— Да уж. Офигенный рисунок. — фыркнула Кумокава, откладывая бумагу. Цучимикадо мгновенно взял её и погрузился в изучение; Мусуджиме, сидевшая прямо на спинке дивана, тоже нагнулась рассмотреть грубое изображение парня.
— Какой моя девочка нарисовала. — развела руками Шокухо.
— Да даже будь оно идеальным, он мгновенно переоденется и загримируется. Лично я и вовсе бы послала на такое умеющего менять внешность с парой ловушек для идущих по следу.
— Парень ладно. — махнула Шокухо. — Что ты о самой идее думаешь? Что Кадзари Уихару на самом деле жива?
Кумокава в ответ вынула смартфон, открыла на нём фотографию и показала Шокухо экран. Та вынуждена была встать из-за стола в убежище, где они все сидели, и подойти близко.
— «Приют добрых дел». — прочла она. — И что?
— И то, что мы сами себя водили за нос. — Кумокава спрятала телефон. — Он собирал детей со всей Азии, свозил сюда и как-то превращал в эсперов. А затем выпускал в свет, преданных, готовых на всё, прокачавшихся до четвёртого уровня массово. И когда пришла пора, то все они встали под его ружьё. Почти как и тогда.
— Как и тогда? — не поняла Шокухо.
— «П.П.». — выдохнула Кумокава. — Я-то думала, что он мёртв. Но, видимо, такие фигуры так просто не умрут… особенно если он оказался эспером…
— О ком ты? — Шокухо перестала что-то понимать, а Кумокава посмотрела на неё и грустно усмехнулась.
— «П.П.». Пол Пот.
— Что?.. — Шокухо обмерла, а безмолвно сидевшая Йомикава только вздохнула.
— Пол Пот. Кровавый тиран настолько, что если не ему такое звание вручать, то кому ещё. Ненавидящий науку, отчего по его приказу казнили даже носящих очки. Само существование Академия-сити — плевок во всё его гнилое естество. Плевок такой, что он сумел избежать смерти, обнаружил секрет превращения людей в эсперов и начал создавать свою собственную армию для того, чтобы стереть ненавистное место с лица земли. — Кумокава вся скривилась. — Так что радуйся, Пятая. Против нас выступила экстраординарная, можно сказать историческая личность. Даже немного приятно, не находишь?
— Вся убеждённость на паре букв и умозаключений. — мрачно сказала Йомикава, прямо-таки лучащаяся недоверием. — Нет никаких доказательств даже того, что он жив, не то что прибыл сюда.
— Не буду спорить. И потому сейчас отряд Анти-Навыка отправится в этот приют и как следует их потрясёт. — Кумокава вставила обойму в пистолет. — Обоснования предоставлю, не бойтесь.
Венто рванула вперёд — как и прижимающий к себе спящую Индекс Тома. Он поднырнул под взмах молота и ударил девушку прямо в солнечное сплетение, вынуждая ту отшатнуться. Ауреол выстрелил, а из руки Эстер вылетела огненная стрела — Етцу выбросила вперёд удлинившуюся руку и приняла на себя оба попадания. Рука нисколько не замедлилась и полетела к алхимику, но тот быстро отступил за спину Акселератора. Эспер даже не шелохнулся — и попытавшаяся пробить его конечность сломалась с жутким хрустом, оросив кровью пол.
Эстер вынула из складок мантии кинжал, взмахнула им — и тело Етцу разрезал напополам замерцавший лазурным портал. Венто вновь бросилась на Тому, но теперь качнула висевшим на груди массивным крестом — словно волна прошла по каменному полу, расшвыривая скамейки. Парень отпрыгнул, но молот сделал полукруг, целясь ему прямо в ноги…
Щупальце из плоти обхватило Тому и потащило наверх. Етцу не только мигом починила разрезанное тело, но и начала выбрасывать из него разные отростки. Один из них попытался дотянуться до Эстер, но вновь треснул об щит Акселератора. А вот Венто не повезло — плоть собралась вокруг неё и обхватила тело, стараясь сломать его…
Акселератор шевельнулся — и щупальца разлетелись ошмётками, а Венто подкинуло вверх, прямо к поднятому под потолок Томе. Церковница с хищной улыбкой вытянула вперёд молот, и Етцу пришлось убирать парня с траектории, но так она пропустила выпад Эстер, и новый портал разрезал тело Шестой.
— А тебе что, особое приглашение нужно? — Акселератор посмотрел в сторону Орианы и никого там не увидел. Пару секунд он смотрел туда, а затем повернулся обратно к битве.
Ауреол продолжал стрелять, но пули просто исчезали в буйстве плоти. Эстер отрезала порталом Етцу голову, но щупальца мигом подхватили ту и приставили куда-то к боку, после чего вновь бросились на незащищённую Венто. Та начала отбиваться молотом и отправляющим воздушные слэши крестом, но из складок плоти выскочил Тома, всё ещё держащий Индекс, и Венто вновь согнулась от удара в живот. Но теперь он не стал единственным: парень продолжил атаковать, работая правой рукой как отбойным молотком, и с каждым ударом Венто отступала.
Акселератор вздохнул. Ну, и что от него требуется? Разбросать это нечто из кошмара и сразиться с Томой, да? Вырвать у него одну девочку ради спасения другой, вот ирония.
— Эстер. — тихо спросил он, наблюдая за щупальцами Етцу, повернувшимися в его сторону. — Ты кроме огня с порталами что-нибудь боевое знаешь?
— Я перековалась в целительницу, учитель…
— Ясно. А вот это залечить, чтобы оно человеком обернулось, не сможешь?
— Я… могу попробовать…
— Значит, не сможешь.
— Простите, учитель… — Эстер поникла. — Я теперь не настолько хороша в бою…
— Брось, порталами против других вышло бы чудесно. Не хочешь ими парня разрезать?
— Он слишком шустрый и девочку к себе прижимает… я вряд ли в точности попаду…
Ситуация. Ещё и наёмница сбежала, предав ещё до того, как запахло жареным. Почти наверняка приведёт с собой тех Агнес и Шерри, которых расписывала как бывших врагов Томы. Мол, не откажутся присоединиться и отомстить, что теперь звучит как выдумка.
Венто отлетела к стене и шмякнулась об неё, молот с утробным звуком рухнул рядом. Тома опустил кулак и повернулся к ним, по-прежнему с девочкой в захвате. Правильно не отпускает, ведь теперь придётся переступить через него, дабы завладеть Индекс и её воспоминаниями.
Гм…
— Эстер. — спросил он под звук очередного выстрела алхимика. Руки того дрожали так, что Акселератор и не потрудился посмотреть, попал или нет. — Ты можешь создать два портала? В одного входит, из другого выходит?
— Да. — её ответ получился громким, и его услышали все. Акселератор посмотрел на нахмурившегося Тому и ухмыльнулся.
— Ещё раз предлагаю мир. — объявил он. — Ничто плохого с твоей девчушкой не случится, а мы зато поймаем этого…
— Интри. — сказал Тома. Интри? От интригана, что ли? Глупое имя, но Акселератор лишь пожал плечами.
— Интри так Интри.
Тома посмотрел на него, на этот раз более задумчиво.
— Как именно? — спросил он. Акселератор покачал головой.
— Подслушают. Этот гад словно весь город слышит. Уйдём в укромное место, там и обсудим.
Тома вновь сжал кулак проклятой правой руки, и посмотрел на Етцу, постепенно возвращающую себе нормальный облик.
— Как ты выжил? — спросил он. — И как можешь гарантировать, что ты — это ты?
— Может ещё паспорт показать? — Акселератор понимал его сомнения, но всё равно начинал злиться. — Или запустить тебя на Луну?
— Мы имеем дело с опасным врагом. — покачал головой Тома. — Очень умным. Откуда я могу знать, что ты не подстава? Не мимикрируешься с помощью хитрой силы эспера и технических уловок? Мы все видели, как Акселератор погиб, а потом он появляется живым, заявляет, что принесёт нам злодея на блюдечке, просто я должен отдать ему Индекс. — Он слегка опустил голову, словно готовясь бодаться. — Чем докажешь, что всё именно так?
— Эм, Тома, я полностью и абсолютно на твоей стороне. — смущённо кашлянула Етцу. — Но я как бы тоже…
— Ты другое. — уверенно сказал парень. Акселератор скривился, обдумывая, как быть.
И чего он так ищет возможности не сражаться с этим парнем? Мало ли что победил в прошлый раз. Другое поле, другая обстановка, а ему теперь помогает Эстер… и алхимик, хотя толку от него. Тома же вынужден будет защищать свою девочку, особо не порезвится.
Подлететь. Вырубить одним ударом. Вырвать девочку — если понадобится, то вместе с рукой. Уйти. Можно подумать, без этого парня самому Акселератору плохо будет.
Эспер согнул колени, готовясь к броску…
— КАМИДЗЕ ТОМА, ЧТОБ Я ЕЩЁ РАЗ ПУСТИЛА ТЕБЯ В МОНАСТЫРЬ!
Через секунду после истошного вопля в дальнем конце коридора, за их спинами показалась монахиня с посохом наизготове. При виде обернувшегося Акселератора она вздрогнула, и её тут же обступили другие выскользнувшие фигуры.
В том числе и… привет, святая Канзаки, давно не виделись.
Чёрт. Момент для атаки упущен, пришло подкрепление, наёмница в толпе мигает так, словно не предавала… Акселератор повернулся обратно и увидел, что Айхана Етцу успела заслонить собой Тому. Мол, теперь тебе придётся пройти через обоих.
— Что здесь происходит? — святая подходила медленно, держа катану обнажённой и вытянутой в его сторону. Куда же ещё.
— Канзаки? — услышал её Тома. — Он хочет забрать Индекс.
Ага, судя по мгновенно изменившемуся лицу — слова-триггер. А катана-то острая… гм. Второму очень хорошо отрубили руку и голову, не она ли случайно?
Волшебно. Его союзники почти истощились, Камидзе Тома даже не устал, а у него в компании один пятиуровневый эспер и святая, предположительно убившая другого пятиуровневого эспера. Плюс всякие вспомогательные.
Акселератор тяжело вздохнул. Ласт Ордер слишком долго в руках негодяя. И если ради этого надо вновь попасть под руку Камидзе Томы, ощутить этот ужас и беспомощность утекающей силы…
— Эстер. — прошептал он. — Не подведи меня.
И рванул с места.
Пинок — и коридор вздымается стальной волной, разбрасывающей монахинь. Только святая перепрыгивает и мчится к нему, а Акселератор к ней.
На секунду кажется, что они разминулись — но затем Канзаки бросает в стену, а катана рассыпается мелкой крошкой.
Етцу он швыряет туда же, по пути отправив её костям приказы расти. С такой силой выживет, но выйдет из строя.
Затем хватает одну из скамеек, размахивается и изо всех сил бьёт Тому. Тот успевает повернуться, прикрывая Индекс, и скамейка сбивает его на пол. Второй удар — Тома выдерживает, и даже пытается встать. Но третий окончательно выводит его из строя, Индекс выскальзывает из расслабившихся рук парня на пол.
Тот обволакивается лазурной гладью портала — и девочка проваливается туда. Акселератор хватает Эстер и буквально уходит сквозь пол вниз. Камень и металл расступаются перед ними и закрываются следом, пока их не выкидывает в тускло освещённый туннель. Эстер делает жест ножом — портал открывается на потолке, и спящая Индекс приземляется прямо на руки Акселератору.
— Бежим. — бросает тот, и оба несутся прочь по тёмному туннелю.
— Где вас носило? — заорал Тома, еле поднимаясь на ноги. Ориана выплюнула из зубов карту, которой послала в его тело зелёный шар исцеления, и усмехнулась.
— Ну-ну, не стоит. — весело проговорила она. — Он же сказал, что не навредит. Глядишь, ещё и вернёт.
— Думаешь, ему можно доверять? — покосился на неё Тома. — И вообще, на чьей ты стороне?
— Наёмница я. Кто денежку платит, тот и хозяин. А сейчас вовсе двойной агент. — Ориана причмокнула. — Да и чего раздражаться, все целыми и невредимыми вышли.
— Говори за себя. — Канзаки огорчённо рассматривала рукоять катаны.
— Именно. — Агнес даже отвернулась от устроенного в часовне хаоса. — Как мы это вычистим, когда ещё столовую не убрали? Придётся мужские руки привлечь, и я даже не намекаю!
— Я могу за мужские руки сойти? — Етцу подползла к ним, вправляя на место последние кости. — Как же он меня переломал, не зря Первый…
Тома, не обращая на них внимания, уже ногой стукнул по месту, где скрылась Индекс. Все немного испуганно смотрели на него, только Ицува, надевшая на Венто и Ауреола невесть откуда добытые наручники, подошла спокойно.
— Куда они могли уйти, как думаете, Камидзе-сан?
— Тело он спрятал после приземления, минут пятнадцать отсутствовал. — отозвалась наёмница. — Так что куда угодно.
— Тело? — посмотрел на неё Тома. — Чьё тело?
— Не знаю. Какой-то парень с отрубленной головой. Очень хочет его оживить, чего и примчался к твоей Индекс.
Тома уставился на неё, затем отошёл к одной из оставшихся скамеек, сел и обхватил голову руками. Теперь к нему даже Ицува не рискнула подойти.
— Да уж. — вздохнула Канзаки, засовывая рукоять за пояс. — Когда Тома рядом, то всё… интересно. Простите, я схожу позвоню, ибо наши планы теперь меняются… а, мой мобильный ещё жив…
Какое-то время в часовне стояла относительная тишина, прерываемая лишь отчётом святой невидимому собеседнику. Затем та послушала ответ, вздёрнула брови — и осторожно подошла к неподвижному Томе.
— Слушай… тут с тобой хотят поговорить. — она осторожно протянула телефон. Тома разогнулся, посмотрел на неё, взял аппарат и поднёс его к уху.
— Да. — бесцветно сказал он.
— Мистер Камидзе Тома, здравствуйте. — спокойно сказали ему на том конце. — Это вас беспокоит Лаура Стюарт, я… тьфу, ненавижу так говорить… я архиепископ Англиканской церкви. Мы не знакомы лично, но встречались с последствиями друг друга.
— Что вам. — только и ответил Тома.
— Во-первых, извиниться. Я вызвала всех, дабы объявить, что силы Церкви покидают Академия-сити, ибо их помощь сейчас нужна в Британии. И, похоже, крайне неудачно попала по времени. Приношу мои искренние извинения за это. А во-вторых — кажется, я знаю, куда они могли унести Индекс.