al103 написал(а):Смотрим ГДЕ проходит граница. Для клейма соседней системы пришлось строить пост. Значит:
1. Само по себе крашенье медленнее просто за счет того, что покрытие территории меньше.
2. Стратегически вткнутая колония или пост больше не работают.
3. Теперь если не все, то много что надо клеймить аванпостами, что значит минералы, минералы и еще раз минералы. Даже если они стоят (много) меньше.
4. С этими минералами теперь проблема. Бывали конечно отвратные старты, но в общем то тридцатник минералов в начальном "облаке" покрытия от столицы намайнить можно было очень часто... фиг это соберешь с одной-двух систем.
5. К пункту 2 - разведывать "приоритетно" надо теперь много больше ибо посты ставить надо много где.
Пожалуйста, внимательнее. Видно же, что это иконка космопорта, а не аванпоста.
1. В 1.8 радиус влияния для столицы был сокращен (для постов и других колоний - расширен), и так, навскидку, я не думаю, что покрытие территории уменьшилось.
2. Понятия не имею, на основании чего были сделаны эти выводы.
3. Я уже написал. Это иконка космопорта. Судя по всему, на них также отображено, до какого уровня прокачан космопорт. Впрочем, конечно есть вариант того (по прошлым предоставленным скриншотам), что можно будет вливать ресурсы в аванпосты, чтобы сделать из них крепости и далее, но на скриншоте я вижу космопорт.
4. Тут старт отвратный. Судя по гиперлайнам, какой-то медвежий угол на отшибе галактики. Впрочем, в 1.8, в стартовой зоне влияния мы всегда имеем не так уж и много систем, редко больше трех.
5. К пункту 2. Понятия не имею, на основе чего сделаны эти выводы.
К слову, о гиперлайнах. Вы заметили станцию червоточины? Тогда какие к черту гиперпереходы? И почему станция червоточин расположена не в родной системе, а в соседней?
Бесспорно, границы будут расширяться другим способом, но говорить о том, что это будет медленнее, еще слишком рано. И беспочвенно. Пока беспочвенно. Разработчикам ничего не помешает поиграться с экономикой, в результате чего расширяться мы будем еще быстрее (Может, аванпосты вообще уберут). Надо просто подождать, а потом делать выводы.
Set Sever написал(а):А я, например, частенько строителями карту разведываю. В отличие от корвета он в принципе ввязывается в перестрелки ив случае чего экстренный прыжок можно сделать не через двадцать с лишним дней, а за считанные дни. Обычно строю вормхол, задаю вручную прыжки во все окрестные системы, а когда строитель отпрыгается, то строю следующую станцию и прыгаю дальше.
Ну, это было актуально, когда чуть ли не в каждой системе сидела какая-то мелкая дрянь. Сейчас как-то не так всё, хотя схема рабочая. Но строитель сидит-то в полностью разведанной системе.
Отредактировано denocius (14-10-2017 01:12:45)