NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Уголок айтишника №3


Уголок айтишника №3

Сообщений 151 страница 160 из 1917

151

Jorian написал(а):

А планка одна?

а может это то редкий случай когда планка не поддерживается материнской платой?

TehniK написал(а):

Блин, теперь я боюсь, что повредил контакты на оперативке, т.к. у слотов нижняя защелка фиксированная. И когда ставил планку памяти, с нижней стороны вставил немного, и ее двигал вдоль слота. При этом было слышно характерное дзинькание (тренькание, шуршание, хз как это назвать) контактов.

Тогда сдавайте обратно в магазин, они обычно без проблем возвращают деньги. Поскольку комплектующие компьютера не являются техническим сложным товаром. Тема на это случай на 4PDA

Отредактировано Djeron (20-01-2020 21:13:21)

0

152

TehniK написал(а):

Я почти уверен, что у меня спросят "а почему бы не купить M2735dn?". Я понимаю, что он (и аналогичные той ценовой категории) чем-то хуже. Но чем именно? Например по сравнению с нашим M1035MFP. Т.к. наш полностью устраивал (вроде и в ремонт можно сдать, но начальство сказало новый МФУ подбирать)

а сами как думаете?

правильный ответ

печка + расходники. Печка очень нежная и дорогая. заправлять чтоб не убить  - либо извращаться с оригиналом (реально изврат, поверьте опыту) либо покупать совместимку типа NT и ВЫСЫПАТЬ НАФИГ, после чего использовать ТОЛЬКО https://www.ramis.ru/catalog/1/17/315130/ тоже по 1кг https://www.ramis.ru/catalog/1/12/362240/+ чипы менять. И еще, перед заправкой надо вычистить бункер с тонером (блок проявки). вообще людей купивших это и поставивших совместимку ждет "приятный" сюрприз  - 10-20 тысяч листов и привет на замену драма и печки по цене нового аппарата

Отредактировано Alexah (20-01-2020 21:32:19)

+2

153

Alexah
Djeron и всем другим, спасибо за ответы и советы.
1) по поводу МФУ. Вот FS1035 - это из какой серии - стоит дороже, но служит долго; или из серии M2735dn - стоит дешеве, но гемморойное обслуживание. Заправляем не сами, либо вызываем заправщика, либо приносят нам готовый картридж/бункер
2) Djeron , а если я вскрывал упаковку и даже устанавливал в корпусе - все равно возьмут обратно (покупал в ситилинк)

0

154

TehniK написал(а):

2) Djeron , а если я вскрывал упаковку и даже устанавливал в корпусе - все равно возьмут обратно (покупал в ситилинк)

Возьмут. Я на старый комп взял две 8 гиговые планки, вскрыл, поставил и стало понятно что мать 8 гиговую планку может держать только одну. Поехал и сдал обратно и купил 4х4.

0

155

TehniK написал(а):

1) по поводу МФУ. Вот FS1035 - это из какой серии - стоит дороже, но служит долго; или из серии M2735dn - стоит дешеве, но гемморойное обслуживание. Заправляем не сами, либо вызываем заправщика, либо приносят нам готовый картридж/бункер

сам по себе норм аппарат, при такой мелкой нагрузке - это 1я категория :)
про заправку - учитывая растущие цены (и желание экономии) есть очень приличные шансы, что заправка будет УГ. Когда сам сыпешь хоть знаешь что именно, тем паче что и 1140 картридж не трудно (засыпать через дырочку из которой тонер высыпается в аппарат, даже дергать картридж не надо, а чип там просто как наклейка), так и 1200 (если совместимый - снял крышку, насыпал на палец ниже края, закрыл. Чип обычно на винте держится).

По поводу ремонта - а что сломалось?  как себя ведёт? не включается? не печатает? печатает плохо? выдает ошибки? счетчик страниц доступен?

самое частое

переполнен бункер отработки, стерся ролик захвата/ площадка отделения, износ фотобарабана

Отредактировано Alexah (20-01-2020 23:13:59)

0

156

Alexah
Следующие проблемы:
-Мажет листы
- Заминает бумагу
- беспричинно пишет замятие бумаги
- не захватывает бумагу и пишет предыдущий пункт
- отломилась передняя панель нижнего лотка бумаги.
Я сказал начальнику, что мфу вполне устраивает, надо только отремонтировать. Но мне сказали выбирать модель для покупки нового МФУ.

Alexah написал(а):

сам по себе норм аппарат, при такой мелкой нагрузке - это 1я категория :)

Вот аппарат такого же разряда нам нужен.Он у нас проработал более 5 лет (был еще до того, как ребята устроились)

Все-таки для наших условий работы экономически целесообразней купить все же M2040dn?
П.С. Я так понимаю M2540dn отличается от M2040dn только наличием запасного картриджа в комплекте?

П.П.С. Оказывается этот принтер после ремонта придет к нам же в офис, будет резервным. Неплохо было бы взять модель с взаимозаменяемыми деталями (что-то вроде обновленной линейки)

Отредактировано TehniK (20-01-2020 23:32:13)

0

157

замена роликов (три) захвата (700р в закупке)  + тормозная площадка (250р)  это захват бумаги
беспичинно пишет - соленоид (150р)
Замятие надо смотреть, но скорее всего тоже соленоид, залипает от старости

мажет как? выход уже размазанных но не стирается пальцем, или стрирается ?
чтоб не мазал - возьмите бункер отработки (вынимаем блок с тубой, за ним еще один с 2я зелеными ручками. вот нам дальний. берем шило/шлиц отвертку мелкую, снимаем 2 колпачка (лево и право на морде), вытряхиваем дерьмо в пакет, ставим колпачки на место).
Не помогло - надо смотреть, может что с печкой (недонагревает например). или лазер тупо запылился
мажет копии или с компа тоже? если копии надо протирать сканер.

в общем обслуживание не так чтоб дорого выйдет

TehniK написал(а):

П.С. Я так понимаю M2540dn отличается от M2040dn только наличием запасного картриджа в комплекте?

2540 это + факс.

Отредактировано Alexah (20-01-2020 23:38:48)

0

158

TehniK написал(а):

Djeron , а если я вскрывал упаковку и даже устанавливал в корпусе - все равно возьмут обратно (покупал в ситилинк)

Возьмут даже без упаковки, но Ситилинк иногда страдает синдром вахтера, тогда сдаёте в другой офис. Просто знайте комплектующие не являются техническим сложным товаром и поэтому.

Вы в любой момент гарантийного срока можете потребовать:
возврата денег;
обмена товара на исправный;
незамедлительного устранения недостатка в купленном вами товаре.
Основание: п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Общие рекомендации конструктивного общения с продавцами при выявлении в товаре недостатков

Все общение только в письменной форме с четким пояснением заявленного Вами требования: ремонт, обмен товара, возврат денежных средств. При этом «обмен товара» - это не «обмен его на деньги», как часто пытаются убедить в «Связном» при составлении квитанции приема товара для проведения проверки качества. Впоследствии при подтверждении производственного недостатка товара, Вы сможете рассчитывать только на удовлетворение того требования, которой изъявили изначально.
Все претензии печатаются в 2-х экземплярах - один отдается продавцу, второй с подписью и, желательно, с печатью продавца, подтверждающими вручение претензии, возвращается вам.
Для обращения к продавцу с любым требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП (ремонт, обмен, возврат), наличие полного комплекта товара, а также подтверждающих его приобретение документов, необязательно. При этом с любым из указанных требований вы вправе обратиться в любое торговое представительство (салон связи) продавца.
При обращении с претензией к продавцу и при передаче товара для последующего возврата денежных средств, обмена товара, ремонта внимательно читайте подписываемые Вами документы (Акт приема-передачи оборудования, Акт установления брака). В указанных документах не должно быть противоречия с заявленным вами требованием. Если вы требуете вернуть деньги за товар, то в указанных документах не должно быть слов «ремонт» («устранение недостатков») или «обмен». При выявлении подобных противоречий требуйте незамедлительного их устранения до подписания документа. Если продавец отказывается (возможные отговорки: «компьютер не позволяет вносить изменения в этот бланк», «нам запрещено это делать»), то собственноручно зачеркивайте неверные требования и дописываете свои (изменения вносятся в оба экземпляра документов - в ваш и продавца), заверяете изменения своей подписью.
Внимательно до подписания читайте раздел оформленных документов, где описывается состояние товара. Все повреждения, при их наличии, должны быть детально описаны с указанием места их обнаружения. Недопустимо использование общих фраз: «царапины», «сколы», «потертости», «б/у». И также впоследствии при получении товара из ремонта, проверяйте его состояние до подписания документов о его получении.

+2

159

TehniK написал(а):

Следующие проблемы:

и посмотрите счетчик страниц в отчетах
если около 100к, то есть смысл сразу cnавить ДК

0

160

Хотел нарастить компу оперативы с 4гигов до 8. Купил две планки по 2 гига ддр2. С одной дополнительной(6 гигов в сумме) стартует нормально. Со всеми винда пытается стартануть и делает рестарт.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Уголок айтишника №3