NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 371 страница 380 из 439

371

Gymnazyst написал(а):

И как без врат прикажете в мид-лейтгейме играть? Врата - это то, что делает флот конца игры вездесущим, позволяя раздавать люлей всем желающим в войне на два фронта (да хоть на четыре) так, что Мольтке рыдал бы от зависти. Даже если их будет ноль на старте, рано или поздно мы их все равно начнем строить, как и ИИ.

Ну, ИИ их строить не любит, да и со своими дела поприличнее обстоят.

Gymnazyst написал(а):

Мы ведь теперь не просто копаем минералы и делаем из них ВСЕ, а копаем минералы, потом делаем из них сплавы и товары народного потребления, и со всем этим добром возимся.

Баг, при котором минералы вообще ненужны, вроде бы так и не пофиксили. Грубо говоря, заводы работают не на сырье в виде минералов, а на зарплате в виде минералов, которую можно не выплачивать годами. Чтобы не терять темпы производства, на конец месяца достаточно иметь 1 минеральчик в закромах. Ну, так рассказывают. Впрочем, если не иметь минералов вообще, там вроде бы "всего лишь" 50% штраф на производство.

0

372

Я только начал разбираться в механике игры и уже получил массу удовольствия. Особенно мне нравятся взбунтовавшиеся роботы. Кто здесь хороший биотрофей, ути ты мой человечишка. Я завоюю для тебя галактику!

П.С. Уже приступил.

Отредактировано Рыжебород (14-03-2019 02:51:21)

0

373

эм
На самом деле стелларисов несколько
Уже не раз кардинально менялась механика игры

0

374

Рыжебород написал(а):

Я только начал разбираться в механике игры и уже получил массу удовольствия. Особенно мне нравятся взбунтовавшиеся роботы. Кто здесь хороший биотрофей, ути ты мой человечишка. Я завоюю для тебя галактику!

П.С. Уже приступил.

Отредактировано Рыжебород (Вчера 15:51:21)

Начиная с 2.2.5 машинные империи неплохо так усилили. Служители примечательны в первую очередь тем, что за счет своей чудесной постройки на 20 жилья (а никто кроме гестальтов жилье там строить и неспособен) могут извлекать пользу из орбиталищ. Ну, еще они неплохо заходят каким-нибудь ксенофагам (особенно коллективному разуму), потому что скот требует не так уж и много места.
Впрочем, в 2.2.6 постройку служителей поправили, и теперь она не дает никакого жилья, а только освобождает эти самые обеспечиваемые 20 биотрофеев от потребности в жилье.

Но лично у меня такое ощущение, что машины скоро будут балансить в обратную сторону. Уж очень круто они разгоняются.

0

375

Dmitry Khomichuk написал(а):

Нежелательную фракцию вообще можно выкинуть?

Нет, единожды появившись, она будет всегда. Хотя её численность может быть сильно уменьшена. А какая фракция вас напрягает?

0

376

Dmitry Khomichuk написал(а):

Нежелательную фракцию вообще можно выкинуть?

Проще забить. Мелкие недовольные фракции будут всегда, но в большой империи это будет мизер в рамках стапогрешности.

+2

377

Попытался тут вникнуть в лорное наполнение "маниакальных ассимиляторов" - а ведь не самый дистопичный режим то получается. Следим за руками: ИИ нацелен на сохранение своих создателей, как вида, но выбрал подход обеспечения равноправия (так что никаких ферм радостных идиотов, пускающих слюни в ванне а-ля "Матрица"). Да, на позицию верховного лидера человек (всегда играю за людей - сложно вжиться в роль космической морской звезды) не попадет - место навечно зарезервировано коллективным сознанием роботов, но в остальном то все неплохо - люди вполне допущены к выполнению работы, в том числе творческой работы - могут быть теми же лидерами (ученые, губернаторы, силовики). Режим, конечно, выходит своеобразный, но с т.з. рядового гражданина неэлитария он находится определенно в выигрыше - система нацелена на его, конкретно его, выживание и благосостояние. А не какого-то дяди в верхах, который из телевизора своей толстенной лоснящейся мордой вещает, что надо затянуть потуже пояса, или дядя себе не сможет купить новый особняк в дополнение к десяти имеющимся.

И для отыгрыша любого рода материал отличный. Можно ассимилировать все расы без разбору, можно геноцидить ксеносов, потому что в "трех законах" было сказано только про людей, а существование конкурирующих видов представляет серьезную угрозу для выживания человечества.

Отредактировано Gymnazyst (26-03-2019 07:36:59)

+1

378

Тестовую версию поставил - багованная. Если подключить перевод от Гексов, то вылетает при загрузке. Всякие левиафаны с таймером не спавнятся - нашёл планету Порождения пустоты и пульсар Фантома, но уже 130 лет с момента нахождения прошло, а они не вылупились.Есть баг с ассимиляцией примитивного мира атомного-космического века. Если прокнуло событие "Предотвратить войну", то даже если планета присоединена, таймер истекает и планета превращается в опустошённый мир без населения.

0

379

Set Sever написал(а):

Тестовую версию поставил - багованная. Если подключить перевод от Гексов, то вылетает при загрузке. Всякие левиафаны с таймером не спавнятся - нашёл планету Порождения пустоты и пульсар Фантома, но уже 130 лет с момента нахождения прошло, а они не вылупились.Есть баг с ассимиляцией примитивного мира атомного-космического века. Если прокнуло событие "Предотвратить войну", то даже если планета присоединена, таймер истекает и планета превращается в опустошённый мир без населения.

Тестовую версию чего? 2.2.6 же вот, только что в релиз ушел. Кстати, под бета-патчи Гексы выпускают спец-версию мода на перевод.

Отредактировано Gymnazyst (26-03-2019 09:52:40)

+1

380

Gymnazyst написал(а):

2.2.6 же вот, только что в релиз ушел

Очччень интересно... А что ж эта сволочь не обновилась у меня?

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2