они стоят.
Также себе я поставил в качестве соперников созданные мной же расы - смотрители-нондусы (из КР2 взял название, переиначив суть - тут это не доминаторы, а наоборот, служители биотрофеев), доминаторы-уничтожители всего и вся, тиранидский рой и множество рандомных. Пока что наибольшие результаты показывает рой...
Поделиться10425-09-2017 00:46:07
Потестировал вечерком обнову повдумчивее.
А Чапек 1.8 ведь довольно круто всё поменял в игровой механике. Те же сектора, в которых теперь можно строить самому - это полностью зарубает уже в мидгейме неторопливое развитие из-за ограничений по числу систем. Колонизировал/завоевал - спихнул в сектор. Неколько раз видел как ИИ ураганнно отжирались до невообразимых размеров.
В кои-то веки апнули ракеты и они снова неплохо себя показывают. Во всяком случае пару раз чувствиительных люлей я от ракетных флотов выхватывал. С другой стороны смахнулся с империей машин-уничтожителей, повёл свой флот в 8К силы... и натолкнулся на флот в 12К. Пока улепётывал - успел посмотреть чем там железяки вооружились.. Оказалось ракетами. В итоге зарешало то, что у меня было два линкора-авианосца и пять авианесущих крейсеров. Быстро поменял на авианосцах бомберы на истребители и на следующиий месяц авиация законтрила все ракеты, а крейсера и штурмовые линкоры перестреляли флот машин в ближнем бою.
Увидел падшую машинную цивилизацию. Они и правда неепредсказуемые - открывают доступ на свою территорию, просят колонизировать планеты и пытаются делат прививки (один раз согласился, но больше не буду - наложился жёсткий баф на -20% к счастью и скорости прироста).
Интересное решение с возможностью повысить максимальный уровень лидеров - можно теперь и до шестого, и до седьмого уровня догонять без проблем.
Поделиться10525-09-2017 00:54:02
Судя по всему, одно из следующих дополнений будет про биовозвышение. И я надеюсь, что биотех (органические корабли, пушки итд) таки введут. Хотя бы для "тиранидозергов". Классика фантастики же).
Поделиться10625-09-2017 01:03:00
Начал за машинный разум - первая же встреченная империя млекопитающих религиозных фанатиков объёявила войны, стоило нашим границам соприкоснуться. С предлогом, что "подобная мерзость существовать не должна!" А всё хорошо начиналось - при игнорировании счастья и пищи в принципе очень удобно быстро колонизировать планеты любого типа, хватало бы минералов на новые поселения. Плюс под боком была падшая империя машин, они подкидывали плюшки и небольшие квесты. Даже при игре за насекомых с коллективным разумом у меня поначалу не было таких проблем с дипломатией, пока не начал пленных жрать.
Поделиться10727-09-2017 07:27:31
Тоже начал за машинный разум с битрофеями.
По факту геймплей за них нечем не отличается от роботов.
Самое вкусное начинается с Фантомным сигналом и планетами из машин с флотом по 160к по три стека на завхаченую систему. Итого у меня появилось 4 планеты машины на моей территорий. Не представляю как их одолеть. Они всё подряд утилизируют органику и синтетиков.
Сигнал дает дебаф 50% на всю империю и на флот в том числе. Мой флот максимум вытянет 80к.
Резюмирую играть за машин приятно и просто, а как кризис пережить......
Если правильно понял колонизаторы у всех стоят по 500 минералов? Из-за этого не смог начать привычную экспансию и соседи все застолбили. Вспомнил что есть форпосты
Из технических моментов, игра перестала тормозить к эндгейму. Спасибо за оптимизацию, раньше играть до конца игры было бесполезно.
Отредактировано Djeron (27-09-2017 07:28:51)
Поделиться10827-09-2017 09:23:52
Если правильно понял колонизаторы у всех стоят по 500 минералов?
495, если точнее ЕМНИП. Уменьшается традициями на понижение стоимости кораблей, но всё равно чувствительно - быстро не наклепаешь.
Кстати, а ИИ-то в Стелларисе вполне адекватный - решил погонять за материалистов, соседи напали уже к году 40-му, пока у меня даже крейсеров и флота не было. Ударно начал строить хотя бы корветы, сделал 1К, полетел на разведку боем. Столкнулся с 2,5К вражеского флота и еле успел удрать, но в процессе успел подсмотреть чем воружён противник - опять почти сплошняком ракеты. Ударно построил пять эсминцев ПВО, накопил до 1,5К флота и столкнулся на орбите столицы с 3,5К силами противниками. Ракеты противника были законтрены в ноль, поэтому на 0,5К моих потерь пришлось свыше 3К вражеских. Цифры страшно копеечные, но для представления масштаба.
Однако когда немного починившись попытался развить успех и добить остатки вражеского флота, обнаружил его во вражеской столичной системе... с полностью перепиленным вооружением - комп оперативно сменил все ракеты на плазмоганы. Вполне умно:) Пришлось построить ещё пять ударных эсминцев средней линии боя и пяток с дальнобойными орудиями.
Поделиться10927-09-2017 09:23:59
Если правильно понял колонизаторы у всех стоят по 500 минералов?
495, если точнее ЕМНИП. Уменьшается традициями на понижение стоимости кораблей, но всё равно чувствительно - быстро не наклепаешь.
Кстати, а ИИ-то в Стелларисе вполне адекватный - решил погонять за материалистов, соседи напали уже к году 40-му, пока у меня даже крейсеров и флота не было. Ударно начал строить хотя бы корветы, сделал 1К, полетел на разведку боем. Столкнулся с 2,5К вражеского флота и еле успел удрать, но в процессе успел подсмотреть чем воружён противник - опять почти сплошняком ракеты. Ударно построил пять эсминцев ПВО, накопил до 1,5К флота и столкнулся на орбите столицы с 3,5К силами противниками. Ракеты противника были законтрены в ноль, поэтому на 0,5К моих потерь пришлось свыше 3К вражеских. Цифры страшно копеечные, но для представления масштаба.
Однако когда немного починившись попытался развить успех и добить остатки вражеского флота, обнаружил его во вражеской столичной системе... с полностью перепиленным вооружением - комп оперативно сменил все ракеты на плазмоганы. Вполне умно:) Пришлось построить ещё пять ударных эсминцев средней линии боя и пяток с дальнобойными орудиями.
Поделиться11030-09-2017 20:02:06
Set Sever
Теперь, правда, из-за этой обновы ну очень сложно решить, какой путь брать - спиритуализм и империю псайкеров на выходе или таки синтетическую эволюцию, ибо "плоть слаба".
Для размышления: 1.8 помимо всего прочего переработал угасшие империи (население спиритуалистов - поголовно псионики (+10% науки и энергокредитов), материалистов - киборги (никаких бонусов к выработке)), и теперь можно попытаться зароллить себе вообще любого лидера, по которым биовозвышение проигрывало всем остальным, при этом получив возможность еще сильнее усилить специализированные популяции. Правда, ничего не мешает брать лидерами тех же синтетиков, которые теперь, на самом деле, по части лидеров во всем уступают псионикам кроме, может быть, губернаторов и генералов (они просто разные). Но оно и правильно, ввиду возможности специализации роботов, (с простейшим микро, в отличии от биологического возвышения) синты теперь дают 30% бонус выработки всего и вся (35% по единству), что дает им ну очень мощную экономику. Что касается псионического доступа к покрову, то бонусы там конечно хороши, но там также хороши и штрафы. Особо стоит отметить псионического аватара - который, являясь мощной прибавкой к вашему флоту, может испортить вам всю игру, поскольку эта самая прибавка провоцирует пробуждение Угасших раньше срока. Минусом псиоников является также и то, что если остальные два пути могут полностью поменять набор признаков, то псионика такой роскоши лишена - нельзя взять гибкость (которая даже с ослабленными требованиями по заселению планет всё равно резко ускоряет темпы роста, но не уверен, нужен ли такой оверкилл при быстром выходе в киборгов) с плодовитостью, быстро расселиться, а потом переключить свои признаки на производство ресурсов посредством искусственной эволюции или отказа от плоти. Впрочем, у псиоников судя по всему, преимущество в выработке единства, поэтому возможно будет иметь смысл расставлять флаги на всех системах подряд, создавать вассалов, интегрировать вассалов, а потом снова создавать вассалов, забирая самые вкусные планеты себе, отдавая вассалам невкусные (а ведь теперь есть этика на феодализм - вассалы колонизируют всё самостоятельно!), тем самым сокращая просадку по науке, которую получают быстро расселяющиеся империи - своеобразная высокая империя, имеющая, тем не менее, мощный флот. Однако у меня нет уверенности, что эта схема будет очень уж эффективна. Но в любом случае, Stellaris - игра не об эффективности, а о ролеплее и преодолении трудностей.
Желаю всем удачной игры.