NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".


Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".

Сообщений 61 страница 70 из 76

61

Тогда ствол ОЧЕНЬ нужен - если волной воздуха разгонять. Ибо ствол ограничивает рассеяние волны в стороны. Даже если маг и может её удержать - на это в любом случае потребуются силы и внимание.
Так что ствол нужен.
А теперь  - 2 ключевых вопроса: А) как долго (в миллисекундах) маг может держать "разгонную волну"  сжатой на уровне 90% от максимального? Хотя бы "от" и "до"?
Б) какое будет максимальное давление в стволе?

П.С. Упс - чуть не забыл! А какова плотность воздуха в этом мире? Его газовый состав?
Такие же как у нас или что-то отличается? Что?

Отредактировано Павел178 (23-12-2019 17:14:09)

0

62

Павел178 написал(а):

Значит будем стучать, чтобы звуковая волна помогла.
Поймите - я всегда буду привлекать что-то ещё. Трение, электромагнетизм, звук, гравитацию, что-то ещё...
Потому, что отличия есть всегда.
Если я правильно понял что Вы ХОТИТЕ сказать - загадка должна быть сформулирована проще:
Есть плитки разных цветов и по условию задачи мы НЕ МОЖЕМ ОТЛИЧИТЬ одни от других. (вот не можем и всё! Автор так захотел!)
Вопрос - как их отличить?
Ответ: по условию - никак.
Но это если условие такое.
А если реальный мир - всегда найдётся как отличить даже без органа которого нет.
И если Вы именно про среду где орган чувств не работает, то же давно Вы сформулировали условие - полная темнота.
И ответ очень простой - он уже был неоднократно. ЗАМЕНИТЬ один орган чувств - другим. Зрение - трением.
Магию как таковую - детекторами её физических эффектов. Элементарно.

Зависит от того - какой именно силой они это делают. В некоторых наборах условий и сами стволы не будут нужны. А в некоторых наборах - стволы пушек будут очень толстые и вынужденно короткие. Из-за чего начальная скорость снарядов - невелика.
Нужны подробности.

П.С. Внезапно я понял, что Вы таки НЕпонимаете - что такое цвет (ИМХО). Отсюда и все сложности.
Конкретно затык в том, что Вы (ИМХО) считаете цвет некоей ОБЪЕКТИВНОЙ категорией, притом категорией - СПЕЦИАЛЬНОЙ.
Иными словами - это нечто, что существует само по себе вне зависимости от наших представлений И плюс к тому же может восприниматься ТОЛЬКО зрением.
На самом деле я уже пояснял, что цвет это ОЩУЩЕНИЕ в = реакция мозга на некий раздражитель. При этом разные раздражители могут создавать одно и то же ощущение.
Например цвет  ОТРАЖЁННОГО света - совсем не то же что цвет ИЗЛУЧЁННОГО света.
Например зелёные растения  - не потому зелёные что излучают зелёный цвет. Наоборот: они из "БЕЛОГО" света избирательно поглощают КРАСНЫЙ. И после этого получившийся "белый минус красный" наш мозг ИНТЕРПРЕТИРУЕТ как "зелёный".
А если бы в пределах нашей чувствительности был ещё инфракрасный и/или УФ - то "цвет отрицания красного" был бы просто-напросто другим (если область чувствительности добавлять несимметрично).
НО!
При этом надо понимать, что все эти ощущения являются отражением РЕАЛЬНЫХ процессов. А реальность такова, что не бывает так, чтобы что-то воздействовало ТОЛЬКО на один орган/чувство. Всегда есть теоретическая возможность воспринять явление БЕЗ предназначенного к этому органа. Да даже тепло - на слух, дело только в достаточной чувствительности слухового анализатора и в том - как мы будем селектировать помехи.
Собственно - летучие мыши отлично "видят" без зрения, а некоторые наиболее продвинутые виды - могут "на звук" определять ...э-э... не помню точно - то ли фактуру материала, то ли что именно за материал предмета в тёмной комнате (жаль - нет таких данных про цвет - совсем смешно было бы).
То есть - может быть ОЩУЩЕНИЯ мы полностью адекватно передавать и не можем - в случае если у кого-то нет СПЕЦИАЛЬНОЙ структуры в мозгу - воспринимать конкретно эти сигналы. Однако САИ СИГНАЛЫ от этого никуда не делись - и их можно воспринять и обработать чем-нибудь ещё. И так - различать хоть цвета хоть что ещё.

П.П.С. Кстати - судя по переводам поэм - Гомер не знал о существовании глоубого цвета. Море у него - "винноцветное" и т.д. И, судя по реакции на его стихи, древние греки не видели в этом ничего странного - то есть "концепция голубого цвета" у них была неразвита. Цвет - был, но в их СОЗНАНИИ он просто не выделялся, воспринимаясь как оттенок  то ли бордового то ли ещё какого (лично мне это особо странно, учитывая, что колбочки как раз "настроены" на три "базовых" цвета - красный зелёный и синий).
А во многих школах в Японии детей учат несколько десятков (возможно - сотен) цветов различать.
То есть бывает достаточно культурного сдвига - безо всякой магии.

Отредактировано Павел178 (Сегодня 13:41:23)

По поводу зрения:
у меня самого фиговое зрение и поэтому я в детстве учился ориентироваться в пространстве  без его использования ( так чисто на всякий случай - вдруг полностью потеряю), да и в жмурки очень помогает играть =). Когда ты чувствуешь движение воздуха кожей, шаги( вибрацию почвы осязанием) дыхание других людей (слух) запахи + имеешь достаточно развитое воображение для моделирования окружающего пространства( изначально основываясь на зрении) и своего положения в нём( тут уж вестибулярный аппарат и пространственное мышление в помощь). После определенных тренировок получаешь возможность чувствовать большие предметы с закрытыми глазами ( стены, большие ящики и т.д, решетки и столбы чувствуются очень плохо вплоть до удара головой =), чувствительность на уровне тепло холодно, причем разрешение довёл примерно на уровнь пятна в 1,5 м.(1 пиксель) все что больше чувствуется, меньше нет ).
Лично знал человека который на ощупь определял цвета предметов. Сам так и не научился.

Загатка слепого не о способе найти дорогу, а как ОБЪЯСНИТЬ человеку работу отсутствующего у него чувства причем в месте где оно и у здорового не работает.
В мире без магии объяснить как она работает, если её нельзя померить и зафиксировать(нет её тут).
А по поводу модели магии и соотносящихся с ней физических величин я вместе с вами над этим работаю.

0

63

"ЗагаДка слепого не о способе найти дорогу, а как ОБЪЯСНИТЬ человеку работу отсутствующего у него чувства причем в месте где оно и у здорового не работает. "
/Тогда ответ был тоже дан несколько раз.
Зная устройство АНАЛИЗАТОРА, специфичного к этому раздражителю - рассказвыаем его устройство. Как устроены рецепторы, куда идут связи.
Всё.
ЕСЛИ Вы спрашивали именно про это, то ответ - таков.
Тут нюанс лишь  в том, что Вы отчего-то опять даёте формулировку, которую я никак не могу считать корректной. "РАБОТА ЧУВСТВА" - это что-то мне непонятное. РАБОТАЕТ - анализатор. ЧУВСТВО - отражение работы анализатора и для задачи объяснения магии оно нафиг не нужно, ибо это получится ОПИСАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ МАГА, которое, повторюсь  не имеет значения для понимания того - что такое магия.
Точно так же как субъективное ощущение веса - никак не приближает нас к построению теории гравитации.

"В мире без магии объяснить как она работает, если её нельзя померить и зафиксировать"
/Можно.
Через примеры как БЫ влияла магия если БЫ она была.
Гуглите понятие "мысленный эксперимент".

0

64

Павел178 написал(а):

Тогда ствол ОЧЕНЬ нужен - если волной воздуха разгонять. Ибо ствол ограничивает рассеяние волны в стороны. Даже если маг и может её удержать - на это в любом случае потребуются силы и внимание.
Так что ствол нужен.
А теперь  - 2 ключевых вопроса: А) как долго (в миллисекундах) маг может держать "разгонную волну"  сжатой на уровне 90% от максимального? Хотя бы "от" и "до"?
Б) какое будет максимальное давление в стволе?

П.С. Упс - чуть не забыл! А какова плотность воздуха в этом мире? Его газовый состав?
Такие же как у нас или что-то отличается? Что?

Отредактировано Павел178 (Сегодня 14:14:09)

А) открыл клапан - пока не закрыл энергия поступает - идёт разгон (сила самого мага тратится на удержание канала и правильной его фокусировки), чем меньше сила мага тем длиннее для разгона ствол нужен.
Слабый маг может удержать накачку ударной волны( не сфокусированный, все направленой поток) несколько секунд пока не отрубится и канал не закроется, обычно это происходит со всеми магами при инициации. Сильный может последовательными, точечными, направленными импульсами ( в десятые доли секунды)  запустить рядком расположенные пули с поверхности стола в цель находящуюся в 10 метрах от него (одно из упражнений магов пулеметчиков).
Маги не создают магию, они всего лишь выпускают её в мир.

Б) Давление не считал. Подскажите вот данные: учебная свинцовая пуля 50 грамм и диаметром около 1 см должна при выходе из 1,5 м. ствола преодолеть скорость звука.
Атмосфера идентичная.

0

65

Павел178 написал(а):

"ЗагаДка слепого не о способе найти дорогу, а как ОБЪЯСНИТЬ человеку работу отсутствующего у него чувства причем в месте где оно и у здорового не работает. "
/Тогда ответ был тоже дан несколько раз.
Зная устройство АНАЛИЗАТОРА, специфичного к этому раздражителю - рассказвыаем его устройство. Как устроены рецепторы, куда идут связи.
Всё.
ЕСЛИ Вы спрашивали именно про это, то ответ - таков.
Тут нюанс лишь  в том, что Вы отчего-то опять даёте формулировку, которую я никак не могу считать корректной. "РАБОТА ЧУВСТВА" - это что-то мне непонятное. РАБОТАЕТ - анализатор. ЧУВСТВО - отражение работы анализатора и для задачи объяснения магии оно нафиг не нужно, ибо это получится ОПИСАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ МАГА, которое, повторюсь  не имеет значения для понимания того - что такое магия.
Точно так же как субъективное ощущение веса - никак не приближает нас к построению теории гравитации.

"В мире без магии объяснить как она работает, если её нельзя померить и зафиксировать"
/Можно.
Через примеры как БЫ влияла магия если БЫ она была.
Гуглите понятие "мысленный эксперимент".

Обьясните как работает Штормгласс.
Он точно предсказывает грозы, изменения погоды, люди им пользуются сотни лет, он прост в изготовлении - как он работает?

0

66

"Обьясните как работает Штормгласс.
Он точно предсказывает грозы, изменения погоды, люди им пользуются сотни лет, он прост в изготовлении - как он работает?"
/Начнём с того, что Вы ошибаетесь. НЕточно.
Что НЕудивительно.
Можно было бы ещё всякой фигни в ту смесь добавить, чтобы уж совсем "чёрный ящик" получился.

Работа в общих чертах такова:
есть компоненты, которые растворяются/выпадают в осадок в зависимости от концентрации углекислого газа в растворе (по сути - индикатор атмосферного давления); есть компоненты которые выпадают/растворяются в зависимости от температуры.
Ну и наконец, скорее всего, кто-то может выпадать в осадок при облучении низкочастотным ЭМИ (я регистрировал достоверные различия диффузии  "витамина А" из хлороформа в дистиллированную воду при наложении синусоидального 50Гц мощность/индукцию - не помню).
Поскольку растворимость СО2 зависит не только от атмосферного давления, но и от температуры - факторы накладываются и мешают друг другу. Чем и обусловлена хреновая точность прибора (см. соответствующую статью на википедии).
Ну блин - элементарно же!

0

67

Извините, не выдержал.

http://s3.uploads.ru/t/176oQ.jpg

+1

68

Вот и маги - тот черный ящик в котором очень много неизвестных и взаимо влияющих факторов. Один и тот же маг в зависимости от местности показывает немного разные результаты.
На магию влияют характеристики души - количество "отверстий", их "размеры", "расположение", "форма" и т. д..
Самый простой вариант - 1 отверстие.
от "размера" зависит сила мага, от "формы" - медиатор приложения энергии(какой материал максимально эффективно использует приложенную энергию), "расположение" какие силы будут проявляться магом - кинетика, гравитация, электричество, тепло и т. д.
Он может быть как "воздушником" - толкатель с расфокусированным отверстием, медиатор - воздух, сила увеличение кинетической энергии, широкий фронт приложения энергии.
Так и "огневиком-кузнецом" - сфокусированное отверстие, увеличение кинетической энергии движения молекул металла(медиатор).
А если отверстий 2 они начинают влиять друг на друга и маг либо учится использовать их оба(очень большая редкость) либо перекрывает одно(исключая его влияние) и учится пользоваться вторым.
Магов можно сравнить с гениальными музыкантами играющими на индивидуально созданных инструментах - неудобных, корявых, но деваться им некуда.

0

69

"А) открыл клапан - пока не закрыл энергия поступает - идёт разгон (сила самого мага тратится на удержание канала и правильной его фокусировки), чем меньше сила мага тем длиннее для разгона ствол нужен.
Слабый маг может удержать накачку ударной волны( не сфокусированный, все направленой поток) несколько секунд пока не отрубится и канал не закроется, обычно это происходит со всеми магами при инициации. Сильный может последовательными, точечными, направленными импульсами ( в десятые доли секунды)  запустить рядком расположенные пули с поверхности стола в цель находящуюся в 10 метрах от него (одно из упражнений магов пулеметчиков).
Маги не создают магию, они всего лишь выпускают её в мир."
/Я не знаю что это. Но это точно НЕ ответ на заданый вопрос.
Ещё раз - КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ (в максимуме) и КАК ДОЛГО  его (90% от него) маг может поддерживать.
Всё.
Мне на данном этапе не нужна и вреда информация про то какими средствами это достигается. Только два ключевых параметра.
Именно от них будет зависеть эффективность магов и внешний вид стволов.

"Давление не считал. Подскажите вот данные: учебная свинцовая пуля 50 грамм и диаметром около 1 см должна при выходе из 1,5 м. ствола преодолеть скорость звука."
/Вы точно издеваетесь.
Ну... или по умолчанию считаете, что давление будет одинаковым в течение всего разгона, что есть суровый бред, и встречается только в школьных задачах по физике за 7-8 класс.
Если отвечать на таком уровне, то всё примитивно.
S=a*t*t/2.
Таким образом 2*a*S=v*v
Принимая скорость звука за 330м/с получим 2*а*1,5=330*330 или же а=36300м/с*с.
Маса метаемого тела=0,05кг, значит сила F=ma=36300*0,05=1815Н. Соответственно при площади сечения равной площади круга диаметром 1см получим площадь пи*эр(квадрат)=7,85*10^(-5)кв.м. И поделив силу на площадь, получим эквивалентное давление 23,11 МПа или 228,13кг/кв.см.
По опыту изучения артсистем могу сказать, что пиковое давление обычно превышает эквивалентное для современных систем от 1,5 до 3,3 раз. Для артиллерии на чёрном порохе по вполне очевидным причинам этот показатель будет гораздо больше, но во сколько раз - в 2 или в 10 - сказать не могу.

"Вот и маги - тот черный ящик в котором очень много неизвестных и взаимо влияющих факторов."
/"Черноящиковость" не помешала мне дать описание общих принципов работы штормгласса. Равно как и объяснить причины его ошибок в прогнозах.
От Вас я не увидел даже общих принципов работы магов.
Только СЛЕДСТВИЯ из этой работы (расширение воздуха, молнии, прочие спецэффекты).
Но главное в том, что ДЛЯ ВАС маги ни в коем случае НЕ "чёрный ящик". Поскольку ВЫ их придумали. И кому как не Вам знать что и как у них работает.

"от "размера" зависит сила мага, от "формы" - медиатор приложения энергии"
/Имеем "кружочек", "квадратик" и "звёздочку". У кого размер больше?

"какие силы будут проявляться магом - кинетика, гравитация, электричество, тепло"
/Всё хорошо, но зачем одно и то же в одной фразе повторять два раза? (А-Б-В-А?)

0

70

Тинитол написал(а):

Вот и маги - тот черный ящик

Контрится созданием "теоретическая магия".

"Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать."(с)

Явления - одного порядка и одного источника. Так что у тысячи кустарей принципы взаимодействия с "дырь-энергией" будут общими. А что каждый упорот по своему, щито поделать.

Люди, которые уже додумались до унификации оружия и всяких мерок для стволов - смотрят на эти ваши ящики как на...
У них там уже промышленная революция пошла.

Тинитол написал(а):

Магов можно сравнить с гениальными музыкантами играющими на индивидуально созданных инструментах - неудобных, корявых, но деваться им некуда.

Если они гениальные, то инструменты не корявые.
А если корявые, то и музыканты так себе. Или с прибабахом.

В любом случае, нет предела совершенству. Пока ты спишь, враг качается. Доложите царю-батюшке, у них там колдуны каналы кирпичом не чистят!

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Справочная информация и тезисный скелет мира "Глубокой магии".