Уважаемые товарищи, хотел бы выкладывать здесь фанфик по аниме, который, в силу причин не слишком подходит для ВВВ. Буду рад тапкам и комментариям.
Пролог.
Тьма без звука. Почему я не вижу, где я, почему я ничего не чувствую, мысли бились, как волны, накатывая, грозя затопить рассудок, снести последние преграды на пути безумия.
Вдруг вспышка словно током пронзила обнаженный разум, разорвала, отправляя в омут беспамятства…
- Аааргх! – С моих губ сорвался звериный рык, ярость поглощала меня, заставляя судорожно сжиматься кулаки. Одна мысль билась, не моя, я почему-то это понял сразу, чужая, но, однако наполнявшая меня едкой ненавистью: "Не пустить, убить, убить того, кто посмел ей причинить боль!"
Подняв взгляд, я уперся глазами в злобно кривляющегося, заходящегося в истошном хохоте оранжевокожего урода, с гипертрофированными мышцами и торчащими изо рта клыками. Он нависал над сжавшейся девушкой, с волосами нежно розового цвета. Выбор был несложен, я сразу понял что о ней была та неистовая мысль.
Ярость переполняла, мощью наливая мышцы, одном прыжком преодолев расстояние до монстра (5 метров?!!!), я воткнул стопу, прямым с поворота ударом, со всей разгонной инерцией прыжка, тому в брюшину, отбрасывая, заставляя спиной впечататься в выщербленную стену.
Отлепившись от стены урод, оскалил кривые зубы: – Даже со всей своей силой гуля, тебе со мной не справится.
"Гуля?" – Мысль удивленно проскочила, в зашоренный яростью разум. Но монстр не дал времени на раздумья, налетел неистовым вихрем, заставляя уклонятся, уходить с линии атаки. Мои контрудары, приносили не много пользы, впечатление было, что бью в, огромной толщины, макивару, удары гасли, не причиняя серьезного вреда.
- Цу… Цукуне… Цукуне… - Начал пробиваться в сознание отчаянный зов, и от голоса этого начала стихать ярость, разум словно пробуждался. Бросив мимолетный взгляд, я понял, что зовет меня та девушка с розовыми волосами.
На место неуправляемой ненависти, пришел холодный расчет, удалось провести круговой в голову, снизу вверх под 45 градусов, что заставило монстра, на долю секунды потерять координацию. Используя полученное время, я бросился к девушке. – Мока – вдруг всплыла в памяти снова не моя мысль. Ее имя.
- Цукуне, медальон, сними медальон быстрее. – В ее глазах бился страх, но страх не за себя, как я понял мгновением позже, а за меня! Не раздумывая, я одним движением рванул массивный крест у нее с груди, только звенья цепи брызнули в разные стороны. Словно взрывом, огромной мощи аура раскидала нас в стороны. Приподнявшись на локте, я не поверил глазам, насколько разительно изменилась Мока. Пепельно-белые волосы, красные глаза с вертикальными зрачками, жесткий, пристальный взгляд, ни капли страха, уверенные движения. Сердце екнуло, в такую пожалуй можно было и влюбиться.
- Урод! - Она шла к оранжевокожему, презрительно растягивая слова: - Ты посмел, напасть на меня!
- Вампир?! – Монстр тряхнул головой, оскалился: – Я убью и тебя!
- Знай свое место! – Настоящая Мока (я понял, что это была ее истинная ипостась) нанесла свой коронный (по вплывшим, «не моим» воспоминаниям) моваши в челюсть, запуская монстра под потолок, отвернулась, направляясь ко мне.
- Не так быстро! – Я пораженно взглянул на, казалось, бездыханно валяющегося монстра. Тот снова осклабившись, вставал с пола.
- Девочка, таким как ты меня просто так не свалить.
Глаза Моки полыхнули недобрым, словно вихрь, она налетела, нанося беспощадные удары, натолкнувшиеся, впрочем, на грамотную защиту. Изловчившись, монстр захватил стопу в жесткий захват: – Попалась, девочка!
Тут меня словно подбросило, ярость накатила, в долю секунды оттолкнувшись, я обеими ногами ударил в грудь оранжевокожего, отбрасывая. Упал, вскочил, обернувшись к Моке, схватил за талию, притягивая к себе.
- Вместе! – Ярость сквозила в моем голосе: - Вместе, мы уничтожим его!
Она кивнула, я почувствовал как она чуть обмякла в моих руках, улыбнулся ей в ответ и, отпустив талию, обернулся к монстру.
- Теперь ты умрешь! Хаджиме!
Вместе с Мокой мы обрушили шквал ударов, раз за разом пробивая защиту противника. Вот он взвыл первый раз, когда Мока перебила ему мышцы правой руки, второй раз, когда она разорвала ему сухожилия на ноге, третий – от моего удара раздробившего ему локоть.
Ярость достигла предела: – Умри! - Наращивая скорость, с зашагом, я нанес страшный йоко-гери пяткой, от которого хрустнула, вминаясь, грудная клетка, монстра бросило назад, протащило по полу, оставляя кровавый след, бесформенным мешком, вряд ли он уже мог после такого восстановиться.
- Мока! - Я обернулся, подошел к ней, молча стоявшей и смотревшей на меня, только сейчас я заметил, что по пояс обнажен. Вздувшиеся мышцы перекатывались по телу, запоздало бросило в жар.
- Мока! - Подойдя я, дернул ее на себя, прижимая, обхватывая руками.
Ее глаза полыхнули: – Что ты себе позволяешь! – Оттолкнув меня, она залепила ногой мне в челюсть, вернее попыталась это сделать. Перехватив ногу у основания стопы, я медленно отвел ее от лица.
- Я не тот Цукуне, которого ты знала. – Я смотрел прямо ей в глаза. Отбросив ее ногу, повторил: - Далеко не тот.
Тут вдруг сознание отбросило, как будто со стороны, я почувствовал только что принадлежавшее мне тело, и голос, принадлежавший мне, зазвучал словно издалека.
- Ох, что со мной? – Тело на подогнувшихся ногах опустилось на пол: – Мока…
Та ничего не ответив, молча отвернулась и подобрав с пола крестик нацепила на грудь, со вздохом становясь прежней Мокой, с розовыми волосами.
Отредактировано А.Курзанцев (16-03-2014 16:36:12)