NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 251 страница 260 из 439

251

permeakra написал(а):

Alexah написал(а):

    Точку сбора как задать?

Никак.
В fleet manager создаете fleet. (по хоткею недоступен, только чере менюшку), там настраиваете состав, после чего пользуетесь кнопочкой reinforce либо в самом менеджере, либо в панельки флотилии - кораблики будут заказаны в ближайшей верфи и прилетят сами.

Отредактировано permeakra (Вчера 13:42:17)

ща угодаю. Накопить пак перд персылкой нельзя.
Как сражаться на планете ятоже не понял. ПОсле боя мои войска снова в воздухе висят? не на планете, обеспечивая подавление пожираемых, а тупо в воздухе? с подставой под любой корвет?
Кстати, высадить даже один стак в 150 юниов не получается. Теперь что, еще дольше захвата ждать?
И да, усталость от войны КАК она у роя появилась? Если за всю войну я захватил (сам не понял как) 1 планету и разбил 3 флота (круто, чё потери 1 из 16 кораблей у врага. Потом 1 из 14, и 3 из 15)
Т.е. теперь флоты бессмертны фактически? выбить их нельзя. В генералке переварив основной стак и потом аккуратно оккупируя все планеты?
Вообще не очень понял что за космобазы в центре. Я их захватил, н овойска для контроля оставить не могу. Взорвать не могу.  ЗАЧЕМ они нужны?
Вообще, как их сносить, чтоб не мешались?

0

252

Дневник разроботчиков

Почитай, там почти все описано

Отредактировано dronog (28-02-2018 02:17:58)

0

253

Dmitry Khomichuk написал(а):

По поводу червоточин и древних врат - не знаю влияет ли, но после того как я занимаю систему (а тем более строю там колонию) технология на их исследование выпадает довольно быстро.

Скорее всего влияет - равно как и занятие планеты с препятствием, блокирующим клетку, резко повышает вероятность выпадения нужной технологии.

Вообще же можно глянуть https://stellaris.paradoxwikis.com/Technology и https://bipedalshark.gitlab.io/stellari … e/vanilla/

Отредактировано IDDT (01-03-2018 03:35:25)

0

254

Занял обе системы где есть врата - технология так и не прокнула.

Попробовал в бою Колосса - отношения со всеми империями ВНЕЗАПНО ухудшились после первого же экстерминатуса. Какая неожиданность.
Ради интереса загрузился, переставил на Колосса другую пушку - на закапсулирование планеты тоже очень обиделись.

0

255

Ciaphas Cain написал(а):

Занял обе системы где есть врата - технология так и не прокнула.

Попробовал в бою Колосса - отношения со всеми империями ВНЕЗАПНО ухудшились после первого же экстерминатуса. Какая неожиданность.
Ради интереса загрузился, переставил на Колосса другую пушку - на закапсулирование планеты тоже очень обиделись.

Колоссов имеет смысл использовать тем, кому уже нечего терять. Например, фанатичным чистильщикам (и аналогам).

Еще, наверное, никто не обидится, если применить колосса как раз НА них, но это не точно - надо проверять.

0

256

Gymnazyst написал(а):

Еще, наверное, никто не обидится, если применить колосса как раз НА них, но это не точно - надо проверять.

Обидятся. На Спейсбатлах (или парном) кто-то жаловался, что в первую очередь именно пострадавшие от Чистильщиков разорвали все отношения как соседи.

0

257

al103 написал(а):

Обидятся. На Спейсбатлах (или парном) кто-то жаловался, что в первую очередь именно пострадавшие от Чистильщиков разорвали все отношения как соседи.

Логика "параходов" в действии.

Создал постъядерное человечество, которое влетело в "Третью Мировую" обеими ногами благодаря "дружеской помощи" извне и косякам местного аналога XCOM. И теперь ОЧЕНЬ сильно не любит чужих. Благо, постъядерный трейт дает интересное сочетание с фанатичными чистильщиками - можно бомбить миры до состояния миров-гробниц, которые ВНЕЗАПНО очень даже пригодны для постъядерников в отличие от всяких пустынь с тундрами (если мы говорим про людей - континентальщиков).

Немного поиграл, вроде шло ничего. Потом как почитал форум о том, как через жопу работает геноцид... Плюнул, снес нафиг. Тем более, все политические трейты происхождения точно так же отжимают место, которое можно было потратить с большим толком. А с учетом того, что в новом бета-патче, чтобы воевать с чистильщиками, с ними уже не надо граничить, выбор стал вообще крайне сомнительным. Когда тебя пинает полгалактики (хоть и обоснованно), приятного крайне мало.

+1

258

Stellaris - Apocalypse: краткий обзор нововведений

0

259

Dmitry Khomichuk написал(а):

Ура, после патча 2.0.2b нет вылетов на каждый чих

там ТАК переделали баланс, что нет смысла в обзорах :)

И ещё переделывать будут, ибо пока игра за гельшатов сделана "на отъебись" и не играбельна.

краткое описание

Отредактировано Alexah (05-03-2018 18:57:17)

0

260

Кстати о вылетах. Словил какой-то странный баг в новой версии уже где-то на средней стадии партии - небоевые корабли (транспорты, колонизаторские, научные) отказываются перемещаться между несколькими системами. То есть, просто тупят у перехода, ничего не делая. Если указать на переход в ручную - летят в соседнюю как положено, однако если ткнуть на карте в систему или точку через несколько переходов - таки тупят. При этом боевые летают, как и летали, без проблем.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2