Ну, справедливости ради, у игры реально дофига проблем во всех ее аспектах. Причем во все тех же аспектах явно виден недюжий потенциал и заложенные годные идеи (кроме интерфейса - он однозначное говно).
В сюжете явно прослеживается потенциал на нелинейность, да и в целом годнота, но эта нелинейность присутствует всего в нескольких квестах и диалогах, в остальном же иллюзия выбора.
Побочные сюжеты и активности встречаются реально годные и проработанные, да и в некоторых заказах попадаются интересные текстовые описания (меня, например, местные Ромео и Джульетта умилили, даже убивать паренька не хотелось, но вариативности тут не было), но в большинстве своем это повторяющаяся хрень. И местами все очень заскриптовано, что печалит (например, когда на одном задании коп должен грохнуть твоего нанимателя - то хоть ты тресни ни чего с этим не сделаешь. А местами триггеры скриптов еще и криво настроены, например, в задании ритуал с киберпсихом, если зайдешь не с центрального входа, то ни чего не запустится).
Открытый мир просто нереально красив. Это, кажется, первая игра, где я могу тупо гулять по улицам и если квест меньше чем в километре - то я пойду до него пешком. Но ии - не интеллект. Опять же видны заложенные основы, но неписи слишком уж статичные болванчики и слишком слабо реагируют на действия игрока. Полиция просто спавнится, когда получаешь звездочки (а у патрулей полиции и банд вообще, внезапно, одинаковый скрипт поведения, причем этих скриптов я насчитал ровно два). Скриптовые сценки тупо повторяются (как баба орет на своего мужика на чпок-стрит я видел не раз и не два. Как наемники в посмертии собираются на задание - раза три, а как они вернулись с задания и их товарищ лежит на бильярдном столе - раза четыре, а потом они все в месте снова начали собираться на то же задание...), очень не хватает более развернутого дерева поведения (да, было бы замечательно, чтоб как в ГТА)
В бою и гонках ии - вообще грусть печаль. В бою, опять же, видны нароботки. Болванчики и укрытия занимают и гранатами закидывают и даже через стены шмалять будут при наличии электромагнитного оружия, но дальше их тупо не проработали. Ни какого дальнейшего противодействия игроку который не идет на пролом - тупо нет. Стелс - отдельная очень печальная тема, тупо дорога из желтого кирпича, а боты старательно отворачиваются и смотрят в стену... Хакинг - не плох, но противостояния ему от ботов (как в стелсе так и в открытом бою) очень не хватает. В гонках искусственный идиот и вовсе настолько не компетентен, что его тупо доспавнивают позади игрока, чтобы он не отставал (ну, просто нафиг эти гонки тогда вообще нужны)
Геймплей... Ну, тут определенно нужно ставить программистам памятник за трудовой подвиг. Превратить движок экшен-РПГ с мечами от третьего лица в FPS в открытом мире за столь короткое время, да еще так, что стрельба и общее управление не ощущается как говно - мое почтение. Но сам этот геймплей еще полировать и полировать очень уж много дисбаланса.
В общем, сценаристы, программисты, художники и все остальные простые работники более чем компетентны, но игре еще года два необходимо было побыть в разработке. Чтобы и квесты были реально вариативными и их было больше, чтобы город был живее, чтобы перестреливаться с болванчиками было интереснее, чтобы стелс был сложнее, чтобы отбалансировано все было лучше... А вот руководство просто необходимо отыметь Встаниславом Шишкиным!