Obscurum Tenebi написал(а):Зависит от того, ради чего я проходил игру в конкретный момент, ага.
этим можно мотивировать что угодно.
С роликом не согласен в целом. Нет, по большей части, никакого конфликта "правильно" и "прикольно". Он навязывается, но "не верю".
Как я сказал ранее, ярче в последнем Deus Ex (или во втором дизонорд- там-то сердце исключительно гадости говорит):
Бандиты, террористы и прочие упыри, что просто оглушить?
Двали? Какие Двали?
Никакой дилеммы просто нет. Замочить гадов и "красиво", и "хорошо".
А вот идем мы мимо полиции, которая худо-бедно выполняют свой долг или мимо ребелов Рукера: имеет смысл никого не убивать. Тут можно и увидеть дилемму между "круто" и "добро".
И, тут, лично у меня, опять же конфликта нет, потому что тут "пройти правильно" и "круто" совмещены. О чем, кстати, упомянуто в ролике. А если лично вы, к примеру, в "Городе големов" видите в полиции злодеев и убиваете их. Что же- это ваша оценка, ваша точка зрения, но не дилемма. Ты определяешь для себя, что "хорошо", а что "плохо". И разрабы со своими "поощрениями" и "штрафами" частенько смотрятся тут неуместно.
Конечно, все мы хотим поступать "хорошо". Только "хорошо" в представлении разрабов и моих- две большие разницы.
За ренегада Шепарда сбросить с окна небоскреба наемника затмения- это и круто, и правильно. Можно пулю пустить- это не так круто, но правильно. А вот дать просто убежать- это и не круто, и не правильно.
Отредактировано Arantis (15-12-2020 23:52:36)