NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 5


Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 5

Сообщений 911 страница 920 из 1532

911

Доброе всем утро!

Кстати, любопытная орнаментальная деталь: оказывается, в Англии паровые (не газогенераторные!) автомобили и трактора выпускались до конца 30-х годов прошлого века, а использовались - до начала 60-х. Особенно интенсивно в годы ВМВ...И по сей день многие образцы такой техники, причем рабочие, сохраняются в музеях, частных коллекциях, да просто у энтузиастов...Чертежи есть, образцы есть, технологии будут современные - так что в годы Войны с Глубиной Англия снова начнёт рубать уголёк, а на английские дороги и поля выйдет стимпанк....

https://res.cloudinary.com/fleetnation/image/private/c_fit,w_1120/g_south,l_text:style_gothic2:%C2%A9%20dave,o_20,y_10/g_center,l_watermark4,o_25,y_50/v1557155781/tj5oiwjiqqjcwr1kyp6c.jpg

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

С уважением
Старый Блицтрегер

+2

912

Старый Блицтрегер написал(а):

в годы Войны с Глубиной Англия снова начнёт рубать уголёк

Ну, допустим, не "рубать", а "скрести по сусекам"... Собственно, кризис британской угледобывающей отрасли, завершившийся полным разгромом, который учинила "Железная Леди", произошёл от того, что весь (!) коммерчески привлекательный уголёк британцы успешно выкорчевали за два века интенсивной промышленной революции. Остались крошки на неудобьях.

0

913

Старый Блицтрегер написал(а):

Чертежи есть, образцы есть, технологии будут современные - так что в годы Войны с Глубиной Англия снова начнёт рубать уголёк, а на английские дороги и поля выйдет стимпанк....

газгены - строго нет, а вот паровики вполне могут. Схема Доббля нынче упирается только только в необходимость заправлять дистиллированную воду, что запросто решаемо организационно.

0

914

Ёжъ

Добрый день!

Относительно выработанности - позвольте с Вами не согласиться. Мне посчастливилось родиться и провести значительную часть детства и отрочества в Грозном, под крылом деда - заслуженного геолога ЧИАССР, главного геолога объединения "Старгрознефть". И был свидетелем того, как с четырёхкилометровой глубины у Малгобека пошла мезозойская нефть - пошла из-под выработанных кайнозойских горизонтов...
В этом вся фишка бассейновых месторождений - что нефти, что каменного угля: под выработанными пластами и горизонтами открываются новые, не менее дебитовые. Но - в них надо вкладываться: в разведку, освоение, эксплуатацию...Когда под бокам североморские нефтегазовые месторождения - на это можно забить. А когда эти месторождения сожраны - Англия вернётся к угольку. И на два, и на три, и на четыре километра полезет - жить-то как-то надо...

С уважением
Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (09-01-2021 23:29:12)

+2

915

Старый Блицтрегер написал(а):

под выработанными пластами и горизонтами открываются новые, не менее дебитовые. Но - в них надо вкладываться: в разведку, освоение, эксплуатацию...

И-мен-но!

Во-первых, не факт, что вообще что-то есть, поэтому – разведка. Во-вторых, даже если есть, каждый следующий горизонт – это Деньги и Риски, которые могут быть оправданы только Очень Жирным Кушем, иначе нет смысла даже затеваться. Скажем так: в современных условиях, я не поручусь, что будет дешевле: вести разведку (с непредсказуемым результатом) и разработку более глубоких пластов (конечной ёмкости) или заняться биодизелем/биогазом...

0

916

Ёжъ

Ну а что мешает заниматься параллельно и тем, и этим? В реалиях Войны с Глубиной та же Англия в осаде похлеще, чем в 1940...Как известно:
- В чрезвычайной ситуации действенны лишь чрезвычайные меры!
Плюс не забываем, что рядышком целая куча островов с населением: и большие (Ирландия), и не очень, и совсем небольшие...Гебриды, Шетланды, Оркнеи, Мэн, Нормандское.Идеальные базы ОФ - и уж им сам бог велел жить на валлийском да шотландском угольке...Сдаётся мне - там  - да и вообще в Англии - паллиативом не обойтись. Если учесть, что в условиях Войны с Глубиной Англия, Ирландия, Исландия, все эти архипелаги - выдвинутый в Северную Атлантику бастион Центральной и Северной Европы.

С уважением
Старый Блицтрегер

0

917

А русских кстати в появлении Глубины ещё не обвиняли? А то ведь, энергия своя, связи с Европой и Китаем по железке...

0

918

Старый Блицтрегер написал(а):

В этом вся фишка бассейновых месторождений - что нефти, что каменного угля: под выработанными пластами и горизонтами открываются новые, не менее дебитовые.

Проблема не в том, что их нет. Проблема в том, что на добычу одной тонны нужно, условно, сжечь 800 кг... Вот и выходит - запасы есть, а добывать нерентабельно даже не в смысле денег, а в смысле прямых затрат. Это на сегодня, кстати, самый большой вопрос к "зеленой" энергетике - энергетические вложения в нее ну очень слабо отбиваются.

Котозавр написал(а):

Схема Доббля нынче упирается...

В наших условиях схема Доббля упирается в необходимость эксплуатировать это при минусовых температурах. Тот еще геморрой, а использовать антифриз - городить замкнутый цикл теплоносителя. Все бы ничего, но шасси в сборе от Доббля и так на тонну тяжелее аналогичного с двигателем внутреннего сгорания, а тут еще на нее радиаторов навешивать придется. Паровики - классная штука и до последнего времени одна из самых эффективных в плане эффективного КПД (тот же Доббле 30ых - 3 тонны массы и расход бензина около 13 л/100, если пересчитывать из керосина по теплотворной способности блин, глюкнуло, почему-то считал она на 20% ниже у керосина). Но, блин, энергетическая установка выходит раз в 10 тяжелее двигателя внутреннего сгорания и это не обойти. В итоге, паровой привод активно (очень активно!) используется до сих под, но стационарно - ТЭС и АЭС. Да и на кораблях его до сих пор встретить можно, но возить что-то по суше - слишком он тяжелый.
Как я помню, для двигателей внешнего сгорания (как паровых, так и тех же стирлингов) предельная оценка плотности мощности по массе - 7 кг/л.с. , реальная для лучших образцов - 10-11 кг/л.с. При том, что для двигателя внутреннего сгорая 1 кг/л.с. - сегодня просто хороший показатель.

Отредактировано Dark Merlin (10-01-2021 01:00:36)

+1

919

kurush

О да...Особливо если учесть, что доблестный российский военно-морской флот сожран точно также, как и все остальные...Не желаете послушать, о чём докладывали наши подводникаи, когда их лодки жрали стаи примитивов? И под прямым ударом Глубины как минимум северное и восточное побережье России? Подумайте о судьбе таких городов, как Мурманск, Архангельск, Североморск, Владивосток....А силёнок у российских канмусу - только-только прикрыть побережье  - и то самые стратегически важные точки.

Нет, я допускаю, что гвалт поднимется - но довольно быстро стихнет. Не те времена будут-с...И в Войне с Глубиной как раз Россия - более-менее надёжный тыл и для Европы, и для Японии. А с Китаем (и Индией) вопрос вообще особый...

С уважением
Старый Блицтрегер

0

920

Старый Блицтрегер написал(а):

да...Особливо если учесть, что доблестный российский военно-морской флот сожран точно также, как и все остальные

Русские правители цинично избавились от дорогой и бесполезной статьи расходов же!

+2


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 5