NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".


Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".

Сообщений 1 страница 10 из 76

1

Первые посты дополняются и редактируются по ходу обсуждения.
Просьба ознакомится перед началом обсуждения.
Мир: параллельный мир в условном средневековье в какое-то время люди начинают получать магические способности - кто-то может оттолкнуть от себя все или запустить камень со скоростью выстрела баллисты, кто-то начинает вызывать удар током беря в руки любую железку, другие могут нагревать предметы и разжигать огонь. Часть подростков проходя инициацию погибает так как не могут осознать или проконтролировать свои силы что сопровождалось разрушениями или разнообразными проблемами. В разных странах отношение к магам было разное где-то их брали на службу и из них выходили сильнейшие войны, искуснейшие кузнецы и т.д. , где-то убивали причем при попытках убить маги сопротивлялись и погибало много  присутствующих людей и появлялись разнообразные аномалии так как умирая маг все свои силы выплёскивал в свою магию. Через несколько поколений страны научившиеся работать с магами (организовав гильдии, университеты или ордена магов) заняли доминирующее положение в мире. В Америке государства образовалось магократическое государство под управлением Магов-жрецов, они контролируют южную часть северной Америки и северную часть южной. Остальную части материков представляют дикие земли контролируемые различными племенами, которые постоянно то образуют мини государства под предводительством сильных магов, то рассыпаются на отдельные племена. В центральной и южной Африке и островах Океании и Австралии тоже самое. Южная часть Африки и аравийский полуостров контролируется "Османской империей" дерущейся за черное море с "Россией" и "Центральной империей" образовавшейся из объединённых государств Европы( чьи гильдии и университеты магов победили инквизиторов и ордена святого престола, хотя их остатки все еще встречаются на просторах государства). "Россия" медленно расширяется на восток захватывая дикие земли Сибири.
Индия и Китай ведут вялотекущий войну за дикие земли Океании. Китай отбивает постоянные нападки  северных кочевников которые пытаются периодически собрать своё государство.
"Центральная империя" "запертая" в европе, раскидывает сеть колониальных фортов и колоний в диких землях Африки и обеих Америк, имея отличный флот и торговые маршруты по всему земному шару. Боевые ордена и гильдии магов составляют центральное ядро армии располагаясь в горячих зонах государства. Университеты отвечают за инициацию магов забирая детей в закрытые школы и выпуская разнообразно подготовленных магов в возрасте 22 лет в мир( смертность около 27 %), где они присоединяются к либо в ремесленные гильдии либо в боевой ордена. Маги не имеющие диплома университета или бляхи гильдии или ордена очень не одобряются и вызывают настороженность населения, что заставляет приезжих проходить экзамены в университете или вступать в гильдию.
Османская империя готовит магов в закрытых школах( смертность около 36%) поставляя преданных и сопоставляющих опору государства магов. Контролирую сухопутные пути в Индию и Китай государство не сдаёт позиции несмотря на войну за контроль  средиземного и черного моря. Чужие маги не пускаются в страну без платного разрешения.
В России кланы магов  образовавшиеся из боярских родов набиравших себе магов. Стремятся проложить свой путь к Индии и Китаю. Маги воспитанные в кланах имеют малый процент смертности 20%, но не всегда удачно развитый дар из-за клановых предпочтений в воспитании. Кланы стараются привлекать в свои ряды чужих магов, что часто приводит к разнообразным проблемам.
"Американская Магократия" торгует с приплывающими купцами из "Центральной империи" и "Китая". Маги выходящие из храмов после инициации в основном представлены боевым аспектом подготовки и высокой смертностью 60%. Стараются получить ремесленных магов из других стран (часто похищая), но жизнь в золотой клетке привлекает не многих.
Индия - из-за кастовых устоев магов забирают либо в храмовые школы, либо в личные отряды аристократии( смертность 43%).  Безразличное отношение к чужим магам.
Китай - централизованная открытая школа магов превосходящая по подготовке университеты "Центральной империи" с самой маленькой смертностью в 12% и самым большим разнообразием подготовки. Маги-чиновники контролируют государство имея отлично налаженную вертикаль власти и свод законов заставляя их четко соблюдать всех. Что привлекает сюда магов стремящихся развить свой дар и любящих стабильность, но высокомерное отношение часто отталкивают их от этой страны.

Технический прогресс:
Огнестрельное вооружение на уровне первых капсюльных ружей и винтовок. У магов есть модернизированные под них образцы на уровне самозарядных винтовок середины 20 века. аналоги автоматических винтовок у магов имеются в ограниченном количестве. Чаще сильные маги приставлены в расчеты многоствольных пулемётов(стволы которых набиты пулями) или в артиллерию так как обеспечивают большую скорострельность и точность огня. Артиллерия представлена как казнозарядными пушками обычных подразделений , паровыми пушками огненных магов, разгонными стволами толкателей и множеством гибридных конструкций. Разные страны имеют как похожие так и отличающиеся собственным колоритом орудия.
Корабли делятся на 2 вида - Парусные и Магические.
Парусники имеют хорошо развитое парусное вооружение и композитные корпуса. Магические очень разнообразны  - представлены как быстрыми и не имеющими парусов курьерами так и тяжелыми парусными линкорами, есть броненосцы имеющие 1-2 магические пушки очень заниженный и закрытый корпус обшитые композитной дерево-стальной бронёй. Есть малые таранные броненосцы.

Отредактировано Тинитол (23-12-2019 12:46:02)

0

2

Магия - "внешняя" дополнительная энергия. Во вселенной распространена неравномерно. Может преобразовываться в широких пределах. Пример: наш воспринимаемый мир 4х мерен - длина, высота, ширина и время, а теперь представим другое измерение с "океаном энергии"( возможно в этом мире тут солнце или черная дыра) у "океана" разная глубина и поэтому в нашем мире в разных точках напор энергии разный у поверхности "океана энергии" она течет маленькой струйкой, а в глубине может резать скалы.
Душа - Определение в стадии изменения.

присущая живым разумным свойство "разъедающее"( или поворачивающее) измерение  - своеобразный набор "отверстий" пропускающих магию и преобразующий её в другие виды энергии. Характеризуется количеством "отверстий"( влияет на разнообразие эффектов) и их размером( влияет на силу воздействия) и формой(влияет на что воздействует). Жители мира первично считали что магию дают боги или демоны, через души людей открывая врата в свой мир - вернее души частично  уже в другом мире (продали дьяволу)  или ступили одной ногой в рай и т.п. Душа - энерго-информационная составляющая живого привязанная к многомерному пространству в отличии от 3х мерного физического тела, при достижении определенной  насыщенности энергией или информацией( или и того и другого) способная( может и не пробивать) пробить измерения. У разумных существ критическая величина для пробития пройдена.
Аура - интерференция и дифракция магии через душу человека. В пределах ауры идут процессы преобразования энергии.
Маг - человек научившийся сознательно управлять своей душой. Для наглядности представим силуэт человека нарисованный на черной бумаге и в произвольных местах проколем отверстия и разместим за ним источник света, у обычного человека интерференционная картина преобразования будет неизменной и уравновешенной внешними силами, а маг может передвигать отверстия по своему силуэту преобразую магию в нужный формат. Увеличивая энерго насыщенность окружающей среды в пределах ауры.  Увеличил энергию воздуха получил ветер , или нагрев воздуха( что в принципе тот же ветер) или разряд электричества. Пример с гравитацией - увеличивая гравитацию во всей ауре увеличишь свой вес, а если над собой то наоборот уменьшишь - уравновесишь вектор гравитации 2м вектором, правда это тут же создаст кучу последствий в виде уплотнения воздуха и притягиванию всякого мусора в фокус гравитационной аномалии.
Энергия самого человека тратится на управление душой, а не на конкретное физическое проявление.
Энергия на магическое преобразование внешняя энергия самого человека тратится только на управление клапаном пропуская ее или перекрывая. Первое чему учится маг это открывать или закрывать поток энергии, потом регулировать форму отверстия (больше или меньше), потом учится перемещать их в пределах ауры.
Маг - человек пробивший измерение в мир( или план или измерение - как ни назови суть одна) с халявной энергией.
Инициация - проявление сил магом обычно происходит в возрасте 12-15 лет, или при сильном психологическом или физическом потрясении.
Проблема первая - Маги не видят души и не знают что конкретно может сделать новый неофит после инициации. Хотя сама инициация делится на несколько стадий с взрывным выбросом энергии в последней после которой маг либо учится управлять своей силой, либо умирает, либо теряет магию. В душе ребенка начинают хаотично открываться "отверстия" пропуская энергию и формируя ауру. По проявлениям энергии можно попробовать предсказать что сможет делать конкретный маг после инициации. На протяжении всей инициации аура меняется и что получится в итоге не всегда понятно.
Проблема вторая - Маги не могут точно интерпретировать что они делают. Первый маг увеличил температуру большого объема воздуха и получил ветер, Второй увеличил кинетическую энергию опять ветер, Третий изменил гравитацию и снова ветер. И как определить кто на что воздействовал?
Проблема третья - разные способы управления душой. Кто то танцует - физически изменяя положение души, кто-то поёт или проговаривает ключевые фразы на которые забиты определенные действия(рефлексы) к которым через тренировки привязаны определенные изменения душы и т. д.

Попаданец - человек своей душой пробивший измерение и попавший в другой мир.
Вселенец - душа пробившая измерение, но не утянувшая с собой тело, обычно вселяется (прицепляется) к другому телу.
Поэтому попаданец или вселенец потенциально уже готовый маг. Хотя бывают случаи попадание в уже пробитое кем-то "отверстие" в измерении.
Потенциально любой человек это маг проблема только в том есть ли свободная энергия в достижимых им измерениях, ведь если энергии нет то открыты отверстия в них или закрыты разницы никакой.

Дерево миров:
представим одномерный мир это бесконечная линия, вынесем время за скобки что бы было проще ориентироваться. Теперь представим что каждый квант времени от этой линии под разными углами отходят другие линии в количестве всех возможных изменений за этот квант времени. Допустим в первый квант возможны всего два действия и линия разделяется на 2, в следующий квант времени в первой линии стало возможным 3 варианта, а во второй 4 - то есть  линий станет уже 7 и т. д. это и есть древо миров. А теперь представьте все тоже самое для нашего трёх мерного мира. И все это находится в одних и тех же 3х мерных координатах отличаясь только оттенком цвета ( "частотой или спектром измерения") получается каждый квант времени появляется новый мир с новой частотой лежащий в тех же координатах но не взаимодействующий с другими имеющими отличные от него частоты.

Представьте луч зеленого света это наш мир, теперь добавьте к нему луч красного света они не взаимодействуют и находятся в одних и тех же координатах. Физически там может находится бесконечное число миров по моей концепции душа это светофильтр который привязывает сознание к конкретному миру при этом развиваясь душа может увеличивать диапазон пропускания энергии, то есть изначально она могла пропускать только зеленый свет, но развившись сможет пропустить и красный.

Отредактировано Тинитол (28-01-2020 12:04:12)

0

3

Классификация магов:
Толкатели - увеличивают кинетическую энергию, в зависимости от приложения энергии могут создать движущийся поток воздуха или воды для движения корабля, разогнать камень до больших скоростей. Минимальная смертность при инициации, обычно все отбрасывают от себя, проводится на пустой каменной открытой площадке повторный выплеск силы проводится либо в неглубоком бассейне или  озере(хотя это опаснее, но позволяет примерно оценить уровень силы). Обычно вооружены полыми стальными посохами набитыми пулями которыми прицельно выстреливают в противника. Могут высоко подбрасывать себя, но этот навык опасен так как есть трудности с приземлением.
Сила у разных магов толкателей разная:
Основа силы увеличение кинетической энергии но у разных магов медиатр (среда которая разгоняется разная) кто-то воздух хорошо разгоняет кто-то твердые предметы (рельсовые орудия у магов молниевиков есть в наличии проблема в одноразовости магов после таких выстрелов, побочные воздействия вырубают вплоть до смертельного исхода). Самые распространенные разгоняют воздух - создают ударную волну в точки фокусировки ауры.
Некоторые не могут концентрировать силу в узкий поток и получают только широкий фронт, зато если обладающие большой силой то организуют ударную волну солидной силы. Хотя такие идут во флот создают вокруг корабля поток воды или ветра смотря что получается лучше и работают движителями.
А так средние боевые маги могут разогнать 50 граммовую пулю до преодоления скорости звука, их так и отбирают в строевые части. Дальше если могут обеспечить большую скорострельность то идут к пулемётам, если большую силу - большой снаряд на большую дальность то в артиллерию. Универсалы редки и очень востребованы.
А без стволов тоже могут( в момент появления магии так и было) , но тогда проблемы с меткостью. Точно целится очень сложно( представьте что бы размещаете рядом со снарядом заряд взрывчатки и хотите чтобы после подрыва он полетел в сторону противника как точно он полетит? А теперь представьте что заряд лежит вместе со снарядом на вашей руке и при неправильной укладке оторвёт руку?. Проще сделать направляющую и стрелять с неё, тогда меньше проблем с фокусировкой и точным направлением энергии.

Тянутели - создают гравитационную аномалию втягивающий все в себя. Высокая смертность при инициации - внутренние переломы, закупорка сосудов и т. п. . Часто работают вместе с кузнецами уплотняя металлы и создавая нужную форму у раскаленного металла, опасны в ближнем бою. При соответствующей экипировке могут летать.
Молниевики - могут создавать электрический ток. Инициация проводится на изолированных площадках чаще всего деревянных. Высокая смертность при высокой силе.
Огневики -могут разогревать окружающие предметы инициацию стараются проводить рядом с большим количеством быстро текущей воды ( чаще всего у горных рек). Большая смертность - часто разогревают себя Опасны в ближнем бою для живых противников - быстрый разогрев живых тканей до 50-70 градусов смертелен, сильные ремесленники работают в кузнях разогревая металлы или поварами.
Големы - это маги преобразившие себя, вернее их магия преобразует вещество - радиация и прочие побочные явления присутствуют. После инициации площадку меняют из-за выбросов радиации. Очень высокая смертность средних по силе магов.
Химеры - маги преобразующие живые ткани. При инициации при наличии других форм жизни в радиусе ауры могут получить его черты. Очень высокая смертность слабых и средних магов. Могут лечить.
Смертники - маги с неизвестным или неконтролируемым даром почти 100% гибель при инициации.

Отредактировано Тинитол (23-12-2019 17:09:39)

0

4

Хорошо. Повторим вопрос.

Тинитол написал(а):

своеобразный набор "отверстий" пропускающих магию и преобразующий её в другие виды энергии

Если есть "отверстия", то есть и "преграда"? Что она такое?
"Пропускающих" - КУДА? И ОТКУДА?
"Преобразующих" - КАКИМ ПУТЁМ?

0

5

Павел178 написал(а):

Хорошо. Повторим вопрос.

Если есть "отверстия", то есть и "преграда"? Что она такое?
"Пропускающих" - КУДА? И ОТКУДА?
"Преобразующих" - КАКИМ ПУТЁМ?

Я тут вот что подумал. Наша физика создавалась в мире, где магии нет. И потому ее законы - зачастую эмпирические - описать магию и не могут. Ну, к примеру. В мире с магией внезапно оказывается другая Гравитационная постоянная. Или другая постоянная тонкой структуры. Или эти самые константы вообще будут отсутствовать, сменившись функциями.

0

6

Temp2C написал(а):

И потому ее законы - зачастую эмпирические - описать магию и не могут.

Это не поэтому.
Это потому что автор каждой конкретной магии не может предоставить внятное описание явления, чтобы наука могла бы описать уже процесс, принцип, прогноз явления.

Квантовую физику попробуйте эмпирически наблюдать, или математический аппарат :)

Отредактировано Т-12 (17-12-2019 17:25:29)

0

7

Temp2C написал(а):

Я тут вот что подумал. Наша физика создавалась в мире, где магии нет. И потому ее законы - зачастую эмпирические - описать магию и не могут. Ну, к примеру. В мире с магией внезапно оказывается другая Гравитационная постоянная. Или другая постоянная тонкой структуры. Или эти самые константы вообще будут отсутствовать, сменившись функциями.

Вот зачем Вы упомянули эмпирические законы? К обоснованию Вашей мысли они вообще не относятся.
А по сути: подавление недоверия читателей требует, чтобы в итоге получилась хотя бы на первый взгляд непротиворечивая картина. Так что стоит ответить на вопросы хотя бы в виде придуманных персонажами обоснуев.

+1

8

Т-12 написал(а):

Это не поэтому.
Это потому что автор каждой конкретной магии не может предоставить внятное описание явления, чтобы наука могла бы описать уже процесс, принцип, прогноз явления.

Квантовую физику попробуйте эмпирически наблюдать, или математический аппарат

Отредактировано Т-12 (Сегодня 13:25:29)

Матаппарат - это способ описания. И дальнейшего преобразования.

Я тут недавно пытался у препода выяснить, откуда берется сила Лоренца.

Мне сказали: эмпирический факт, забей.

И такого довольно много.

А квантовые эффекты... Ну, я наблюдал пять минут назад. Синий лазер заставляет план пожарной эвакуации светиться, а зелёный - нет.

База - она эмпирическая. Закон Кулона - эмпирический. Сильное взаимодействие - эмпирический факт.

Отредактировано Temp2C (17-12-2019 17:50:32)

0

9

AmdirSword написал(а):

Вот зачем Вы упомянули эмпирические законы? К обоснованию Вашей мысли они вообще не относятся.
А по сути: подавление недоверия читателей требует, чтобы в итоге получилась хотя бы на первый взгляд непротиворечивая картина. Так что стоит ответить на вопросы хотя бы в виде придуманных персонажами обоснуев.

Тогда есть риск скатиться в псевдонаучную ересь. Я как-то в 11 классе писал про магию. Там волшебники левитировали себя, охлаждая медные пояса до нуля Кельвина.

0

10

Temp2C написал(а):

Матаппарат - это способ описания. И дальнейшего преобразования.

Я тут недавно пытался у препода выяснить, откуда берется сила Лоренца.

Мне сказали: эмпирический факт, забей.

И такого довольно много.

А квантовые эффекты... Ну, я наблюдал пять минут назад. Синий лазер заставляет план пожарной эвакуации светиться, а зелёный - нет.

База - она эмпирическая. Закон Кулона - эмпирический. Сильное взаимодействие - эмпирический факт.

Отредактировано Temp2C (Сегодня 09:50:32)

Сила Лоренца - эмпирический факт? Ваш препод что-то темнит. Видимо, чтобы не нагружать студента непонятностью или не нужными сейчас подробностями. А ведь если посмотреть на релятивистское преобразование магнитного и электрического полей при изменении системы отсчёта и сделать предельный переход, то станет ясно, что магнитные силы - те же электростатические, только в другой системе отсчёта.

По поводу базы. Вообще говоря, в ощущениях нам даны следствия базы. А сама база - удобное объяснение, объединяющее наибольшее количество таких разрозненных эмпирических фактов. И вследствие этого сами факты уже не эмпирические, а объяснённые. Посмотрите, как строятся физические теории: учёный берёт некоторые аксиомы и делает из них следствия, пока может. Все эти следствия объяснены в рамках этой теории и проверяются на практике, в том числе и ранее не найденные, а предсказанные самой теорией.

Отредактировано AmdirSword (17-12-2019 18:46:55)

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".