NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 5


Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 5

Сообщений 11 страница 20 из 1532

11

Giny
Ну, если взять игровые характеристики, прибавить к ним фанон, сделать поправку на жанр и интерфейс, аппроксимировать логикой и экстраполировать полученное на реальность, то я вижу примерно следующее:
Один на один канмусу в общем случае уделывает глубинного схожего класса (эсминец на эсминец, авик на авик, линкор на линкор, крейсер на крейсер), не получив урона в принципе.
Уже при 2 к 1 канмусу получает довольно серьёзный урон. Она победит и ещё может сражаться, но уже при следующем столкновении с равным противником может проиграть - получение урона снижает характеристики, канмусу начинает получать больше и наносить меньше.
При соотношении 3 к 1 - инстапобеда Глубины, канмусу сбегают с дырками на полтела и горящей одеждой, за исключением некоторых крайне специфических случаев.
[Увеличение характеристик в игре я трактую как увеличение количества врагов ИРЛ - потому что в силу дизайна канмусу в меньшинстве не воюют, а неисчислимые орды в японском геймдизайне традиционно моделируются путем разгона характеристик одного юнита]

Из вышеуказанного есть исключения:
Преимущество по классу тоннажу значительно нивелирует качественное превосходство - одна канмусу-тяжёлый крейсер выносит вперёд ногами три канмусу-эсминца и неограниченное число эсминецев глубины при равной прокачке - пока не поймает неудачную для себя торпеду, конечно.
Классы, контрклассы и особенности:
Авианосцы vs. Неавианосные силы - Авианосцы имеют значительное преимущество, работает в обе стороны, ограниченно тем, что авики неизбежно теряют самолёты и редко могут их пополнить в море, при наличии кораблей ПВО ситуация выправляется.
Подлодки - хорошо работают против линкоров и авианосцев без бомбардировщиков, тоже в обе стороны, но подлодки хреново попадают торпедами и не живут против ПЛО, в которое могут все эсминцы, крейсера и пикирующие бомбардировщики. В целом, у канмусу-подлодок жизнь плоха - чисто подводные флоты эффективны в крайне ограниченном количестве мест и ситуаций, ибо ЭСМИНЦЫ БЛДЖАД БЕСИТ РАСРАС!!!, а миксы, когда подлодки суют в основную эскадру, неэффективны тоже - слишком слабые характеристики. Да и действия эскадры сковываются - подлодки замедляют эскадру.

Некоторые любопытные подробности игровой механики

К слову, в игре реализовали довольно забавный способ реализации маневрирования - в отличие от реальности и фанфиков, расположение врагов на карте фиксировано, а эскадра ходит по специальным узловым точкам в автоматическом режиме, поворачивая на развилках согласно специальным правилам. Правила весьма хитрые и учитывают кучу параметров - состав эскадры, наличие авианосных сил, скорость эскадры, дальность обзора и даже состав оборудования! (LoS-check и бочки со жратвой и топливом на 2-5, я о вас, да-да!)
При восприятии в лоб кажется глупостью, но если подумать, то окажется что всё логично - это не канмусу поворачивают не туда, это глубинные смещаются, уходя одними силами и подходя другими.

Химе: один на один не встречабтся никогда в принципе. Чистое сравнение характеристик позволяет заключить, что на особо суровых необходимо наваливаться втроём, пока остальная эскадра отжимает мелочь (в игре это эмулированно необходимостью чистить карту по три-четыре раза), как это изображать в литературе - на ваше усмотрение.

В ночных боях авики в основном работают хуже (кроме некоторых исключений), а роль лёгких сил значительно возрастает, но расписывать подробно мне влом.

А, ещё существуют береговые глубинные, отжавшие некоторые острова. Для их убийства нужны специально под них заточенные канмусу, несущие десантные корабли, плавучие танки,  установки неуправляемых ракет, крупнокалиберные разрывные снаряды (те самые легендарные Type 3 shell, да) и бомбардировочную авиацию.

Учитывайте, что все вышесказанное - среднепотолочная оценка. Игровой дизайн и действия диванных адмиралов заточены под многократные сухие победы - бой, в котором эскадра получила средние повреждения считается неудачным, а критические повреждения(такие, при которых дальнейший бой может окончится потоплением) даже одной канмусу - повод немедленно свернуть операцию.

Отредактировано Vogan (15-02-2020 17:18:08)

+2

12

Ещебы не сухие, если юниты НЕ респятся. Просрал джан бар, другого не будет!

//ИМХО,

суцровая и бесспощадная

глубинные, они заточены в глубине биться. Канмусу - на поверхности моря. Все эти битвы идут на поверхности, что бафает одних и сурово дебафает других, ИМХО, отсюда и такие фиговые харки подлодок. ЧУЖАЯ среда. А вот для глубинных, - родная. Так что подлодки адмиралы нне юзают, кроме специфических задач. Сожрутс

Отредактировано Alexah (15-02-2020 18:02:25)

0

13

Alexah

глубинные, они заточены в глубине биться

Хе! Рня!
Пушки под водой работать не могут. Физика. Даже канмусуфизика.
А у глубинных именно пушки. Даже у тех, у кого зубы.
Но аргумент про среду верный.

Ну и я забыл указать, что подлодок в игре мало, а хороших тупо нет - но это косяк авторов оригинала, который надо править.

+2

14

Vogan написал(а):

Хе! Рня!
Пушки под водой работать не могут. Физика. Даже канмусуфизика.
А у глубинных именно пушки. Даже у тех, у кого зубы.

У Глубинных все прекрасно работает, автор не даст соврать.   http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif

+3

15

Argatlam
Именно пушки и именно под водой?
По моему нет. Глубинные умеют под водой перемещаться, глубинные могут из пушек стрелять - но стрельбы под водой точно не было. А как минимум Рейне нужно было из под воды выпрыгивать для открытия огня.

0

16

Всплеск! И выскочившая наружу Ре, широко расставив ноги и сильно наклонившись вперед, горизонтально взмахнула хвостом, как плетью, который в свою очередь выдал полыхнувший синевой мощный плевок из всех своих башенных орудий.

Вот и думай - на каком принципе работают орудия глубинных. И могут ли они вообще стрелять под водой.
Вопрос знатокам - у глубинных все юниты имеют торпедное вооружение?

Отредактировано Zusul (15-02-2020 22:54:09)

0

17

Vogan написал(а):

Argatlam
Именно пушки и именно под водой?
По моему нет. Глубинные умеют под водой перемещаться, глубинные могут из пушек стрелять - но стрельбы под водой точно не было. А как минимум Рейне нужно было из под воды выпрыгивать для открытия огня.

Очень даже могут. Просто потому, что "артиллерия" Глубинных - не совсем артиллерия в классическом ее смысле. Работает она на несколько ином принципе, и под водой стреляет просто замечательно.

+1

18

Vogan написал(а):

Ну и я забыл указать, что подлодок в игре мало, а хороших тупо нет - но это косяк авторов оригинала, который надо править.

И оснащение не слишком продумано. Им приходится (каким-то образом...) давать ТА от эсминцев. Собственные - есть, но выдавались только как призы за что-то особенное (некоторые эвенты и ежемесячные рейтинги).

И их применять негде. Есть одна карта, где ПЛ нужны (6-1), которую нужно проходить раз в квартал, и иногда (редко) можно пройти с ними до какой-то из точек в эвенте (обычно один раз за вес эвент). До редизайна (лето 18 года) карта 2-3 проходилась подлодками, но теперь нет.

Отредактировано Valik Surana (15-02-2020 23:02:02)

+1

19

Vogan

Благодарю за развёрнутый ответ :cool: примерное представление о исходных данных появилось, дальше, как я понимаю, работает исключительно воля автора.

Отредактировано Giny (15-02-2020 23:08:57)

+1

20

Argatlam
Откуда ваша цитата, можете указать?
Потому что в таком случае весь сюжет (и сеттинг) становится бессмысленным и самопротиворечивым. Если глубинные могут стрелять под водой, том они могут расстреливать всё что угодно в море, не получая в ответ. Канмусу, война на море, конвои, весь фик, весь сеттинг в таких условиях просто не могут существовать!

Отредактировано Vogan (15-02-2020 23:52:27)

+3


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 5