Недоработка механик. Начал за рабовладельца с синкретической эволюцией. Спокойно колонизируюсь, в случае чего допихиваю на планету тех или других. Нашел в соседях Поглощающий рой. Объявил войну, отжал столицу. Закинул популяцию граждан. Пытаюсь закинуть популяцию своих пролетариев - низя их туда закидывать. Расам с уровнем гражданства "резиденство" запрещено переселяться на планеты с временным модификатором "присвоена земля", даже по принуждению со стороны правительства. В общем, если играете через синкретику, сразу эту штуку на присвоение земли отключайте. Все равно +100% для привлекательности миграции таким рабовладельцам бесполезно.
Stellaris 2
Сообщений 221 страница 230 из 439
Поделиться22224-02-2018 00:51:23
Мне показалось, или перк Возвышения "Мастери оф нейчур", который раньше почти все брали первым порезали просто в край? Теперь он даёт всего лишь "снижение затрат на очистку неблагоприятной местности на треть", а не позволяет почти сходу сносить любые препятствия кроме фауны. Ну и зачем он теперь такой нужен-то?
Поделиться22324-02-2018 01:17:29
Мне показалось, или перк Возвышения "Мастери оф нейчур", который раньше почти все брали первым порезали просто в край? Теперь он даёт всего лишь "снижение затрат на очистку неблагоприятной местности на треть", а не позволяет почти сходу сносить любые препятствия кроме фауны. Ну и зачем он теперь такой нужен-то?
Интересно, нафига его брать первым? Ну - куда профитней было расширение границ вообще, если так смотреть, однако всё равно - сейчас его брать тоже смысл есть вполне.
Поделиться22424-02-2018 08:02:40
[Гайд][Stellaris Apocalypse] - Колосс / Colossus
[Гайд][Stellaris Apocalypse][Конструкция кораблей] - Титан / Titan
[Гайд][Stellaris Apocalypse][Перемещение] - Червоточина и Звёздные врата / Wormhole and Stargate
[Гайд][Stellaris Apocalypse][Другое] - Традиции / Tradition
Отредактировано Анархист Недобиток (24-02-2018 08:05:07)
Поделиться22524-02-2018 10:07:13
4 попытки. На данный момент слабоиграбельно по ряду причин. Ну, самая первая и тривиальная - это баги, да.
Все, кто предвкушает медленное развитие - обломайтесь, интереснее не стало. Более нудно, более рандомно не в плюс (генератор любит ИИ больше, чем игрока - проверено). Микроменеджмент начинает реально раздражать, потому что он везде. Я начал задумываться о том, что в Endless Space возня с планетами была намного приятнее. Выпала менюшка, выбрал "построить то, то и вот это", все, пошел заниматься другими делами.
Пираты раздражают. Мародеры не раздражают, они одновременно выбешивают и ошарашивают, поскольку полностью ломают логику игрового мира. И это задолго до ивента на Орду, когда начинается реальная жесть, сравнимая с визитом Роя или гостей из иного измерения, которых встречающие благополучно проспали, и теперь их много.
Поделиться22625-02-2018 21:47:39
Разрабы коварно попятили мой любимый варп-драйв, и исследование галактики сильно замедлилось - иногда попытка двинуться в "соседнюю" систему напоминает переход из комнаты в комнату прыжками по окрестным балконам.
Поделиться22825-02-2018 22:49:33
Коротко о математике в последнем патче.
Обмен ресурсов с торгашами отмените.
Поделиться22926-02-2018 00:23:15
Обмен ресурсов с торгашами отмените.
Так, не вкурил, а можно на пальцах? Типа, не баг, а фича?
Поделиться23026-02-2018 00:36:13
Так, не вкурил, а можно на пальцах? Типа, не баг, а фича?
Есть Цитадель, где можно поменять ресурсы. Обычные.
Цена - (минус) 80 ресурсов ежемесячно в обмен на нужный ресурс.
Только не отображается это в отчёте.
У меня так -81 Электричества снималось каждый месяц.
У Вас либо сделка с Цитаделью действует, либо баг - игра считает, что сделка не отменена.
Поэтому, проверьте все сделки на обмен ресурсов.
Отредактировано Гость№54 (26-02-2018 00:37:50)