А вы обратили внимание что я редактирую свои ответы? Я об этом писал.
Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".
Сообщений 41 страница 50 из 76
Поделиться4222-12-2019 21:42:05
То есть Вы ставите нас перед необходимостью каждый раз перечитывать ВСЮ дискуссию в поисках - на какой же странице и в какой же реплике Вы решили вставить незаметную строчку мелким шрифтом, которая ОКАЗЫВАЕТСЯ ответом, на чей-то вопрос, а на чей - это надо догадываться отдельно?
Поделиться4322-12-2019 21:47:35
Нет, обычно значимые изменения я вношу в первые посты с конкретным описанием.
По поводу загадки слепого если сможете ответить то и сформулировать взаимодействие многомерной души с 3х мерным(+ время) миром вы сможете. У меня не получается. Это вынесено в отделительную проблему магии.
Проблема первая - Маги не видят души и не знают что конкретно может сделать новый неофит после инициации. Хотя сама инициация делится на несколько стадий с взрывным выбросом энергии в последней после которой маг либо учится управлять своей силой, либо умирает, либо теряет магию. В душе ребенка начинают хаотично открываться "отверстия" пропуская энергию и формируя ауру. По проявлениям энергии можно попробовать предсказать что сможет делать конкретный маг после инициации. На протяжении всей инициации аура меняется и что получится в итоге не всегда понятно.
Проблема вторая - Маги не могут точно интерпретировать что они делают. Первый маг увеличил температуру большого обьёма воздуха и получил ветер, Второй увеличил кинетическую энергию опять ветер, Третий изменил гравитацию и снова ветер. И как определить кто на что воздействовал?
Проблема третья - разные способы управления душой. Кто то танцует - физически изменяя положение души, кто-то поёт или проговаривает ключевые фразы на которые забиты определенные действия(рефлексы) к которым через тренировки привязаны определенные изменения душы и т. д.
Поделиться4422-12-2019 21:58:05
Нет, обычно значимые изменения я вношу в первые посты с конкретным описанием.
По поводу загадки слепого если сможете ответить то и сформулировать взаимодействие многомерной души с 3х мерным(+ время) миром вы сможете. У меня не получается. Это вынесено в отделительную проблему магии.
Проблема первая - Маги не видят души и не знают что конкретно может сделать новый неофит после инициации. Хотя сама инициация делится на несколько стадий с взрывным выбросом энергии в последней после которой маг либо учится управлять своей силой, либо умирает, либо теряет магию. В душе ребенка начинают хаотично открываться "отверстия" пропуская энергию и формируя ауру. По проявлениям энергии можно попробовать предсказать что сможет делать конкретный маг после инициации. На протяжении всей инициации аура меняется и что получится в итоге не всегда понятно.
Проблема вторая - Маги не могут точно интерпретировать что они делают. Первый маг увеличил температуру большого обьёма воздуха и получил ветер, Второй увеличил кинетическую энергию опять ветер, Третий изменил гравитацию и снова ветер. И как определить кто на что воздействовал?
Проблема третья - разные способы управления душой. Кто то танцует - физически изменяя положение души, кто-то поёт или проговаривает ключевые фразы на которые забиты определенные действия(рефлексы) к которым через тренировки привязаны определенные изменения душы и т. д.
Короче, тему можно закрывать. Мы упёрлись в неразрушимое противоречие:
"Ну, это душа" против "объясните, что это такое"
Нет смысла продолжать дискуссию.
Всем спасибо.
Поделиться4522-12-2019 22:02:45
По поводу загадки слепого
КАКОЙ загадки?
Вроде бы до сих пор ни о каких загадках речи не шло.
Проблема первая - Маги не видят души
Проблема вторая - Маги не могут точно интерпретировать
Понимаете... это СОВЕРШЕННО неинтересно. Что там могут и знают маги.
Не у магов - у ВАС нет понятия как устроена ВАША магия.
Такое у меня создаётся впечатление.
Оттого я и пытаюсь ставить вопросы к наиболее мелким, но яундаментальным вещам. Типа того - "что есть душа".
И получать поначалу - ОЧЕНЬ странные ответы типа "дыра в измерении", а уже потом ответы из которых можно извлечь что-то (это про "энергоинформационный нарост на ЦНС").
Да и то сказать - вот мне сейчас очень хочется спросить у Вас - что такое ПО-ВАШЕМУ - "энерго-информационный"?
На этом фоне всякие ауры, химеры и разные заклинательские школы - проблемы не то что не первого, а возможно и не пятого порядка. Мы же не сюжет к компьютерной игрушке придумываем.
Поделиться4622-12-2019 22:32:25
у мага есть "карманный перфоратор стенки мира", который долбит нужную дурочку из которой льётся щедрым потоком энергия.
Вот енто сейчас был шедевр.
Я как представил - дас ист фантастиш какой-то, с фаерболами
Не, ну а что - при серьёзных физических нагрузках люди вырабатывают больше энергии. А тут ещё и психосоматика во все поля. Теперь понятно, отчего брат Диметриус так могуч - регулярно подзаряжается же.
Поиск же "нужной дурочки", очевидно, тот ещё квест, куда там любовным метаниям.
И всё это ценой всего одной опечатки
Отредактировано Т-12 (22-12-2019 22:34:55)
Поделиться4722-12-2019 22:48:25
Загадка слепого - Слепой человек находится в темной пещере (температура воздуха и самой пещеры одинаковая и стабильная равна температуре тела) где пол покрыт разноцветной плиткой и больше ничего нет. Вы должны объяснить как он должен различить цвет плиток определить где находятся красные и ступая по ним добраться до выхода не наступая на плиты другова цвета. Вы никак не можете взаимодействовать с пещерой.
То есть задача сводится к объяснению человеку как работает орган чувств который у него отсутствует при этом в среде где он не работает.
Так более понятно??
Поделиться4822-12-2019 22:48:41
"В жизни всегда есть место пофигу".
Главное, чтобы на парной гетеросексуальной магии фантазия и остановилась.
Загадка слепого - Слепой человек находится в темной пещере (температура воздуха и самой пещеры одинаковая и стабильная равна температуре тела) где пол покрыт разноцветной плиткой и больше ничего нет. Вы должны объяснить как он должен различить цвет плиток определить где находятся красные и ступая по ним добраться до выхода не наступая на плиты другова цвета. Вы никак не можете взаимодействовать с пещерой.
То есть задача сводится к объяснению человеку как работает орган чувств который у него отсутствует при этом в среде где он не работает.
Так более понятно??
Да.
Во-1 это уже совершенно не то, что "объяснить слепому что такое красный цвет". Ибо даже зная что такое красный цвет ни зрение (обычное) ни вообще понимание что такое красный цвет задачу решить не поможет.
Во-2 взаимодействовать с пещерой может слепой. В общем случае красный краситель химически отличен от НЕ красного.
Если у него высокая способность различать оттенки температуры - можно одной конечностью тереть плитки а другой - замерять скорость их остывания. Длинноволновая должна остывать быстрее всех. Можно перепутать с чёрными.
В-3 орган чувств в общем случае работает так: с рецепторов информация идёт на нейроны. Далее между нейронами она обрабатывается. В зависимости от того что за орган чувств - это будут те или иные области мозга. Чем более подробное нужно объяснение - тем больше будет объём лекции.
Но в любом случае - рецепторы и нейроны. Всё так или иначе сводится к этому.
Отредактировано Павел178 (22-12-2019 22:56:53)
Поделиться4922-12-2019 22:52:22
Павел178
А там всё конкретно же - дурочка нужна, а не дурак.
И с возрастом подобающим, чтоб лилось чего-то. Этак местным магам и от средневековых заморочек с ранним возрастом брака пришлось бы отказаться, ибо выработка мизерная.
Так что всё цивильно и соответствует облико морале.
Отредактировано Т-12 (22-12-2019 22:53:15)
Поделиться5022-12-2019 23:12:23
"В жизни всегда есть место пофигу".
Главное, чтобы на парной гетеросексуальной магии фантазия и остановилась.Да.
Во-1 это уже совершенно не то, что "объяснить слепому что такое красный цвет". Ибо даже зная что такое красный цвет ни зрение (обычное) ни вообще понимание что такое красный цвет задачу решить не поможет.
Во-2 взаимодействовать с пещерой может слепой. В общем случае красный краситель химически отличен от НЕ красного.
Если у него высокая способность различать оттенки температуры - можно одной конечностью тереть плитки а другой - замерять скорость их остывания. Длинноволновая должна остывать быстрее всех. Можно перепутать с чёрными.
В-3 орган чувств в общем случае работает так: с рецепторов информация идёт на нейроны. Далее между нейронами она обрабатывается. В зависимости от того что за орган чувств - это будут те или иные области мозга. Чем более подробное нужно объяснение - тем больше будет объём лекции.
Но в любом случае - рецепторы и нейроны. Всё так или иначе сводится к этому.Отредактировано Павел178 (Сегодня 19:56:53)
Температура пещеры и воздуха ОДИНАКОВАЯ и СТАБИЛЬНАЯ равна температуре тела - то есть не изменяется под влиянием внешних факторов(кондиционер там встроенный). Три не три, температура не изменится.
То есть задача сводится к объяснению человеку как работает орган чувств который у него ОТСУТСТВУЕТ, при этом в среде где он НЕ РАБОТАЕТ.
Отредактировано Тинитол (22-12-2019 23:14:49)