Лунатик написал(а):Рюбопытьня мне, а Великая Украния не попадала в 41г.? Да, вот это, современное. Да, одно, безо всего. Без злобного восточного соседа, который агрессит, ностальгирует по "тюрьме народов" и тешит iмперския амбиции, и без благостного НАТЫ, которое оборона и заступа и "намдопоможыт".
Лишь со своими "киборгами", скакунками и вышыванками.
Процитирую братьевВачовскиСтругацки:
" Прямо с утра Парасюхин облачился в свой черный кожаный мундир эсэсовского самокатчика (а также патрона "Голубой устрицы") и пристал к Демиургу, чтобы тот откомандировал его в Мир Мечты. Мир — с большой буквы, и Мечта — тоже с большой буквы. Трижды Демиург нарочито настырным, казенно-дидактическим тоном переспрашивал его: Мир чьей именно Мечты имеется в виду? Даже я, внутренне потешаясь над происходящим, почуял в этом настойчивом переспрашивании какую-то угрозу, какой-то камень подводный, и некое смутное неприятное воспоминание шевельнулось во мне, я даже испытал что-то вроде опасения за нашего Парасюхина.
Однако румяный болван не учуял ничего — со всей своей знаменитой нордической интуицией и со всем своим широко объявленным Внутренним Голосом. Он пер напролом: Мир только одной Мечты возможен, все остальное — либо миражи, либо происки… Мечта чистая, как чист хрустальный родник, нарождающийся в чистых глубинах чистой родины народа… его, парасюхинская, личная Мечта, она же мечта родов народных…
...и тут объявился Парасюхин.
Он обвалился в коридоре, как пласт штукатурки с потолка, и огромным мешком с костями дробно обрушился на линолеум. Я только рот разинул, а он уже собрал к себе все свои руки-ноги, заслонился растопыренными ладонями, локтями и даже коленями и в таком виде вжался в стену, блестя сквозь пальцы вытаращенным глазом. Волна зловония распространилась по коридору — то ли он обгадился, то ли его недавно окунали в нужник, — я не стал разбираться."
Гм. Это я к тому, что при столкновении с реальностью идиоты прозреют(скорее всего, перед смертью), мерзавцы радостно вольются в зондеркоманды, мирное население будет бежать и/или погибать.
И будут те, кто напишет "я умираю, но не сдаюсь".