начал новую партию. Старт вышел вообще отличный, с размещением повезло так повезло.
Пространство вокруг стартовой системы буквально кишит группами древних шахтерских дронов по 700-1000 боевой мощи, в сторону которых мой базовый отряд корветов на 120 пока даже смотреть стремается. Одна надежда, что удастся поднять древний крейсер и накидать им, чтобы расчистить пространство для заселения, иначе придётся ждать минимум до эсминцев.
Stellaris 2
Сообщений 231 страница 240 из 439
Поделиться23126-02-2018 01:38:51
Поделиться23226-02-2018 02:13:46
начал новую партию. Старт вышел вообще отличный, с размещением повезло так повезло.
Пространство вокруг стартовой системы буквально кишит группами древних шахтерских дронов по 700-1000 боевой мощи, в сторону которых мой базовый отряд корветов на 120 пока даже смотреть стремается. Одна надежда, что удастся поднять древний крейсер и накидать им, чтобы расчистить пространство для заселения, иначе придётся ждать минимум до эсминцев.
Зато, как я погляжу, у вас очень "жирные" на ресы системы, однако, товарищ. Сможете выбить нейтралов хотя бы с запада, я уже не говорю про север, и получите достаточно серьёзный буст по науке и неплохую надбавку по минералам. На севере системы даже потолще будут. Впрочем, вы это и сами понимаете.
Поделиться23326-02-2018 02:34:56
Продолжаю первую партию, не удержался и пошел с читами.
Из-за того что флот теперь жестко лимитирован, стало легче воевать и у меня исчезли тормоза в игре из огромных стеков флотов. Привет оптимизация?)
Либо мне повезло с картой , но очень жестко не хватает энергий. Раньше я это решал быстрой экспансией, а теперь мне что сферу Дайсона ждать?
Если я правильно понял, статус кво в войне означает что планеты и секторы которые ты захватил будут твоими, непонятно вроде территория расширилась, а что тебе перепало не написано нигде.
Наверное это фича, если на захваченных территориях не будет твоего поселенца, а там останется вражеские, то после окончания войны сектор автоматом уходит противнику" Мы потеряли административный контроль"
Исследовал прыжковый двигатель, он теперь не дает прыгать в любую систему? Хотя в дневниках писали что технологий червоточин и прыжковые технологий перемещения разработчики оставили, там просто 400% штраф на перезарядку.
Отредактировано Djeron (26-02-2018 03:14:43)
Поделиться23426-02-2018 02:46:25
Либо мне повезло с картой , но очень жестко не хватает энергий. Раньше я это решал быстрой экспансией, а теперь мне что сферу Дайсона ждать?
Starholds + trading hubs + offworld trading company for the rescue.
Поделиться23526-02-2018 03:01:04
технологий червоточин и прыжковые технологий перемещения разработчики оставили
Врата для прыжков нашёл, но знаний для починки не хватает, червоточину нашёл, знаний на стабилизацию также пока нет. ))
Кому как, а мне пока новый Стелларис нравится. )
Поделиться23626-02-2018 03:43:53
Я уже колосса построил и даже два варианта орудий к нему исследовал, а вот технология на починку врат до сих пор не прокнула.
Поделиться23726-02-2018 04:04:45
Кстати, кто далеко дошел, поясните как сейчас военный счёт работает? А то там сильно генеральная линия колеблется - то много дают за орбитальные бомбардировки, то за захват планет, то вообще одни сражения кораблей решают. А сейчас там как, на что делать упор?
Поделиться23826-02-2018 05:04:12
Кстати, кто далеко дошел, поясните как сейчас военный счёт работает? А то там сильно генеральная линия колеблется - то много дают за орбитальные бомбардировки, то за захват планет, то вообще одни сражения кораблей решают. А сейчас там как, на что делать упор?
Главное успеть взять территорий до начала усталости,а там уже статус кво.
Поделиться23926-02-2018 05:06:45
Кстати, кто далеко дошел, поясните как сейчас военный счёт работает? А то там сильно генеральная линия колеблется - то много дают за орбитальные бомбардировки, то за захват планет, то вообще одни сражения кораблей решают. А сейчас там как, на что делать упор?
На оккупацию - после того, как падёт последний мир противника, его государство перестанет существовать, народ будет, а государство - нет. И, если ты воевал с одним противником, война автоматом закончится, ввиду отсутствия одной из противоборствующих сторон. Только надо учитывать то, что победившей стороне перейдут только системы с колониями противника - зона влияния же пропадет и ранее занятые врагом системы, после его уничтожения, будут бесхозными и их придется заселять заново, уже своими силами.
Поделиться24026-02-2018 06:11:10
Врата для прыжков нашёл, но знаний для починки не хватает, червоточину нашёл, знаний на стабилизацию также пока нет. ))
Все знания есть, червоточина дает мгновенный переход, врата еще не успел починить.
С прыжковыми двигателями кнопку пропустил)
Дальность на 7 систем.
Можно жить, еще бы раньше выпала технология. Досталась от Подпространственного Ужаса, знал бы раньше, скопил бы флот побольше когда выпали крейсера -_-
Кому как, а мне пока новый Стелларис нравится. )
Не спорю, думал будет хуже, единственная моя претензия это медленная экспансия, надеюсь модом починят.
Отредактировано Djeron (26-02-2018 06:17:09)