Set Sever написал(а):й? Может, по мере улучшения можно будет проскальзывать дальше, если, например, в системах нет противников...
Это именно так и работает. Ставишь конечную точку, ии сам проложит маршрут и летит туда, запрыгивая в каждую систему на своём пути (можешь сам задать маршрут, полезно в начале, когда научные корабли в ручную отправляешь исследовать системы). И если встретит врагов, то либо вступит в бой, либо отступит в предыдущую систему, из которой вылетел. Проскочить - нельзя как правило. Хотя мне вручную пару раз удавалось проводить научные корабли мимо врагов. Давно с этой технологией не летал, но там вроде как не из каждой точки системы можно перелететь в любую соседнюю, а только из определённых. Помните стрелочки с названиями на периферии звёздной системы, когда детально рассматриваешь её? Вот это и есть точки перехода, до них надо лететь в обычно пространстве.
вот они
Второй прикол - сама система маршрутов. Прыгать можно только туда, куда ведёт линия. Это создаёт важные узловые системы-перекрёстки с кучей доступных маршрутов, контроль над которыми даёт кучу преимуществ. И именно в них любят сидеть всякие флоты пиратов, чужих, Древний Дредноут, Дракон, а самое главное - какие-то мудаки, которые не хотят с вами дружить. Так что запереть врага или самому оказаться зажатым на определённом участке - легко.
вот пример
И да, флот летает долго. В чём прикол: вам может быть доступно 10 систем в одну сторону, 10 в другую, но висящая прямо над вашей столицей система будет вам либо недоступно, либо лететь до неё дохрена и больше. Зато любой гад с варпдижком будет к вам оттуда прыгать на раз. Ну, теперь это, получается, пофиксят.