Ранг 1 описание: (минимальное требование для инициализации системы...подробное описание выглядит следующим образом)
Каждой расе боги дали систему, чтобы компенсировать их недостатки и уравновесить их место в этом мире.
Люди: Ужасно плохо понимают и используют магию, неспособные использовать больше, чем самую низкую магию, получили магию "Системы навыков" в виде готовых навыков с использованием, изучением и мастерством, связанным с опытом.
Эльфы: Интуитивно понимают магию и имеют долгую жизнь, ведущую к обширным знаниям и навыкам в выбранных ими областях. Однако, как вид, у них почти нулевое половое влечение и менее чем низкая фертильность, поэтому они были одарены "Системой Мирового древа" опытом, полученным в результате ухода за природными районами, что дает детям возможность увеличить свою численность без грязного совокупления.
Всем “естественным” или “диким” монстрам дается "Эволюционная система", разработанная вокруг убийства и потребления как можно большего количества существ, медленно увеличивая силу и, на порогах, позволяя мутациям изменять их многократно.
Ядра подземелий разные. В отличие от людей, они могут видеть, манипулировать и жить за счет маны. В отличие от эльфов, они естественным образом кристаллизуются после длительных периодов времени в областях с высоким уровнем маны. Однако они не могут легко двигаться или общаться и, как правило, сходят с ума без общения. Как вид, отличный от странных эксцентричных, они лишены воображения. Грубое принуждение к решениям без стремления к подлинным инновациям. Таким образом, они были одарены "Системой подключения к подземельям", волшебной версией Интернета, доступной их сверстникам, которая позволяет им обмениваться и продавать: приманки, ловушки, монстров и знания, а также развлекать друг друга “потоками приключений”, используя захватывающие записанные сражения и юмористические ролики высокомерных болванов, откусывающих больше, чем они могут пережевать, что часто приводит к фатальным последствиям.
Это случайная история подземелья, к несчастью, порожденного вдали от потенциальных искателей приключений, вынужденных внедрять инновации за пределами своих сверстников, чтобы найти свое место в этом мире.
Ранг 2 Описание: Обоснование.
Я был на пике dungeon core в течение нескольких месяцев, и, хотя мне нравится этот жанр, в нем мало записей.
Часто вынужденный конфликт становится повторяющимся и неистовым, решение угроз "уровней власти" главного героя достигает уровней бога, чтобы продвигать сюжет – отнимая прекрасную устойчивую фантазию о прогрессии, которую я ищу. (Прогресс в этой истории связан с тем, насколько сильны монстры/ловушки/все, что он может создать, а не его "уровень"...это демонстрируется тем, что некоторые из его новых монстров бьют его старых монстров не дискретными "у этого монстра 10 атак, у этого-40")
Кроме того, акцент на третьих лицах с их драмой уводит от причины, по которой я в первую очередь читаю романы о подземельях – я ищу магическое ремесло, эксперименты и строительство королевства, а не защиту от врагов все более высокого уровня, которые хотят украсть/уничтожить/контролировать MC.
Этот роман-это вроде как только я пишу историю, которую я хотел бы прочитать. Мне нравится думать об экспериментах, которые можно проводить в фантастических условиях, используя "ману" в качестве предлога, чтобы составить правила и попытаться сохранить их внутренне согласованными. Т. Е. как только я определю, как работает правило, я собираюсь взять на себя обязательство соблюдать его – не нарушать жесткие истины, которые я дал, когда это удобно, даже если это загоняет меня в угол. Надеюсь, это сделает историю интересной для чтения, даже если она будет СОЛ и менее ориентирована на действия.
Там будут проблемы, которые нужно будет решить, и явное увеличение силы (созданных монстров и знаний), однако из-за нежелания форсировать конфликт ради конфликта общая тема будет ближе к срезу жизни с небольшим количеством последовательностей действий и без общей цели, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду, когда подбираете этот жанр, поскольку он не для всех.
Наконец, у меня есть четкая цель, чего я хочу от этой истории (не бесконечная возня, а серия дуг, а затем заключение длиной в пару десятков глав среднего размера). Я хочу взять на себя обязательство закончить его или, по крайней мере, довести до точки покоя. Я ненавижу все увлекательные истории, которые заканчиваются “перерывом” на неопределенный срок, поэтому в случае, если я потеряю мотивацию, я буду работать над тем, чтобы покончить с этим, даже если финал станет поспешным/неудовлетворительным, просто чтобы дать ощущение завершения.
Я планирую включить несколько опросов с точки зрения направления и принять во внимание обратную связь, если у меня будет достаточно читателей (но, возможно, я решу проигнорировать ее, если она отклонится слишком далеко от направления, которое я хочу принять, как в обратной связи, например: “MC нужен мультяшно злой заклятый враг, который хочет поработить его и заставить mc выкачивать магические предметы” или “MC нужно создать тело и научиться телепортации, а затем жить с людьми” будет сбит без рассмотрения.)