NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 161 страница 170 из 439

161

Djeron написал(а):

Я только одного не понимаю варп перемещения убрали совсем? И нельзя будет уже перепрыгнуть несколько систем одним прыжком?

Пока неясно... Думаю, парадоксы ещё и сами не определились конкретно. Я вот тоже за гиперлинии не играл, но есть же там какие-то улучшения двигателей? Может, по мере улучшения можно будет проскальзывать дальше, если, например, в системах нет противников... Ну и как понял джамп, который по сути есть супер-варп, останется в качестве топового двигателя.

0

162

Set Sever написал(а):

й? Может, по мере улучшения можно будет проскальзывать дальше, если, например, в системах нет противников...

Это именно так и работает. Ставишь конечную точку, ии сам проложит маршрут и летит туда, запрыгивая в каждую систему на своём пути (можешь сам задать маршрут, полезно в начале, когда научные корабли в ручную отправляешь исследовать системы). И если встретит врагов, то либо вступит в бой, либо отступит в предыдущую систему, из которой вылетел. Проскочить - нельзя как правило. Хотя мне вручную пару раз удавалось проводить научные корабли мимо врагов. Давно с этой технологией не летал, но там вроде как не из каждой точки системы можно перелететь в любую соседнюю, а только из определённых. Помните стрелочки с названиями на периферии звёздной системы, когда детально рассматриваешь её? Вот это и есть точки перехода, до них надо лететь в обычно пространстве.

вот они

http://forumcontent.paradoxplaza.com/public/146201/stellaris_dev_diary_21_01_20160215_sectors_list.jpg

Второй прикол - сама система маршрутов. Прыгать можно только туда, куда ведёт линия. Это создаёт важные узловые системы-перекрёстки с кучей доступных маршрутов, контроль над которыми даёт кучу преимуществ. И именно в них любят сидеть всякие флоты пиратов, чужих, Древний Дредноут, Дракон, а самое главное - какие-то мудаки, которые не хотят с вами дружить. Так что запереть врага или самому оказаться зажатым на определённом участке - легко.

вот пример

https://www.spacesector.com/blog/wp-content/uploads/GIFI01.jpg

И да, флот летает долго.  В чём прикол: вам может быть доступно 10 систем в одну сторону, 10 в другую, но висящая прямо над вашей столицей система будет вам либо недоступно, либо лететь до неё дохрена и больше. Зато любой гад с варпдижком будет к вам оттуда прыгать на раз. Ну, теперь это, получается, пофиксят.

+1

163

Не, саму концепцию гиперлиний я знаю, просто не играл на них толком. Просто был не в курсе, есть ли там продвинутые движки и что они дают. У вормхоллов, например, всё просто - движок один и тот же, улучшаются сами станции, прибавляя по 25% к радиусу, где можно прыгать.

0

164

Set Sever написал(а):

Благо что они влияние жрать не будут... А вот лимит их вроде как имеется. Аванпосты можно прокачивать до звёздных крепостей, где теперь и будет строиться флот

Сам аванпост весит 0. Лимит жрут апгрейды.

0

165

Set Sever написал(а):

Теперь же подоспела и глобальная перделка сверхсвета. Всем со старта - только гиперлинии, вормхолы - только в качестве природных образований и наследия предтеч. Выход из подпространства - в фиксированной точке.
И ведь даже нельзя сказать, что мне не нравятся такие жёсткие переделки... На первый взгляд это даже наоборот - понизит эффект катка-мажора, а также возможно повысит производительность самой игры. Не раз ведь уже говорили, что если отрубить варп-передвижения - игра начинает бегать куда шустрее. Да и чисто логически обсчёт сразу трёх принципов сверхсвета должен был жёстко бить по производительности...
В целом же войны должны быть теперь более позиционными, зато хотя бы появятся действительно ценные системы, за которые надо будет воевать. И сама война как-то поразнообразнее будет, нежели - разбил вражеский флот, начинаешь оккупировать одну за другой вражеские планеты.

На самом деле, в дневниках разработчиков написано, что строить свои станции вормхолов можно будет после изучения лейтгеймовой технологии. И эти станции позволят перемещаться к любой другой такой же станции по всей галактике. Интересно, как оно будет работать с федерациями и прочими союзническими договорами. Кроме того, джамп драйвы (и пси джамп драйвы) всё равно останутся. Только теперь этот прыжок имеет некоторую длительность перезарядки, и на время перезарядки флот будет ослаблен.
К слову, насчет позиционных войн: переработают ФТЛ ингибиторы. Теперь вместо того, чтобы кидать флот прямо на станцию, теперь он всего лишь не выпускает флот из системы, оставляя ему только возможность экстренной эвакуации. Неплохо для игры через гиперлинии, верно?
Также следует отметить, что разные типы звезд будут давать различные эффекты к кораблям и крепостям, расположенным в в системах.

картинка

http://forumcontent.paradoxplaza.com/public/298600/2017_11_02_3.png

0

166

Не нашел что-то, объявляли, когда выкатят патч или нет еще?

0

167

Brashnashla написал(а):

Не нашел что-то, объявляли, когда выкатят патч или нет еще?

Параходы сами не знают когда выпустят.

0

168

Brashnashla написал(а):

Не нашел что-то, объявляли, когда выкатят патч или нет еще?

Ну, в твиттере они пишут, что это всё дела далекого будущего.
Но давайте взглянем на график выхода игры и длц?
09.05.2016 - выход игры
20.10.2016 - длц "Левиафаны".
06.04.2017 - длц "Утопия".
21.09.2017 - длц "Synthetic Dawn".
То есть получается, что примерно каждые полгода они выпускают новые длц, и ждать следующее стоит где-то в апреле-мае 2018 года. Но это, конечно, теория.

0

169

Комрады нужна помощь! Решил поиграть на айронвил синтетиками маньяками, аля испепелить все мешки с мясом+) Все вроде хорошо, соседей слабых защемил, сильным накостылял...проснулись угасшие. Еле еле свел к паритету их гребаные армады ценой 3 систем отданных по итогу и вроде токо начал кольца-миры строить и замышлять поквитаться как бумс!! Конвегенция пришла и привезла с собой 4(4 епт!!) своих мира и армадки по 350к с такими бонусами к характеристикам что меня чуть техно кондратий не обнял. В итоге 3 часового сопротивления веселые собратья отхватили пол галактики, размазали пробудившихся и теперь веселые рейдеры по 150к пачками утюжат мою агонизирующую империю,НО появились еще ребята которые провозгласили что типо нас спасут и они тоже синты...
   Вопрос, они таки спасут или их так же размажут? ибо их плевок с 1 планеткой на карте не внушает мне доверия=) Ну и так чтоб дать решительный бой и умереть в случае чего с честью во имя Омниссии какой против этих сволочей флот и вооружение?
https://ibb.co/fhCkaG - ссылочка на печальную картину галактики

Отредактировано Solembym (30-11-2017 21:52:59)

0

170

Solembym написал(а):

Вопрос, они таки спасут или их так же размажут? ибо их плевок с 1 планеткой на карте не внушает мне доверия=)

По идее, их стартовые ~70К флота при пробуждении апнутся до 400К как и у других пробудившихся. Но при таких силах Контингенции их без посторонней помощи тоже размажут.
П.С. В одной из крайних партий выхватил восстание машин. Крайне неприятная штука. Половина империи отделилась, куча ресусрных месторождений потеряна в связи с резко уменьшившейся территорией, у машин остались мои граждане, которых хотя бы начлаи не уничтожать, а депортировать. Но штука всё равно поганая - больше не буду так роботами увлекаться.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2