Александр Цезаревич Наполеон
Ледокол-II\Б
Или день Б.
Как Бельгия собиралась захватить Германию.
Простите меня. Простите, а если не сможете не простить - не читайте. Не читайте потому что я собрался разоблачить самую страшную тайну Второй мировой войны. Тайну, которая перевернет все ваши стереотипы и разобьет все ваши мысли. Я долго шел к этому. Боялся и искал, думал и не сдавался. Возможно, я никогда не смог бы это открыть, если бы не общение с истинными знатоками своего дела, подлинными экспертами - г-ном Марченко Р.А, г-ном Бурланковым Д.Н. и коммунаром Кучером Павлом-Назуглом. Именно их смелые умозаключения и неожиданные открытия помогли и мне сбросить шоры, закрывавшие до сей поры мои глаза. И я увидел ИСТИНУ. Увидев ее, я взвыл на Луну, я не спал полночи, я пел «Боже, царя храни», «Хорст Вессель» и «В лесу родилась Елочка». В общем, я радовался, как мог…
Итак, открою ее вам - Бельгия собиралась напасть на Германию в сороковых годах прошлого века! И я могу это доказать. А раз так, то я полагаю, что она и способствовала развязыванию этой войны? Ведь не Германия же, не имевшая ни одного танка, а только учебные панцеры рвалась повоевать? И не миролюбивые Англия и Франция? И даже поляки, собиравшиеся вступить в союз с Германией, но неожиданно отказавшие ей в самой малости - транспортном коридоре до Восточной Пруссии?
Но об этом я напишу в следующей книге. А сейчас - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
О мобилизации
Как известно любому военному эксперту, особенно читавшему главного военного эксперта 90-х годов г-на Резуна - мобилизация это одиум войны. А одиум... это одиум!!. Ну, понятно? То есть мобилизация - это война. И вот, изучая третий том Истории Второй Мировой войны я обнаружил поразительный факт- нейтральная Бельгия, на которую никто не нападал и которая никому не объявляла войны, неожиданно мобилизовала свою армию одновременно с воюющими державами и даже сосредоточила ее. Зачем, спрошу я вас? Неужели они не знали слова одиум? Наверняка знали. Значит, за мобилизацией скрывается только одно - желание вступить в войну!
О плане и боевых действиях
Но искушенный читатель возразит мне, что маленькая Бельгия не могла напасть на Германию. Конечно не могла, скажу я и повергну его в еще больший когнитивный диссонанс. Не могла, но только при соблюдении определенных условий. А вот при появлении тех, которые бельгийцы предвидели еще в 36 году, когда разрывали договор с Францией - могла!
Потому что Германия отвлекла основные военные силы на внезапно заупрямившихся поляков, Англия и Франция объявили Германии войну и сосредотачивали свои силы на линии Мажино, а на западном фронте Германия смогла сосредоточить только 32 дивизии и 700 орудий, ни одного танка (которых, впрочем, как я уже отметил, у нее вообще не было, только панцеры) и немного самолетов. Так что внушительная бельгийская армия в 22 дивизии вполне могла наступать на второсортные немецкие войска, не ожидавшие такого нападения. Англия и Франция наступать, как известно, не собирались, планируя держать оборону на линии Мажино. Но эта оборона сковывала достаточное количество немецких дивизий, чтобы обеспечить успех бельгийского наступления.
Кстати, план обороны Бельгии нигде не опубликован - железная логика подсказывает, что она собиралась нападать!
Об арденнских егерях и не только
Для наступления необходимо подготовить соответствующие инструменты, возразят мне. Я же замечу, что такие инструменты у Бельгии были. Да, она не имела танковых и механизированных частей, зато у нее был корпус Арденнских Егерей, соединение, которое в то время не имела ни одна армия мира.
Рассмотрим, что такое егеря? Егеря - это части войск, специально подготовленные для действий на пересеченной и закрытой местности. Ну да, скажите вы - это Арденны. И ошибетесь. Потому что никто не обращает внимания на то, что было по другую сторону бельгийской границы. А там был индустриальный район Рура - практически сплошной город, то есть с военной точки зрения - закрытая и пересеченная местность! Так что удар Арденнских Егерей на этой местности вполне мог и, считаю, вполне привел бы к успеху.
Не зря вермахт, получив сведения о таких формированиях, создал накануне наступления на СССР такие же части. Да, перед войной их маскировали, называя легкими пехотными дивизиями, но уже в ходе войны открыто переименовали в егерские. Вот какое впечатление произвел всего лишь один корпус бельгийских егерей на немецкое командование.
Есть также исследования доказывающие, что название «Арденнские» - это всего лишь маскировка. Если обратить внимание на начальную букву «А», то ясно, что на самом деле речь идёт об автострадных егерях.
Кроме егерей, для развития успеха в наступлении бельгийцы могли применить кавалерийский корпус. Как показал опыт войны, советские кавалерийские части с успехом использовались для преследования отступающих, дезорганизованных предыдущими боями войск немцев. Причем, как и кавалерия СССР, кавалеристы Бельгии должны были идти в бой прикрытые броней.
Кроме того, исследователь тайн войны Казьмин М.И., вдохновленный моими исследованиями, провел собственное расследование. И обнаружил что можно говорить о полном превосходстве бельгийской армии над вермахтом в самокатных войсках. В вермахте самокатчики были распылены мелкими группками по разведотрядам пехотных дивизий, а в Бельгии они были сведены в целых две бригады, которые для маскировки назывались «пограничными"». На самом деле они находились вблизи границ как раз для того, чтобы мощным рывком вырваться на немецкие автобаны и по ним безостановочно продвигаться вглубь Германии! Вторым эшелоном за ними должны были идти самокатные егерские батальоны.
О танках и самоходках
Но как бы не были подготовлены пехотные и кавалерийские части, без поддержки танков и самоходных орудий они не смогут наступать против современной, насыщенной пулеметами обороны. И это правда. Но ведь Бельгия не имела танков, возразят мне люди, прочитавшие тот же третий том «Истории Второй Мировой Войны». И ошибутся.
Потому что броня у бельгийцев была. Но от нас этот факт тщательно скрывали! Спрашивается, зачем? А что бы, как я полагаю, прикрыть незавидный факт агрессивности Бельгии, которую после войны представляли во всех книгах как белую и пушистую жертву агрессивной Германии.
На самом деле, как недавно опубликовано в брошюре о танковых войсках малых стран Европы, бельгийцы имели более 200 единиц бронетехники, в том числе малые разведывательные танки Виккерс (42), самоходные 47-мм противотанковые установки Т-13 (выпущено 200) и легкие танки ACG-1 (французские AMC 35 - получено 8). И пусть вас не обманывают названия и малый калибр вооружения этой техники - это были вполне полноценные боевые машины, адекватные поставленным перед ними задачам - поддержки кавалерии и пехоты на пересеченной и закрытой местности. Для таких условий вполне хватало 47 мм пушек, стреляющих прямой наводкой и спаренных крупнокалиберных пулеметов танков ACG-1.
К тому же противостоящие им немецкие войска танков вообще не имели, да и противотанковой артиллерии практически тоже.
Об артиллерии
Как известно всем, артиллерия германской армии была устаревшей. Ее составляли артиллерийские системы, носящие индекс 18. А что такое 18? По системе, принятой в вермахте - это последние цифры года принятие на вооружение данного образца. Например - карабин К98К был укороченной модификацией устаревшей магазинной винтовки образца 1898 года, о чем и свидетельствуют цифры в его индексе. Так что мы видим, что практически вся артиллерия Германии - устаревшая.
А вот в Бельгии. Достаточно посмотреть на индекс одной из трофейных бельгийских пушек, с радостью принятой вермахтом на вооружение - К.36. К - это сокращение слова «каноне» т.е. пушка, а вот 36 - 1936 год. Это - дальнобойная корпусная пушка. А зачем дальнобойные пушки нейтральному, собирающемуся обороняться государству? Не зачем!
Ему нужны противотанковые буксируемые, легко маскируемые орудия для борьбы с наступающими танками противника, легкие гаубицы, способные поражать подготовившуюся к атаке пехоту и танки на исходных позициях, и большое количество пулеметов. Но надо признать, что и об обороне, особенно против танков, бельгийцы не забывали, приняв на вооружение 47-мм противотанковую пушку. Конечно, мы помни, что у немцев танков не было (панцеры были, панцеры!). Но опыт советской армии, принявшей на вооружение примерно похожую 45-мм пушку доказывает, что орудия такого калибра весьма успешно использовались для стрельбы прямой наводкой по пулеметам обороняющихся. Так что не все так однозначно.
Поэтому и здесь мы видим доказательства именно подготовки к наступлению, к агрессии.
Об авиации
Но ведь как бы не были сильны сухопутные войска Бельгии, немцы могли бы перебросить с Востока авиацию и с ее помощью остановить наступающих. Могли бы, если бы не одно но... Для авиации необходимы аэродромы. А для атаки на аэродромы не ожидающего наступления противника имеется великолепное оружие, впервые изученное г-ном Резуном - самолет-шакал. Это небольшой легкий бомбардировщик, похожий внешне на истребитель, с одним мотором и соответствующим вооружением. Именно такие самолеты готовили агрессивные большевики для нападения на Германию и именно такие самолеты мы с удивлением обнаруживаем в ВВС Бельгии.
Ранней, уже устаревшей моделью такого самолета был Фейри «Фокс (Лисица)». В связи с его устарелостью бельгийцы начали лихорадочно искать ему замену. И нашли...
Это был легкий английский самолет-шакал с характерным названием «Бэттл (Боевой)». Официальная история (см. опять же 3 том ИВМВ) факт наличия этих бомбардировщиков умалчивает, что весьма характерно.
На самом деле их было 12 штук (сайт аирвар). Вы скажете - Мало! - Но ведь у немцев таких самолетов не было ни одного! А после первого удара в свободном от немецкой авиации небе вполне свободно могли резвиться и устаревшие «Фоксы».
Отмечу, что бельгийцы тоже заметили недостаточность 12 таких самолетов и лихорадочно заказали в Италии еще один самолет-шакал С-47, который планировалось выпускать в самой Бельгии, но он, однако, к началу боевых действий не успел. А если бы успел, то вместе с английскими «Бэттлами», в воздухе Германии резвились бы вполне современные итало-бельгийские С-47 и устаревшие, но вполне боевые «Фоксы».
Всего бельгийцы имели 40 боеготовых бомбардировщиков!
Более того. Недавно г-н Марченко сделал эпАхальное открытие, установив, что стратегические бомбардировки Германии в ВМВ велись при отсутствии ... стратегических бомбардировщиков -обычными тогдашними бомбардировщиками. Потому что по словам этого выдающего ся эксперта стратегическим можно считать только бомбардировщик, несущий ядерную бомбу.Так что наличие бомбардировщиков «Бэттл» позволяло бельгийцам проводить и стратегические бомбежки!
О пограничных укреплениях
Поскольку Бельгия официально называла себя нейтральной и якобы собиралась только обороняться, то естественно она должна была прикрыть свои границы укреплениями. И как говорится в официальной истории, она их построила. Но я полагаю, что это еще одна большая ложь, призванная скрыть ИСТИНУ. Потому что в реальных боевых столкновениях эти укрепления никакой роли не сыграли. Самое мощное укрепление- форт Эбен-Эмаэль как известно, был взят внезапной атакой немецкого десанта. Официальная оправдания весьма интересны и объясняют неудачную оборону - неожиданностью нападения (это во время идущей войны!), снятыми ударниками 75 мм пушек, патронами к пулеметам, хранящимися в закрытых ящиках и неполадками в системах подачи 120 мм гаубиц. Но это все явно напоминает попытку оправдаться постфактум. Сильнейшее укрепление было взято слишком быстро, чтобы мы могли поверить в такие удивительно неуклюжие оправдания.
Зато недавно я нашел на Самиздате человека, открывшего мне глаза на истинное состояние дел. Это еще один выдающийся эксперт – воинственный коммунар Назгул. Ссылаясь на воспоминания бельгийца, он написал, что оказывается гарнизон форта был расстрелян немецкими парашютистами еще с воздуха, сосредоточенным огнем из пистолетов-пулеметов.
Я полагаю, что это объясняет все. На самом деле форты были бутафорскими и прикрывали сосредоточение артиллерии для обстрела германской территории при наступлении бельгийской армии! Именно поэтому они так легко были пробиты обычными автоматными пулями. В эту же гипотезу укладываются и объяснения с внезапностью нападения, патронами, в военное время хранящимися по мирному и т.п. Бельгийцы просто не ждали нападения, так как готовились атаковать сами.
Военно- морской флот
Нейтральная и не собиравшаяся воевать в 1914 году Бельгия ВМФ, как известно не имела. Не было его и в первые годы после Первой Мировой Войны. А вот к началу войны - в 1939 году, флот был восстановлен!
Зачем, если бельгийцы не собирались воевать?
И о ядерной бомбе…
Как я уже отмечал выше, выдающиеся умы нашего времени считают стратегическими бомбардировщики, несущие ядерные бомбы. Но вспомним, что практически единственное известное в то время месторождение богатых урановых руд находилось в бельгийских колониях. Причем добываемый там уран якобы продавался для изготовления светящихся красок! Вспомним и содрогнемся. Представив, что случилось бы... Если бы планы воплотились в жизнь… ведь в бомболюках бомбардировщиков с задорным именем «Боевой» таилась бы до поры урановая смерть.
Почему агрессия не удалась
Но почему же тогда агрессия Бельгии не удалась и первыми атаковали именно немцы? Этому, я полагаю, тоже есть простое и логичное объяснение. Бельгийцы оказались в плену стереотипов Первой мировой войны. Они просто не ожидали столь быстрого разгрома Польши и быстрой переброски немецких войск на западный фронт. Кроме того, в большинстве западных стран ожидали начала столкновений между СССР и Германией, которое так и не произошло. Таковы истинные причины неудач тщательно готовившейся агрессии вооруженной с ног до головы якобы нейтральной страны против миролюбивой и без оружной до зубов Германии.
Отредактировано Логинов (22-07-2020 05:55:20)