NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.


Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.

Сообщений 141 страница 150 из 204

1

Итак, КиберПанк официально вышел.

Делимся впечатлениями?

ПыСы. Препатч около 7 гигов в стиме(

За спойлеры сюжета типа "А вы знали, что Джуди внучка Сильверхенда?" (шутка, если что), "А дальше Джонни будет ещё хуже" и тому подобное до конца января будут применены адские порицания и пинки по жопе.

Отредактировано Jorian (17-12-2020 02:36:11)

0

141

прошёл!
ДЕВЯНОСТО часиков. все жёлтые квесты вычистил.

Спойлер с концовкой

Уехал с альдекальдами. И Панам.

У игры офигенно плохой интерфейс. ГДЕ кнопки продать всё и переработать все? искать звонки и отсылать ответы пздц неудобно.
Мдя, как же грустно кончается.

+1

142

Obscurum Tenebi написал(а):

Set Sever написал(а):

    При этом в рюкзаке лежит малополезная снайперка, дробовик и пулемёт.

Малополезная снайперка... Ну...
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/1301/t141412.png

Стандартные цифры урона в голову около 12к

Отредактировано Obscurum Tenebi (17-12-2020 02:19:08)

и? Крит спела молния столько же, но он через стены :)

0

143

Alexah написал(а):

У игры офигенно плохой интерфейс. ГДЕ кнопки продать всё и переработать все? искать звонки и отсылать ответы пздц неудобно.
Мдя, как же грустно кончается.

Моды под интерфейс уже делают, но думаю с глобальным патчем сами сдпр добавят. Если помнить В3 на старте по интерфейсу тоже был ужасный.

Спойлер спрятал.

0

144

Во, нашел самый важный гайд по киберпанку

+5

145

Вышел патч 1.05

https://www.cyberpunk.net/ru/news/37211/khotfiks-1-05 - патч-ноутсы

0

146

задания

Хотфикс 1.05 уже доступен на Xbox и PlayStation! ПК-версия скоро выйдет. Вот полный список изменений:

Задания

    Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
    Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
    Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
    Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
    Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
    Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
    Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
    Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
    Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
    Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
    Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
    Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
    Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
    Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
    Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
    Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
    Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
    Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
    Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
    Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
    Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
    Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
    Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
    Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
    Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
    Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
    Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
    Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».

из всего этого у меня проглючивали только запуски по кругу диалогов *кстати, их было точно больше 1го задания
вывод - задания надо делать спокойно, не отрываясь. Сдела - пошёл следующее фармить.

ну и жду кнопки - продат ьвсё. продать всё, кроме и соотв разобрать всё и всё кроме
НУ и да, я бы ячеек под оружие добавил. Не, я понимаю. мне одна ячека для летального, одна для нелетельного. Впринципе можно и одной обходиться. Летальной. За не летальную отвечеют касты.
НО то чт окасты нельзя назначить на быстрые кнопки, - бесит

+1

147

чтото затихло всё.
А это лучший показатель качества игры. семь-восемь из десяти. Убрать баги, - было бы точно 8. А если и интерфейс сделать хотя бы нейтральным (а не враждебным, как сейчас), то и все девять можно ставить

0

148

Alexah написал(а):

А это лучший показатель качества игры.

Я пока в прохождение залипаю ещё, но в телеге обсуждаем, если что :)

Alexah написал(а):

Убрать баги, - было бы точно 8. А если и интерфейс сделать хотя бы нейтральным (а не враждебным, как сейчас), то и все девять можно ставить

Нравится мне такая система оценок. Такое впечатление, что люди два десятка лет провели в коме, не видя релизов других игр. Даже того же "Ведьмака 3" :)

0

149

Jorian написал(а):

Нравится мне такая система оценок. Такое впечатление, что люди два десятка лет провели в коме, не видя релизов других игр. Даже того же "Ведьмака 3"

эм, мне она тож нравится, потому и использую

или

вы о моде выдавать бету в релиз? типа допилим после продаж?

0

150

Alexah написал(а):

эм, мне она тож нравится, потому и использую

Это был сарказм.

Alexah написал(а):

вы о моде выдавать бету в релиз? типа допилим после продаж?

Я просто вспоминаю другие релизы на стадии старта :)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.