«Небольшое собрание» оказалось в той же комнате, где в самом начале договаривались Акселератор и Кайкине. Сейчас вместе с ними в комнату набились все остальные пятиуровневые, плюс Гокусай Кайби, сразу же вежливо улыбнувшаяся Томе.
- Все в сборе, - она внимательно, с достоинством оглядела еле разместившуюся толпу. – Думаю, нет смысла представляться, потому сразу перейду к делу. Тейтоку-сан при моей поддержке хотел бы заключить между пятиуровневыми эсперами если и не дружеский договор, то хотя бы планы о ненападении. В связи с, если позволите, нынешней обстановкой.
Акселератор уставился прямо на Тому, да и остальные тоже, тот даже слегка сжался. Несомненно, под «нынешней обстановкой» понимается создание светлой стороны Академия-сити.
- Думаю, следует немного пояснить, - Кайби заметила обмен взглядами, но истолковала немного иначе. – Произошедшие за последние месяцы события показали, что у Академия-сити существуют достаточно могущественные внешние враги, способные даже уничтожить город, а внутренняя обстановка, мягко говоря, нестабильна, - она склонила голову, блеснув белым светом серёжек. – Тейтоку-сан заключил, что сейчас мы сотрудничаем даже в тех комбинациях, что казались невозможными, и потому решил сделать это чуть более официальным.
- У тебя и текст договора уже прописан? – хрипло сказал Акселератор; Тома тоже подумал, что ещё неизвестно, какой процент идеи принадлежит Кайкине, а какой его верной помощнице.
- В юридическом плане нет и не планирую, - Кайби держалась потрясающе уверенно для человека, предлагающего пятым уровням начать мириться. – Тейтоку-сан хочет не букву закона, но дух людей, понимающих, что они так или иначе связаны в одно. Нам нечего делить, а коли так, то имеет смысл не враждовать и даже объединяться в особо тяжёлые для города моменты.
Тома сразу же вспомнил созданный Отинус мир, где как раз все семеро объединились для того, чтобы избавить город от угрозы в лице его самого. Вышло эффективно, нечего сказать.
- Ну хотя бы не просишь устраивать дружеские пикники по субботам, и то хорошо, - Мугино покосилась на Мисаку, отказывающуюся снимать костюм жабы. – Но я поддерживаю. Видели новости вчера? В мире действительно чёрти что творится, так что если мы ещё и свой город своротим, то вообще без всего останемся.
- Я давно предлагал вам всем делом заняться, - проворчал Акселератор.
- Керо, - сказала Мисака и замолчала, явно полагая, что этого будет достаточно.
- Ну, мы тоже согласны, - Етцу жижей обхватила зашевелившую клешнями Шокухо. – Это даже эпично будет, все семеро пятиуровневых выступают против одной общей угрозы! Хотя Королева будет в тылу, конечно.
- Зато я на передовой, - усмехнулся Гунха; огненное сияние вокруг него никуда не исчезло, так что парень и занял больше всех места. – Я тоже согласен, но думаю, что одних пятиуровневых для наведения порядка мало.
- Разумеется, - вежливо склонилась Кайби. – И вот тут как раз договор нам потребуется, распределить, кто за что будет ответственен или от чего откажется ради других бонусов. Тейтоку-сан ещё составляет его, и…
- Думаю, уже завтра можно будет обсудить, - тот наконец прервал молчание, и Кайби смешалась, но всего на мгновение.
- В таком случае прошу обменяться контактами, и завтра я вам сообщу, когда и как мы встретимся.
- И зачем я опять тут был, - вздохнул Тома, когда все обменялись контактами и после ещё пары предложений разошлись.
- Гарант на случай проблем, - его пятиуровневые девушки с большим облегчением поделили диван, и Мисаки потянулась. – А то один скажет плохое слово, второй скажет, а потом дом взорвётся.
- Хотя сегодня самой удивительно, как всё прошло, - Етцу перелезла на стол. – В прошлый раз друг в друга плевались и убить хотели, а сейчас ещё не дружеская попойка, но вполне себе мирно. Глядишь, завтра без тебя встретимся.
- Керо, - согласилась жаба, и Мисаки стукнула её клешнёй.
- Ты что-то совсем поплыла, Рейлган. Скоро сама в жабу превратишься. С бородавками.
Та лишь отмахнулась лапой, в процессе упала в дивана и потопала обратно к бассейну.
Камисато ушёл одним из первых, всё равно на вечеринке больше делать было нечего.
- Я уверена, что никто не заметит все цветы, - довольно сказала Клэр, когда они вышли за пределы ограды и сразу зажмурились от вечернего, но яркого после долгой тьмы солнца. – Так что все их планы будут у нас как на ладони.
- Мы и в комнате оставили, под кроватью. Посмотрите видео, Камисато-сан, оцените, - предложила улыбающаяся Эльза.
- Верю на слово. Люка, ты не оставила никаких временных бомб?
- Вы не приказали, Камисато-сан, - та изящно пожала плечами. – Надо было?
- Нет, абсолютно нет, - хорошо, будем надеяться, что вся эта GEKOTA проворонит шпионов. Иначе…
Он даже не очень знал, что именно подслушивать. Выцепить Отинус? По звукам догадаться, в какой комнате она живёт, и нагрянуть ночью? А потом бежать, сломя голову?
Возможно, не стоило признаваться Камидзе Томе во всём. Да… даже после раскрытия строить из себя тупого парня. Вам привиделось, я самый обычный старшеклассник, девушкам просто нравлюсь. Ничего больше.
Дома Камисато вновь заперся в своей комнате и повертел видеокамеру, что девушки всё-таки всучили ему. Похоже, они действительно… действительно…
Он всё-таки обычный старшеклассник. Он не может держаться вечно. Особенно когда в руки попадает такое сокровище.
Во рту пересохло от резкого понимания того, что достаточно просто открыть камеру, включить видео, или даже скачать его на ноутбук, и смотреть на то, как Эльза и Клэр…
Да, точно.
Эльза и Клэр.
Одну он знал с детства. Вторую со школы, пусть и весьма заочно.
Камисато опустил камеру, после нескольких секунд колебаний спрятал её в ящик стола и отошёл попить из, как всегда, заботливо наполненного графина. Он заранее нарочито строго предупредил, что произойдёт, если ему что-то подмешают в напиток, и это действовало.
Сотня девушек, готовых выполнить любой твой приказ…
Надо разобраться с Отинус. И как можно скорее. Попробовать ещё одну дипломатическую попытку, и если не выйдет…
- М, братик, а я так надеялась, что ты посмотришь. И фотографии сделала бы, девушкам твоим вручила. У них бы от такого надежда зажглась, не так ли?
Камисато резко повернулся – Саломея стояла рядом со столом, появившись будто из ниоткуда, и вертела в руках камеру.
- Привет, сестрёнка, - обречённо вздохнул он, шагнув к ней. – Я всё ждал, когда ты появишься. Думал уже, что ты решила не вмешиваться.
- Не вмешиваться в то, как сотня девушек желает обесчестить моего дорого братика? Я же не настолько паршивая овца, не так ли? – Саломея, разгадав его манёвр, сразу спрятала камеру в висящую у неё на плече спортивную сумку.
- Ты опять? – Камисато от такого вынужден был остановиться. – Никакая ты не паршивая отца.
- Увы, братик, только так можно назвать единственную в семье, пожелавшую лучшего мира, не так ли? – озорно улыбнулась девушка, откинув капюшон с серебряных волос. – Хотя сейчас и ты, похоже, желаешь лучшего мира.
- Не начинай. И отдай камеру.
- О, ты всё-таки хочешь посмотреть, не так ли?
- Просто она принадлежит Эльзе, и я её верну.
- А ведь я одобряю Эльзу-тян. Она мне нравится. Такая дикая, своенравная хулиганка, которой не помешает добрый и спокойный парень. А доброму и спокойному парню не помешают её огромные сиськи, не так ли?
- Сейчас она совсем другая, - с горечью сказал Камисато, и улыбка Саломеи тоже погасла.
- Ты желаешь лучшего мира, братик. Но ты знаешь, чем закончится это желание, не так ли?
- Ты можешь помочь мне, сестрёнка? – с неожиданной надеждой спросил Камисато. – Мне нужно узнать, где Камидзе Тома держит Отинус, и прокрасться туда. С твоими…
- Прости, братик, я уже появилась перед Томой.
- Ч-что? – он аж отшатнулся.
- Тома действительно похож на тебя, - улыбнулась Саломея, копаясь в сумке. – Просто он ушёл намного дальше в поисках лучшего мира. Настолько, что я не уверена, сможет ли вернуться. Только вперёд, не так ли?
- Ушёл дальше? То есть, он практически безумец?
- Ах, братик, ты такой чурбан часто, - Саломея вынула длинную бирюзовую палку и легонько стукнула Камисато по голове. – Он не безумец, он станет им. И я хочу быть рядом, когда это произойдёт, чтобы убить его.
- А если я стану таким же…
- Ну-ну, братик, - промурлыкала Саломея, ещё раз легонько стукнув палкой. – Я же серийная убийца, не забыл? Я убиваю тех, кто разрушает чужие лучшие миры. Так что… девочки считают лучшим миром тот, в котором ты срываешь с них одежду, не так ли? Не разрушай эти миры, братик, или я вынуждена буду заняться тобой.
Она звонко захохотала, а затем кинула ему в руки камеру и вместе с сумкой сделала кульбит над его головой. Когда ошеломлённый Камисато обернулся, то Саломеи и след простыл. Он вздохнул, покачал головой и вновь глянул на камеру.
Завтра же, решающая попытка.
Индекс и Ласт Ордер носились в саду кровожадным упырём и милым пожирателем мозгов, когда Акселератор крикнул своей девочке закругляться.
- Грррр, но Мисака-Мисака хочет съесть ещё какой-нибудь желатиновый мозг, хотела набежать на стол Мисака-Мисака!
- Я попрошу Йомикаву забрать с собой, всё равно разрешили еду брать, - по крайней мере, Акселератора никто не рискнул остановить, когда тот вложил в пакет пирог на вечер. – А мне ещё надо человека сопроводить.
- Мисака не хотела бы затягивать, согласно кивнула Мисака.
- Ууууу! – девочка остановилась, откинула с глаз зелёный нарост и ткнула во вставшую рядом с Акселератором клона. – Мисака-Мисака может приказать тебе сходить завтра, капризно потребовала Мисака-Мисака!
- Мисака-Мисака знает, что Мисаке нужно сходить сегодня, холодно указала Мисака. И Мисака-Мисака знает, насколько важно это для Мисак, сохраняет атмосферу таинственности Мисака. Если при всём при этом Мисака-Мисака будет препятствовать Мисаке, то Мисака поднимет вопрос о революции, считает правильным сражаться с оковами тирании Мисака.
- Мисака-Мисака могла бы остаться с остальной семьёй, использовала последнюю попытку Мисака-Мисака…
- Прости, я не рискну, - Акселератор прервал её. – Лучше туда тебя потащить с собой, чем оставить им здесь.
- Мисака-Мисака понимает, грустно закивала Мисака-Мисака. Но можно Мисака-Мисака съест хотя бы пару булочек, дабы не волновался живот, рискнула спросить Мисака-Мисака?
Гости постепенно расходились. Даже некоторые рыболюди вылезли из бассейна и хлюпающе запереваливались к воротам, благо для выхода пропуска не требовалось. После Камисато и Акселератора ушла Мугино, вместе с ней Хамазура и Такицубо. Куроёри напротив, бухнулась в бассейн, что-то буркнув возмущённо квакнувшей Мисаке.
- Надеюсь, всем понравилось, - Мисаки застыла на небольшом балкончике, внимательно наблюдая за тем, как целая группа одноклассников Томы также покидает дом. – Для меня такое первый опыт, всяким богатым особам ничего особого не нужно, а девочки у меня предпочитали танцевать и флиртовать.
- Недовольных я не видел, - Тома держался в проёме на случай, если балкон вздумает обрушиться. – Да и пользы вышло немало.
- Да уж, эта Кайби… удивила, если честно. Не думала, что она рискнёт устраивать подобное.
- И хорошо, что рискнула. Хотя это нам щелчок по носу.
- В плане того, что должны были сами заняться? – взглянула на него Мисаки. – Да, ощутимый щелчок. Надо бы в самом деле работать лучше. А пока что… как насчёт снять с меня этот костюм и помочь переодеться во что-нибудь нормальное? Думаю, провожать уже почти некого.