Свербило в заднице зашевелилось особенно сильно после очередного пересмотра обоих сезонов Кода Гиасс... Ниже результат, не знаю уж - на сколько у меня хватит запала.
Три фигуры застыли посреди руин того что недавно было «Мечом Акаши», орудием убийства богов, парящим посреди иллюзорного «мира С» – коллективного бессознательного человечества. Амбициозный замысел 98-го императора Священной Британской Империи по построению «мира без лжи» потерпел крах, а он сам, даже вопреки обладанию кодом бессмертия, исчез без следа вместе со своей женой.
– С.С., ты тоже уйдешь? – нарушил тишину Лелуш – сын монаршей четы, положивший конец утопической мечте собственных родителей.
– Я хочу улыбнуться хотя бы перед смертью, – грустно ответила зеленовласая ведьма прижимая колени к груди, – И что на счет вас двоих? Что вы теперь собираетесь делать? Вы отвергли план Чарльза и Марианны, выбрав реальность. Выбрав время, которое будет двигаться вперед…
– Да, – угрюмо обронил третий участник сцены – седьмой Рыцарь Круга, Сузаку Куруруги, медленно подняв зажатый в руках меч, – Лелуш – убийца Юфи.
Опальный принц резко обернулся.
– И что с того? – поинтересовался тот, гневно сверкнув птицеподобными символами гиасса в своих потерявших человечность фиолетовых глазах.
Ненадолго вновь повисла тишина, лишь чтобы внезапно огласиться двумя слившимися криками боли, когда оба Лелуш и С.С. одновременно схватились за головы. Принц почти сразу упал в обморок, в то время как бессмертная ведьма с трудом сохраняла сознание, беспрерывно бомбардируемое образами никогда не происходивших событий. Вскоре и у нее и у парня, лежащего в спасительном беспамятстве, пошла носом кровь. Отбросив клинок рыцарь, еще несколько секунд назад готовый зарубить своего лучшего друга, ставшего заклятым врагом, панически бросился к нему – трясущемуся в мелкой судороге.
– Лелуш! – испуганно воскликнул Сузаку, не зная, куда приложить руки.
– Ос… ос-ставь его. Ты.. арх! Нич-чем не помож-ж-жешь, – пробормотала сквозь стиснутые зубы девушка, пытаясь подползти к своему контрактору.
Вскоре все закончилось. Отпрыск императора недвижно застыл, а С.С. почувствовала, как волнами отходит боль и проясняется разум. И вместе с тем она постепенно обрела понимание того, что именно сейчас произошло. Кусочки мозаики из обретенных только что обрывков знаний наложенных на многовековой опыт собрались воедино, вызвав собою появление легкой, но искренней улыбки на ее губах.
– О-он! – выдохнул японец, пытаясь нащупать пульс, – Он мертв! Как? Почему?!
– Эй, Куруруги, расстроен, что это не твоя рука оборвала жизнь Зеро? А вот на вопрос почему – вероятно кровоизлияние в мозг, если тебе интересно мое мнение, – с издевкой в голосе сообщила ведьма, неуклюже добравшись, наконец, до своей цели, уселась на камень платформы, и аккуратно поместила голову принца к себе на колени. Да принялась нежно стирать потеки крови с его лица.
Сузаку в ужасе отшатнулся.
– Как у тебя язык поворачивается говорить подобное?!
– Легко. Просто мне известно больше чем тебе. И Куруруги, определился бы уже, ты сильнее хочешь видеть Лелуша мертвым или все-таки живым, а?
– Ты… ты! Тебе просто на всех наплевать?! – выпалил рыцарь, в гневе сжав кулаки.
– Ошибаешься. И раз уж так неймется, будь добр, взгляни на его правую ладонь, – сказала С.С., кивком указав японцу направление.
Что тот и проделал нетерпеливо. С шоком во взгляде узрев медленно проявляющийся на коже и наливающийся алым сиянием сигил гиасса, идентичный тому которым обладал император.
– Это… это… как? – ошарашено упав на пятую точку, выдохнул Сузаку.
– Код бессмертия, верно. В… хм, скажем так «прошлый» раз я, похоже, даже не догадывалась о том, что Лелуш унаследовал его от отца. И когда этот благородный дурак решил, будто во имя мира во всем мире ему необходимо театрально умереть, мне осталось лишь обреченно ожидать неизбежного. То были… были бы, едва ли не худшие три месяца в моей жизни, поверь Куруруги, мне есть с чем сравнивать.
– О чем ты, я просто не понимаю…
– Да куда уж тебе, – перебила ведьма, – Мир С и меня-то саму продолжает удивлять, даже после нескольких столетий жизни. Он обладает колоссальной мощью способной гнуть реальность вокруг нас, только, как правило, данная сила не направлена на достижение чего-либо. Однако сейчас, после того как Лелуш в буквальном смысле слова спас этот мир, коллективное бессознательное обратило свое внимание на него. И в качестве эдакой благодарности наградило нас двоих множеством видений будущего, на дюжину лет вперед, примерно.
– Т-то есть, ты и Лелуш теперь знаете ближайшее будущее? – с недоверием уточнил рыцарь, переместив, наконец, свои ноги в позу сэйдза.
– Нет. Нам известно только то, что должно было произойти, без обладания даром послезнания. Если кратко: вы, два идиота, на пару выдумали бы пафосный план – «Реквием Зеро», – С.С. саркастично фыркнула, – По которому Лелуш преднамеренно станет самым жестоким императором Священной Британской Империи в истории, а потом, после завоевания мира, когда вся ненависть человечества будет сосредоточена на нем, ты, Куруруги наденешь маску Зеро и публично его убьешь.
Тут девушка шумно вздохнула и ненадолго смолкла.
– Гладко было на бумаге. Лелуш и сам не мог предположить, что очнется в токийском морге спустя несколько часов после собственной смерти. Хорошо не через минуту-другую, спасибо тебе, качественно ты его мечем продырявил, рана заживала достаточно долго, иначе вышел бы конфуз… Ох и знатную же истерику он тогда закатил! – ведьма ухмыльнулась, – После на несколько лет действительно установился всеобщий мир, люди банально устали воевать. Из тебя, Куруруги вышел крайне посредственный Зеро. А император Лелуш ви Британия погиб и бессмертный Л.Л. занял его место. Некоторое время мы просто наслаждались тихой размеренной жизнью…
– Но ты же не можешь долго сидеть без дела, так?
Ранее неподвижный принц вздохнул полной грудью, болезненно рассмеялся и, открыв веки, встретился взглядом с золотыми глазами своей сообщницы.
– Да, я не умею бесконечно убивать время, валяясь в постели да поедать пиццу одну за другой… Ч-черт, мне в голову, словно миксер вставили! К-хех, ну, по крайней мере, теперь обойдусь без здоровенного шрама на груди, – тут Лелуш медленно встал, повернувшись в сторону японца, – Эй, Сузаку, ты, вроде хотел стать первым Рыцарем Круга? Поздравляю, станешь. Зарезать меня раз-другой успеешь позже, если угодно, а сейчас у нас много работы.
– Что?! – выкрикнул парень все еще не отошедший до конца от потрясения вызванного последними событиями.
– Первым Рыцарем, не нулевым? – выгнув бровь, переспросила С.С., поднявшись на ноги вслед.
– Этот ранг по праву принадлежит не ему. Ты сама, кстати, на сей раз, за кулисами прикрываясь депрессией, не отсидишься. В тронном зале будет стоять более одного трона.
– Хо-о? – оценивающе протянула девушка – Два? Три? Идешь по стопам отца! Умерев девственником, ты решился исправить эту неприятность? Так значит, у тебя уже есть план?
– Пока примерные наброски, – проигнорировав подначку, недавний революционер до хруста сжал пальцы рук, – На сей раз я не дам Каллен причину, чтобы умереть от отравления рефреном! Наннали не погибнет в пламени британской гражданской войны. А Фреи не сожгут Пендрагон и годы спустя – миллиарды людей по всему земному шару…
Его напрягшийся лучший друг выслушивал эти слова со все нарастающим ужасом.
– Лелуш! – рыцарь резко вскочил, – Наннали жива?!
Принц обернулся.
– Не твоими стараниями, но да, жива. Шнайзель эвакуировал ее другим путем, он изначально был готов к варианту событий, в котором ты запустишь Фрею, более того, ублюдок рассчитывал на это! И Сузаку, ты еще не знаешь, что именно он заготовил миру в качестве своего финального хода.
– Больше Фрей? – взяв себя в руки предположил японец.
– Верно, Шнайзель хочет насадить свое видение глобального мира через страх всеобщего уничтожения, причем он готов сделать пример из десятка-другого городов, чтобы донести свою мысль до каждого! И первым, как я уже сказал, будет Пендрагон. Моему брату даже не нужен императорский трон, править он не хочет. Ему достаточно заставить всех бояться смерти с небес и остановить прогресс, чтобы ничто не угрожало диктату Фрей.
– Хорошо, я понял. Но сначала, Лелуш расскажи честно, почему ты убил Юфи? Ведь в храме Куруруги ты солгал, – негромко, но твердо потребовал ответа рыцарь.
Британец застыл, стыдливо повесив голову.
– Просто объясни ему, Лелуш, хватит уже держаться за свою гордость, она тебе здесь ничем не поможет, – безэмоционально высказала свое мнение С.С.
– ОБЬЯСНЕНИЯ НЕ ОЧИСТЯТ МЕНЯ ОТ ВИНЫ!!! – проорал вдруг принц, гиасс которого яростно пылал в глазах, – Я не хотел отдавать ей ту команду, не хотел убивать Юфи, но это произошло! Я уже согласился присоединиться к ее трижды проклятой САЗ, она убедила меня! До того, собираясь положить конец ее планам, я шел в G-1 с твердым намерением выставить Юфемию обманщицей стрелявшей в Зеро, но она убедила меня! Сказала, что отказалась от прав на престол и делает все это ради нас с Наннали.
В расстройстве он начал массировать виски
– На радостях от собственного поражения я, дурень, принялся выкладывать ей свой провалившийся план, что способен кого угодно заставить выполнить один любой приказ. И высокомерно считая, будто контролирую свою силу – произнес худший возможный пример: «убить всех японцев». Я пытался ее остановить, пытался, но не смог, мой гиасс работает лишь раз на каждом человеке. А после было уже поздно. Мне оставалось только воспользоваться произошедшей резней в попытке оправдать надежды тех, кто верил в легенду Зеро…
– Лелуш, – позвал Сузаку, и, дождавшись, когда друг поднимет свой виноватый взгляд, с размаху врезал кулаком по его лицу.
От удара принц отлетел на несколько метров.
– В отличие от императора ты сохранил свой гиасс. Почему?
Ответила ему ведьма, с интересом наблюдающая за попытками своего подельника вернуться в вертикальное положение.
– Потому что он заключил контракт со мной, который все еще в силе. А вот код бессмертия Лелуш забрал у своего отца. На моей памяти это случается впервые, видимо, ранее никто не пробовал провернуть подобное, всегда считая за аксиому – гиасс теряется в обмен на код.
Тем временем, сплюнув кровь изо рта, опальный принц, наконец, поднялся, грустно усмехнулся, потерев разбитую скулу, да сосредоточено прикрыл веки.
– По крайней мере, теперь мне не нужны эти пыточные контактные линзы, – сообщил он, с хищным оскалом демонстрируя чистую аметистовую радужку глаз, без следа символов гиасса в них, – Папаша был способен подавлять свою силу, и моя воля не слабее его. Хотя, мне тут еще сам код, кажется, подспорьем служит.
– Лелуш, ты всерьез собрался стать следующим императором? – спросил японец без следа гнева в голосе.
– Да.
– Тогда, Ваше величество как Вы ранее говорили – у нас много работы, – подытожил будущий первый Рыцарь Круга и, шагнув к лестнице исчез.
Отредактировано Dragorun (15-12-2017 05:52:32)