NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.


Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.

Сообщений 151 страница 160 из 204

1

Итак, КиберПанк официально вышел.

Делимся впечатлениями?

ПыСы. Препатч около 7 гигов в стиме(

За спойлеры сюжета типа "А вы знали, что Джуди внучка Сильверхенда?" (шутка, если что), "А дальше Джонни будет ещё хуже" и тому подобное до конца января будут применены адские порицания и пинки по жопе.

Отредактировано Jorian (17-12-2020 02:36:11)

0

151

Jorian написал(а):

Я просто вспоминаю другие релизы на стадии старта

ЭМ. КИНГС БАУНТИ ЛОР НАПРИМЕР НЕ ЛАГАЛ.

Свернутый текст

из последних релизов я покупал халу ремастер (блек меза) и last evel/ там с багеми меньше проблем было

Отредактировано Alexah (23-12-2020 19:55:40)

0

152

Вопрос с сюжетным спойлером:

тырц

Кто знает, существует ли концовка, где Ви полноценно выживает, а не "осталось полгода от силы"?

0

153

EmgerVarEimress написал(а):

Вопрос с сюжетным спойлером:
тырц

    Кто знает, существует ли концовка, где Ви полноценно выживает, а не "осталось полгода от силы"?

нет таккого.
три варианта
застрелиться
Стал копией с пол года (штурм)
остался собой и тоже пол года (арасак)
Секрет бонус - здох при штурме
А да, и можно отдать тело джони, он будет норм жить

0

154

Ну, справедливости ради, у игры реально дофига проблем во всех ее аспектах. Причем во все тех же аспектах явно виден недюжий потенциал и заложенные годные идеи (кроме интерфейса - он однозначное говно).
В сюжете явно прослеживается потенциал на нелинейность, да и в целом годнота, но эта нелинейность присутствует всего в нескольких квестах и диалогах, в остальном же иллюзия выбора.
Побочные сюжеты и активности встречаются реально годные и проработанные, да и в некоторых заказах попадаются интересные текстовые описания (меня, например, местные Ромео и Джульетта умилили, даже убивать паренька не хотелось, но вариативности тут не было), но в большинстве своем это повторяющаяся хрень. И местами все очень заскриптовано, что печалит (например, когда на одном задании коп должен грохнуть твоего нанимателя - то хоть ты тресни ни чего с этим не сделаешь. А местами триггеры скриптов еще и криво настроены, например, в задании ритуал с киберпсихом, если зайдешь не с центрального входа, то ни чего не запустится).
Открытый мир просто нереально красив. Это, кажется, первая игра, где я могу тупо гулять по улицам и если квест меньше чем в километре - то я пойду до него пешком. Но ии - не интеллект. Опять же видны заложенные основы, но неписи слишком уж статичные болванчики и слишком слабо реагируют на действия игрока. Полиция просто спавнится, когда получаешь звездочки (а у патрулей полиции и банд вообще, внезапно, одинаковый скрипт поведения, причем этих скриптов я насчитал ровно два). Скриптовые сценки тупо повторяются (как баба орет на своего мужика на чпок-стрит я видел не раз и не два. Как наемники в посмертии собираются на задание - раза три, а как они вернулись с задания и их товарищ лежит на бильярдном столе - раза четыре, а потом они все в месте снова начали собираться на то же задание...), очень не хватает более развернутого дерева поведения (да, было бы замечательно, чтоб как в ГТА)
В бою и гонках ии - вообще грусть печаль. В бою, опять же, видны нароботки. Болванчики и укрытия занимают и гранатами закидывают и даже через стены шмалять будут при наличии электромагнитного оружия, но дальше их тупо не проработали. Ни какого дальнейшего противодействия игроку который не идет на пролом - тупо нет. Стелс - отдельная очень печальная тема, тупо дорога из желтого кирпича, а боты старательно отворачиваются и смотрят в стену... Хакинг - не плох, но противостояния ему от ботов (как в стелсе так и в открытом бою) очень не хватает. В гонках искусственный идиот и вовсе настолько не компетентен, что его тупо доспавнивают позади игрока, чтобы он не отставал (ну, просто нафиг эти гонки тогда вообще нужны)
Геймплей... Ну, тут определенно нужно ставить программистам памятник за трудовой подвиг. Превратить движок экшен-РПГ с мечами от третьего лица в FPS в открытом мире за столь короткое время, да еще так, что стрельба и общее управление не ощущается как говно - мое почтение. Но сам этот геймплей еще полировать и полировать очень уж много дисбаланса.

В общем, сценаристы, программисты, художники и все остальные простые работники более чем компетентны, но игре еще года два необходимо было побыть в разработке. Чтобы и квесты были реально вариативными и их было больше, чтобы город был живее, чтобы перестреливаться с болванчиками было интереснее, чтобы стелс был сложнее, чтобы отбалансировано все было лучше... А вот руководство просто необходимо отыметь Встаниславом Шишкиным!

+4

155

Эзингрин написал(а):

А вот руководство просто необходимо отыметь Встаниславом Шишкиным!

они не заслужили!

Лучше Крэшем. Там мушка зачётная

Эзингрин написал(а):

И местами все очень заскриптовано, что печалит (например, когда на одном задании коп должен грохнуть твоего нанимателя - то хоть ты тресни ни чего с этим не сделаешь.

это где, не помню такого

Эзингрин написал(а):

даже убивать паренька не хотелось, но вариативности тут не было),

Можно было оглушить.

0

156

Alexah написал(а):

это где, не помню такого

Задание "Уличное правосудие". Там у мужика убили женщину, преступника поймали, но сейчас куда-то перевозят, и он хочет отомстить

Alexah написал(а):

Можно было оглушить.

Один хрен игрой засчитывается как убийство. А ведь такую историю можно было замутить.
Например, мы, вместо убийства, прокрадываемся к нему в офис, говорим с ним, а затем либо убеждаем свалить из города, либо помогаем  выкрасть любимую из больницы, либо ищем как привести ее в сознание и помочь им сбежать и так далее. Вариантов масса, причем все их можно было бы реализовать в одном этом квесте, чтобы направление менялось от выбора, действий и статов гг.

0

157

Эзингрин написал(а):

Один хрен игрой засчитывается как убийство. А ведь такую историю можно было замутить.
Например, мы, вместо убийства, прокрадываемся к нему в офис, говорим с ним, а затем либо убеждаем свалить из города, либо помогаем  выкрасть любимую из больницы, либо ищем как привести ее в сознание и помочь им сбежать и так далее. Вариантов масса, причем все их можно было бы реализовать в одном этом квесте, чтобы направление менялось от выбора, действий и статов гг.

Вчера этот квест прошёл как раз. Прокрался в кабинет и убедил "Ромео" свалить из города.

0

158

Jorian, в ссмысле? Я тоже пробирался, но он сразу за ствол хватался и начинал стрелять
Может в патчах доработали?..

0

159

Эзингрин написал(а):

Задание "Уличное правосудие". Там у мужика убили женщину, преступника поймали, но сейчас куда-то перевозят, и он хочет отомстить

я провалил. сорян, но гонки тут не алё

0

160

Эзингрин написал(а):

Jorian, в ссмысле? Я тоже пробирался, но он сразу за ствол хватался и начинал стрелять
Может в патчах доработали?..

Не, этот квест не трогали вообще. Там главное как я понял зайти скрытно никого не убивая и так далее. Дошёл до двери и начался диалог с ним.

Alexah написал(а):

я провалил. сорян, но гонки тут не алё

Не, это квест про религию. Тут кстати не согласен тк сам квест тут в принципе повествование, которое не линейно только под самый конец. Да и то... Мрачный скажем так квест.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.