NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Все зависит от удачи (Черная Кошка)


Все зависит от удачи (Черная Кошка)

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Все зависит от удачи (Черная Кошка)

Содержание

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6

Перед прочтением рекомендую посмотреть вырезанную сцену из "Высокого напряжения" (ссылка ниже). Работа во многом опирается именно на эту сцену.
https://www.youtube.com/watch?v=bLkWSuQBrwM

Фелиция Харди из "Нового Человека-Паука" тоже оказывается затянута в другую вселенную во время событий "Нет пути домой".

Отредактировано Anybisan (14-01-2023 05:59:36)

0

2

Глава 1

Фелиция не сразу поняла, что произошло. В какое-то мгновение краски и силуэты прохожих вокруг нее устроили бешеную дискотеку. Ноги у Фелиции подкосились, ее затошнило. Она попыталась шагнуть к ближайшему зданию, где бы оно не находилось, но из-за потери координации только упала на асфальт.

А затем все разом исчезло. Даже комок, подступивший к горлу, своевременно ушел вниз.

— Мисс, с вами все в порядке?

Какой-то прохожий навис перед ней.

Фелиция обнаружила, что сидит на тротуаре, прислонившись спиной к стене здания. Все-таки она его нашла. Фелиция осторожно поднялась на ноги. К ее удивлению, она чувствовала себя превосходно, как и всегда.

— Да. Я просто споткнулась, — ответила Фелиция.

Прохожий кивнул и пошел дальше.

Интуиция Фелиции кричала ей, что здесь что-то не так. С этим местом что-то не так. Вроде та же улица. То же время суток. Но окружение почему-то выглядело чужим.

Взгляд Фелиции задержался на незнакомой парикмахерской на другой стороне улицы. Фелиция помнила, что там всегда находилась точка ремонта бытовой техники.

Сперва Фелиция решила, что ей просто нездоровится, а владельцы точки ремонта просто закрылись или переехали. Однако чем дальше Фелиция шла, тем более чужим казался ей город. Знакомые улицы и здания, но совершенно другие магазины, мелкие предприятия, вывески, балконы и окна, даже припаркованные автомобили.

Окончательно Фелиция растерялась, когда не обнаружила здоровенного и узнаваемого здания «Оскорпа» на его привычном месте. Фелиция не работала там уже несколько лет. Но высоченное здание с внешним каркасом в виде сот было видно даже за несколько кварталов. А теперь вместо него там стояло совершенно другое здание: оно было ниже и выглядело совершенно невзрачно, практически не выделяясь на фоне остальных небоскребов Нью-Йорка. Такое совершенно точно не могли перестроить всего за один день.

В поисках ответов Фелиция сошла с дороги, достала смартфон и зашла в соцсети лишь, чтобы обнаружить, что ее аккаунты больше не существуют. Ни один.

— Это странно.

Конечно, она и раньше видела немало странного. Но это было очень странно.

Фелиция продолжила копаться в интернете. Всего две минуты поиска, и Фелиция почувствовала, как ее волосы на затылке становятся дыбом от полученной информации.

Во-первых, никакого «Оскорпа» не существует. Зато по всей планете уже много лет действует бесчисленное количество так называемых супергероев и суперзлодеев. Земля несколько раз сталкивалась с пришельцами. Из самого громкого за последнее время — каменная голова и рука колосса немыслимых размеров, которые возникли прямо посреди океана.

Все это казалось чужим и даже абсурдным. В какой-то момент Фелиция едва не решила, что она попросту сходит с ума. Но сумев взять себя в руки, Фелиция продолжила искать дальше, на этот раз используя другие привычные ориентиры.

Например, Человек-Паук. Как оказалось, его личность стала известна общественности, и шум вокруг Питера Паркера не утихает уже несколько месяцев.

Вот только это был совершенно не тот Питер Паркер.

Конечно, Фелиция знала о том, кто скрывается под маской Человека-Паука, и довольно давно. Нет, Гарри Осборн, ее бывший работодатель, ей ничего не говорил. Тем более, она бросила эту работу после того, как Осборн-младший вколол себе тот злосчастный паучий яд и превратился в уродливого психопата. Нет, Фелиция узнала обо всем сама, еще когда работала на его отца.

Норман Осборн нанял ее для слежки за семьей Паркеров: супруги Бенджамин и Мей и их племянник Питер, который был лишь ненамного младше самой Фелиции. Тяжело больной Норман Осборн надеялся, что однажды всплывет хоть какая-то информация об исследованиях некогда живого Ричарда Паркера, отца Питера. Норман также по секрету поделился с Фелицией своими подозрениями в том, что Ричард Паркер мог выжить, а не погибнуть в той авиакатастрофе.

Норман ценил Фелицию, и не за просто так. Не по годам способная Фелиция очень быстро доказала свою результативность в работе. Она подбиралась к Паркерам ближе всех, следила дольше всех, порой даже проникала даже в Мидтаунскую школу, где учился Питер. А когда Питер пришел домой к доктору Курту Коннорсу, чтобы расспросить о своем отце, именно Фелиция подслушала их разговор. Благодаря ей Норман сократил штат агентов, которые следили за Паркерами до трех человек — собственно самой Фелиции и еще двух работников, которые лишь подменяли Фелицию в ее свободное время.

Встреча Питера с Коннорсом, а также внезапный прорыв в исследованиях последнего вызвали у «Оскорпа» соответствующие подозрения. Вскоре после смерти дяди Питера Фелиция проникла в их дом. Она обнаружила старый портфель Ричарда Паркера и папку с научными документами, с которых она сделала подробные снимки. При этом портфель лежал на видном месте в комнате Питера, а папка с документами — в его школьном рюкзаке, что навело Фелицию на вывод: портфель нашли лишь недавно и, скорее всего, случайно. Рассчитывать на большее не стоило.

Это был единственный крупный улов Нормана с момента отъезда Ричарда и Мэри Паркеров. Норман был непомерно рад, но лишь пока он не узнал, что этих сведений недостаточно, чтобы продолжить исследования и тем более спасти ему жизнь.

Однако в «Оскорпе» дураков было мало, и даже они заметили связь между Питером Паркером и неожиданно объявившимся Человеком-Пауком. Но Фелиция знала больше. Она видела, как Питер Паркер еще до появления Человека-Паука проводит свое свободное время в порту, лазая по стенам и качаясь на цепях, словно какой-нибудь Тарзан на лианах. В тот момент Фелиция решила немного повременить с отчетом. Как бы Норман хорошо к ней не относился и сколько бы не платил, он, откровенно говоря, пугал ее. И внешность гоблина, вызванная странной болезнью, тут была совершенно ни при чем.

Через пару недель Фелиция ненароком стала свидетелем, как Питер Паркер надевает примитивную красную маску, выпускает из руки паутинную нить и взлетает ввысь. И тогда, наверное, Фелиция впервые в своей жизни поступила по совести. Питер, потерявший в детстве родителей, совсем недавно лишился еще одного близкого человека. К сожалению или к счастью, Фелиции были знакомы его чувства. Она не только сокрыла альтер-эго Питера, но и сделала все, чтобы отвести от него уже подбиравшиеся вплотную лапы «Оскорпа».

Агенты, которые работали вместе с Фелицией, значительно уступали ей. Они могли упустить Питера из поля зрения еще до того, как тот обрел способности, стал более быстрым и осторожным. Чего уж говорить, они нередко теряли из виду пожилых Мэй и Бенджамина. Фелиции оставалось лишь подделать алиби Питера, чтобы заверить «Оскорп» в том, что он совершенно точно не Человек-Паук. И ей поверили.

На последнем году жизни Нормана, когда он уже с трудом вставал с постели, его интерес к Питеру резко ослаб. Норман забрал Фелицию с улиц, сделал собственной ассистенткой и фактически стал вести дела «Оскорпа» через нее. По этой причине Гарри, когда стал новой главой компании, тоже стал держать Фелицию близко к себе.

Норманы доверяли Фелиции, но она так и не раскрыла им главной тайны — кто такой Человек-Паук, и как он связан с исследованиями пауков Ричарда Паркера. Фелиция знала многие секреты «Оскорпа», и его дела далеко не всегда были чистыми. А Питер Паркер и без того достаточно пережил.

И вот сейчас Фелиция оказалась в совершенно другом Нью-Йорке, где жил и геройствовал совершенно другой Человек-Паук и совершенно другой Питер Паркер. Если бы ей рассказали подобную историю, она бы ни за что не поверила, но в этой истории героем была она сама.

Забыв про все прежние дела, Фелиция поспешила к себе домой, но обнаружила, что там живут другие люди. Однако в этот раз Фелиция ожидала чего-то подобного и не была сильно удивлена.

Вернувшись на улицу, Фелиция отыскала тихое кафе, где она могла спокойно продолжить искать информацию об этом чужом мире, который лишь на первый взгляд казался столь знакомым и родным.

***

Личность местного Питера Паркера раскрыл суперзлодей Мистерио перед собственной смертью. Мистерио выдавал себя за героя, Человека-Паука выставили как его убийцу, однако в конечном итоге суд оказался на стороне Питера Паркера, полностью его оправдав и признав доказательства вины сфабрикованными. Новостной канал «Дэйли-Бьюгл» был не согласен с решением суда и продолжал следить за Питером в ожидании его любого просчета, чтобы тут же выложить свою провокационную новость. Порой «Бьюгл» создавал новости буквально из ничего или в очередной раз напоминал людям о давно прошедших событиях с участием Человека-Паука. К удивлению Фелиции, лицо директора канала — Джона Джоны Джеймсона полностью совпадало с лицом главного редактора газеты «Дэйли-Бьюгл» — Джона Джоны Джеймсона из ее родного мира.

Фелиция уже давно смирилась с фактом, что стала своего рода путешественницей сквозь измерения, однако столь точное совпадение даже позабавило ее. Ирония в том, что Питер Паркер из ее мира работал на Джеймсона, который даже не подозревал, насколько близко находится объект его ненависти. А еще, что он ему платит и тем самым является спонсором так называемой «Паучьей Угрозы».

Человек-Паук из этого мира сражался со многими суперзлодеями, даже участвовал в некой «Гражданской войне» супергероев и в битве с пришельцами. Но из всех противников Паука Фелиция узнала только Стервятника, Эдриана Тумса. Разумеется, у местного Тумса было другое лицо и совершенно другие крылья, гораздо более внушительных размеров.

Неожиданно Фелиция наткнулась на сообщения о событии, произошедшем буквально через полчаса с того момента, как она оказалась в этом Нью-Йорке. Интернет запестрел фотографиями битвы восьминогого Паучка и человека с четырьмя длинными и гибкими металлическими щупальцами.

Фелиция мгновенно определила его как доктора Отто Октавиуса, ставшего более известным под псевдонимом «Доктор Осьминог». Как и Стервятник, он был одним из членов Зловещей Шестерки — бойз-бэнда, который собрал Гарри Осборн, когда бежал из тюрьмы «Рэйвенкрофт». Помимо них в эту злодейскую клику вошли Алексей Сицевич — громила в роботизированном костюме носорога, Крейвен-Охотник — собственно охотник, предпочитающий более традиционное оружие, и Веном — ужасающий монстр из ночных кошмаров, отдаленно напоминающий самого Человека-Паука. Вшестером они пытались разобраться с Человеком-Пауком, но, к счастью, Питер разобрался с ними.

Прежде Фелиция думала, что она единственная, с кем произошло то, что она даже не может объяснить. Но этот Доктор Осьминог появился слишком внезапно и почти одновременно с самой Фелицией, что напрашивало определенные выводы. Фотографии и видео в интернете не могли похвастаться хорошим качеством, но Фелиции показалось, что этот Доктор Осьминог выглядит немного иначе. Например, его щупальца темного цвета, а их сегменты гораздо лучше выражены. Кроме того Фелиция не помнит, чтобы Октавиус предпочитал пальто зеленым комбинезонам, но оно хотя бы могло скрыть его выпирающие бока. Если таковые у него, конечно, были, потому что Фелиция чувствовала, что это совершенно другой Доктор Осьминог.

Следующие фотографии были смазаны, однако то, что можно было разглядеть, а также комментарии свидетелей вызвали у Фелиции сильнейшее чувство тревоги. Схватку Доктора Осьминога и Человека-Паука неожиданно прервал третий участник. Очевидцы описывали его как зеленого человека верхом на летающей доске. Холодный пот пробежал по спине Фелиции. Она уже сбилась со счета, сколько раз проклинала себя за то, что рассказала Гарри о сохранившихся образцах яда экспериментальных пауков.

Гарри тогда выглядел ужасно. Он совсем недавно потерял отца, и теперь знал, что ровно то же самое произойдет и с ним. Болезнь уже проявляла себя в виде слезающих участков кожи и мышечных судорог. Фелиция наблюдала, как ретровирусная гиперплазия буквально заживо сожрала Нормана, и она не хотела такой же судьбы для его сына. Гарри казался добрым к ней, и она это ценила. Фелиция была единственным человеком в вышке «Оскорпа», кто после смерти Нормана не хотел заполучить свой кусок пирога, обманув юного и неготового к подобному повороту судьбы Гарри. Или, по крайней мере, Фелиция гораздо лучше скрывала свои намерения.

В конечном итоге сама Фелиция оказалась в плюсе, но она корила себя за то, что приложила руку к созданию Гоблина. Во всех жертвах и разрушениях, которые приносил Гоблин, Фелиция видела часть своей вины. Съедаемая совестью, Фелиция провела не одну бессонную ночь, а оскал обезумевшего Гарри снился ей в кошмарах.

Если Гоблин действительно оказался здесь вместе с Фелицией, то ей остается только пожелать местному Пауку удачи и надеяться, что у него хватит духу сделать то, чего не смог Паук из ее мира. Хотя учитывая его биографию, это маловероятно.

***

Фелиция положила телефон и устало потерла глаза. Шея тоже затекла. Несколько часов пристального внимания в маленький экран телефона сделали свое дело. Кроме того, на улице уже близился вечер, а у Фелиции теперь даже не было места, где бы она могла переночевать. Ее квартира занята другими людьми, все ее старые контакты бесполезны, а информация по городу больше не актуальна.

Но у Фелиции оставался один интересный вариант. Пока ее телефон не успел окончательно разрядиться, она отыскала в интернете адрес Питера Паркера. После раскрытия миру его супергеройской жизни, за его домом стали неустанно следить не только фанаты, но и ненавистники Паука. Из-за их возросшей назойливости и откровенных угроз Питер вместе со своей тетей несколько недель назад были вынуждены съехать со своего официального места жительства. Куда именно, никто не знает, но за прошедшее время люди потеряли интерес к их дому. Зато сегодня эта квартира совершенно точно пустовала.

В "Высоком напряжении" были показаны крылья Стервятника и щупальца Осьминога, поэтому они включены в упомянутую Зловещую Шестерку из вселенной Уэбба.
Подробно щупальца и крылья можно разглядеть в титрах: https://www.youtube.com/watch?v=Kxr20mUS2xs
Крейвен-Охотник добавлен лишь из-за желания создателей франшизы показать его на экране.
Веном изначально должен был стать частью вселенной Уэбба, но в данном случае - он симбиот искусственного, а не инопланетного происхождения.

Отредактировано Anybisan (17-01-2023 23:45:05)

+4

3

Глава 2

Разумно предполагая, что какой-то энтузиаст может до сих пор караулить подъезд, или что кто-то из соседей Паркеров случайно ее заметит, Фелиция не стала заходить с парадного входа. Вместо этого она дождалась наступления темноты и, когда прохожих на улице стало меньше, по пожарной лестнице забралась на этаж многоквартирного дома, где и были прописаны Паркеры.

Дальнейшие действия были сопряжены с риском из-за наступившей темноты. К счастью, Фелиция всегда носила с собой свои любимые очки — особый сувенир, который она прихватила из «Оскорпа», когда Гарри устроил там погром. Очки обеспечили ей ночное зрение, однако, если это было нужно, они могли отображать мир в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах света. На всякий случай Фелиция оглядела крыши и стены ближайших зданий. Помимо прочего очки давали регулируемое увеличение с качественным изображением, значительно превосходя возможности обычного человеческого глаза. Вокруг было пусто, хотя от встречи с Человеком-Пауком она бы точно не отказалась.

Фелиция скинула туфли и убрала их в рюкзак, который вместе с более удобной одеждой купила в местном магазине. На руки она надела особые перчатки — еще парочка сувениров из «Оскорпа». Если бы кто-то спросил, Фелиция ответила, что эти перчатки с когтями нужны ей просто для самозащиты. И это было бы чистой правдой, пусть и с некоторыми оговорками. С ними Фелиция действительно чувствовала себя гораздо безопаснее, даже если порой ситуация требовала ударить первой. Но кроме того, перчатки помогали в ее профессиональной деятельности. Их особое полимерное микроструктурированное покрытие позволяло липнуть к ровным поверхностям (почти как Человек-Паук, пусть и не так ловко), а острые и в то же время прочные когти можно использовать, чтобы цепляться за камень, бетон или кирпичную кладку. Главное только иметь хорошие мышцы в руках и крепко упираться ногами в стену, что крайне сложно делать в туфлях.

Глубоко впиваясь когтями в кирпичную стену, Фелиция полезла к ближайшему окну квартиры Паркеров. Окна, выходившие к пожарной лестнице, почти всегда имели замок изнутри, в отличие от тех, которые располагались возле голых стен.

Безумно легкая работа по сравнению с тем, что иногда ей приходилось вытворять. Не так часто нужное окно располагалось возле пожарной лестницы. А порой из-за требований заказчика приходилось несколько этажей медленно лезть по стеклянному зданию словно красавец Том Круз. Отличие было лишь в том, что ее никто не видел, потому что в этом и заключалась суть ее работы.

Продолжая держаться за стену правой рукой, Фелиция расправила левую ладонь, и когти на перчатке втянулись внутрь. Этой же рукой Фелиция подтолкнула оконную раму вверх и пролезла в квартиру.

Оказавшись внутри, Фелиция сбросила рюкзак и огляделась. Квартира у Паркеров оказалась просторная, хотя и поменьше частного дома Паркеров из ее измерения. Съезжали местные Паркеры либо в спешке, либо не рассчитывая на долгий уход, а потому оставили после себя много вещей.

Чтобы не выдавать своего присутствия, Фелиция не стала включать свет и, как была, в очках, внимательно обследовала квартиру. В этот раз ее никто не нанимал для слежки. Драгоценности, антиквариат или дорогие гаджеты, как обычных домушников, ее тоже не интересовали. Фелицией двигало нечто большее, чем деньги. Это была квартира Человека-Паука, и ее владелец мог оставить что-нибудь интересное. Хотя бы личный дневник или набор фотографий, если этот Питер тоже ими увлекался.

Обыскав гостиную с кухней, Фелиция зашла в комнату, которую по личным вещам она определила как спальню Питера. Фелиция внимательно исследовала письменный стол, полки, пространство под кроватью и шкаф, обнаружив много пыли, всякий мусор, детали от «ЛЕГО», учебные конспекты и всякое старое тряпье. За столом Фелиция нашла пузырек из темного стекла с подписью «паутинная жидкость».

— Удачно, — улыбнулась Фелиция.

Обыскивая шкаф, Фелиция наткнулась на коробку, забытую в дальнем углу под горой старой одежды.

— Очень удачно, — произнесла Фелиция, предчувствуя свою победу.

Используя фонарик, встроенный в очки, Фелиция осмотрела свою находку. Внутри лежала сильно изношенная одежда: синяя кофта, треники, высокие носки и красная худи без рукавов. Очевидно, Фелиция наткнулась на старый костюм Паучка. Здесь же была и маска с нелепыми выпирающими очками.

Фелиция решила рискнуть. Задернув шторы, она включила телевизор, настроила его на малую яркость и отыскала новостной канал «Дэйли-Бьюгл», который хоть и обладал сомнительной репутацией, но неустанно следил за Человеком-Пауком. Паук мог дать ответы на ее вопросы, но его поиски были отдельной проблемой. Фелиция могла бы навестить его в школе, но она сомневалась, что Питер захочет прийти туда в выходной день. С другой стороны Фелиция могла бы создать опасный прецедент, чтобы выманить Человека-Паука, но это был не ее стиль. К тому же существовал риск привлечь так называемых Мстителей или других местных героев вроде Сорвиголовы или девчонки со светящейся катаной. Точно также Фелиция могла выдать свое присутствие в квартире Паркеров, но в таком случае ее бы скорее навестили фанаты и ненавистники Человека-Паука, а то и копы.

У Фелиции от природы было хорошее зрение, поэтому неяркого света от телевизора было вполне достаточно, чтобы изучить старый костюм Человека-Паука. В карманах худи Фелиция обнаружила два наруча и примерила один из них, верно предположив, что небольшой стебелек с сенсорной пластиной должен располагаться со стороны ладони. Здесь же на корпусе наруча была небольшая крышечка, отковырнув которую, Фелиция обнаружила внутри маленькую колбу с белой жидкостью. Фелиция вставила колбу на место, закрыла крышку и в фирменном жесте Человека-Паука согнула средний и безымянный пальцы, коснувшись сенсорной пластины. Браслет выстрелил клейкой нитью, конец которой зацепился за ближайшую стену.

— Удобно, — подумала Фелиция вслух.

Ей бы не помешало подобное оборудование, когда ее в очередной раз наймут для слежки или проникновения в чужой дом или офис. Или если бы вместо паутины у нее был какой-нибудь трос с маленькой лебедкой и цепким крюком на конце.

Из любопытства Фелиция примерила маску Паука.

— Боже, он в них хоть что-нибудь видит?

Фелиция смотрела на телевизор через очки Паука, но видела только пятно едва различимого свет. Фелиция прищурилась, но стало только темнее. Тогда она раскрыла глаза шире и, к ее удивлению, свет стал неестественно ярче, а картинка — четче. Фелиция еще немного поэкспериментировала и обнаружила, что линзы Паука могут по ее желанию регулировать количество пропускаемого света. Она сняла маску и обнаружила, что с обратной стороны линзы имеют сенсоры, которые, по всей видимости, касались кожи вокруг глаз и тем самым позволяли регулировать количество пропускаемого света. Удобно, если зрение Человека-Паука гораздо чувствительнее человеческого. Очки Фелиции, кстати, тоже так могут. Это очень полезное устройство и, наверное, самое дорогое, что Фелиция крала и оставляла себе.

Еще полтора часа Фелиция провела за украденным ноутбуком (он стоил слишком дорого, чтобы платить), продолжая изучать местного Человека-Паука и его измерение. Оно оказалось очень странным. Люди со сверхспособностями есть буквально повсюду. Несколько лет назад даже прошла некая «пандемия»: обыкновенные люди покрывались каменной коркой, а когда она спадала, те уже имели разные способности.

Человек-Паук, Дьявол Адской Кухни (как прозвали Сорвиголову) и девчонка с катаной были не единственными живыми достопримечательностями Нью-Йорка. Еще был чернокожий мужик из Гарлема с непробиваемой кожей, и суперсильная женщина из Адской Кухни, которая ведет свое детективное агентство — с высокой результативностью и ужасным отношением к клиентам.

Фелиция устало зевнула. Ей все еще требовался отдых, а телеканал «Дэйли-Бьюгл» не показывал ничего интересного. Она выключила телевизор. Завтра с утра она продолжит на свежую голову.

Фелиция чувствовала себя странно. Она уже не раз ночевала в чужих пустых квартирах, но впервые ей доводилось засыпать дома у Человека-Паука, тем более на его кровати.

Оказывается, в 2014 году даже проводили испытания подобных (хотя и очень примитивных) перчаток.
https://hi-news.ru/technology/darpa-pok … tenam.html

Отредактировано Anybisan (14-01-2023 05:36:01)

+3

4

Глава 3

Фелиция проснулась незадолго до рассвета и первым делом проверила новости. Соцсети о Пауке молчали, хотя канал «Дэйли-Бьюгл» сообщил об аварии на линии электропередач, ожидаемо обвинив в этом Человека-Паука.

Неожиданная мысль пришла в голову Фелиции во время утреннего душа. Выйдя из ванной, она, не теряя времени, включила ноутбук и загуглила Мэй Паркер. Чтобы найти Человека-Паука, не обязательно искать Питера Паркера. Похоже, что вчера из-за стресса и усталости Фелиция просто до этого не додумалась.

Отыскав адрес места работы Мэй в благотворительной организации «П.И.Р.», Фелиция через пожарное окно покинула квартиру.

***

Честное слово, Фелиция не хотела совершать угон. Она собиралась как порядочный человек пойти и взять машину в аренду. Но ее наличные подходили к концу, а банки не видели ни одну из ее карт. Кто виноват в том, что ситуация сама толкает ее на мелкие правонарушения?

Но Фелиция была осторожна — выбрала старый и пыльный «Форд», который не будет привлекать лишнее внимание, и чей хозяин вряд ли быстро заметит пропажу.

Добравшись до пункта назначения, Фелиция неожиданно обнаружила то, что искала — самого Человека-Паука! Тот почему-то был в черном костюме, хотя Фелиция положительно оценила столь дерзкую смену имиджа.

Паук быстро скрылся внутри здания, Фелиция вышла из машины и поспешила за ним. Когда она оказалась в столовой для малоимущих, Паук уже скрылся, но из дальнего коридора донесся обеспокоенный голос:

— МЭЙ!

Фелиция заспешила следом, по коридору, к дверям на кухню, когда изнутри послышался женский голос:

— Норман, это мой племянник.

— Норман Осборн? — переспросил Питер.

Фелиция резко остановилась. Она уже несколько лет как зареклась иметь дела с Осборнами. Тем более с теми, кто уже давно должен быть мертв.

На всякий случай Фелиция нащупала в карманах куртки свои перчатки с когтями. Она незаметно приоткрыла дверь и заглянула через щель.

Человек за столом не был тем самым Норманом Осборном, которого она запомнила. Лицо совершенно другое. Он был моложе, а на его теле ни следа болезни. Фелиция быстро догадалась, что это был другой Норман Осборн, как и другой Питер Паркер, другой Эдриан Тумс и, предполагаемо, другой Отто Октавиус.

Но несмотря на другое лицо, это все еще был Норман Осборн. Фелиция уже успела для себя уяснить: кое-что в других мирах остается прежним. Человек-Паук геройствует, Стервятник и Октавиус пытаются убить Человека-Паука, а Джеймсон остается мразью. Наблюдается закономерность.

Из подслушанного разговора Фелиция поняла, что этот Норман из другого, уже третьего измерения (как и, предполагаемо, Октавиус), но она уже сделала для себя выводы. В ее вселенной Норман Осборн был алчным и жестоким бизнесменом. Он умудрялся быть Гоблином даже без костюма и глайдера. Этот же, другой Норман играл потерянного человека, пытался надавить на жалость и, к сожалению, у него это удавалось.

Возможно, Фелиция была слишком радикальна в своих мыслях, но она не привыкла беспричинно доверять людям, тем более столь подозрительным.

«Он у вас пончики ворует, пока вы друг с другом шепчетесь!» — мысленно застонала Фелиция.

В конце концов Питер сказал:

— Я помогу вам, Норман. Вернуться домой.

Фелиция прикрыла глаза рукой, чувствуя, что сейчас Питер поступает очень глупо. Но он был героем, а таков, увы, их моральный кодекс. Быть может, это был правильный поступок, но именно поэтому Фелиция никогда не хотела быть одной из них — «героев». Они всегда ограничены глупыми рамками.

Фелиция отошла в сторону, когда Питер, Мэй и Норман выходили из кухни. Она решила держать Питера на виду, но не подходить близко, пока тот имеет дела с Осборнами.

Прежде чем двинуться в путь, они решили накормить Нормана, а Мэй в это время ушла чистить костюм Паука. Оказалось, что костюм был черным только изнутри. Питер вывернул его, так как снаружи он весь был испачкан в зеленой краске.

«Пожалеешь еще, Питер», — думала Фелиция, наблюдая за ними со стороны и даже успев украдкой перекусить.

Если же Человек-Паук так хочет всем помочь, то пускай помогает. А ее это не касается.

Фелиция ушла раньше и стала дожидаться Паркеров и Осборна в (почти) своей машине. Пока Фелиция их ждала, на канале «Дэйли-Бьюгл», который она включила на своем смартфоне, напомнили о ночной аварии на линиях электропередач, в которой обвиняли Человека-Паука. Однако на этот раз они нашли свидетеля, который заявил, что Человек-Паук, действуя совместно с каким-то «земляным типом», одолели «электрического монстра». Джеймсон отнесся к показаниям свидетеля скептически, а вот Фелиция вспомнила про Макса Диллона, который, как и Норман Осборн, уже несколько лет должен быть мертв. Неизвестный «земляной тип», должно быть, тоже был из их межпространственной компании.

«Становится все интереснее, — не без тревоги подумала Фелиция. — Кто следующий? Веном?»

Размышления Фелиции прервали Паркеры и Осборн, которые сели в фирменный грузовичок «П.И.Р.а» и направились куда-то в центр Манхэттена.

***

Паркеры так и не заметили хвоста за собой. В отличие от Фелиции. Не она одна следила за грузовичком. Некая черная машина с одним человеком внутри тоже следовала за Паркерами, но делала это куда более открыто. Фелиции особо не было дело до того, кто это мог быть: фанат, журналист или даже бандит. Если последнее, то она просто вызовет копов и сбежит, пока те не приехали.

Фелиция оставила машину в отдалении от дома на Бликер-стрит, где Паркеры припарковали свой грузовик. Сперва Фелиция решила, что именно сюда переехали жить Паркеры, но ее сомнения быстро рассеялись, когда она увидела, что в дом вошли только Питер и Норман, в то время как Мэй осталась ждать их в машине.

Другая машина, которая следовала за грузовичком, припарковалась гораздо ближе — буквально за углом. Когда Фелиция проходила мимо, то заметила у водителя бейдж журналиста. Фелиция брезгливо поморщилась. С тем же успехом он мог написать на борту своей машины: «Я слежу за Питером Паркером!» Фелиция вспомнила коллег-недотеп из своего измерения, которых Норман Осборн использовал для слежки за Паркерами. Однако по какой-то причине, ни тот, ни другой Питер Паркер, несмотря на свой удивительно высокий IQ, не могли заметить столь очевидную слежку. С этим миром явно что-то не так.

«Да, папа. Они все безнадежны», — с тоской подумала Фелиция.

Дом, в который зашли Питер и Норман, был каменным трехэтажным зданием с огромным круглым окном в крыше и высокими двойными дверями. Здесь мог находиться музей, банкетный зал или даже обсерватория, поэтому Фелиция, чтобы не гадать, просто загуглила.

В это было сложно поверить, но интернет говорил, что здание является резиденцией мага, которого называют Доктор Стрэндж. Похоже, что на этой Земле не только гостят пришельцы, но и присутствует самая настоящая магия.

Проникать в незнакомое здание, которое ты видишь впервые, и без того безрассудно, а если это дом какого-то местного Мерлина, до безрассудство возрастает десятикратно. Постучать в парадную дверь и попросить разрешия войти тоже не вариант. Фелиция все еще не хотела сталкиваться с, пусть и другим, Норманом Осборном. Особенно, если помимо него там могут быть Доктор Осьминог, Электро и еще неизвестно кто. Еще хуже будет, если там окажется Гарри Осборн из ее измерения.

Фелиция снова стала ждать.

***

Спустя десять минут Человек-Паук выбежал из дома со странной коробкой в руке. Он прыгнул вверх, но угодил в объявившийся из ниоткуда искрящуюся дыру, и тут же выпал из другой рядом.

Фелиции доводилось видеть всякое, но это уже было нечто запредельно странное.

Следом за Пауком из дома вышел мужчина в красном плаще. Паук предпринял новую попытку сбежать на паутине вверх, но мужчина взмахнул руками, и в воздухе вновь появились два портала, из-за чего Паук случайно зацепился паутиной за собственную ногу.

Фелиция сочла это зрелище не только захватывающим, но и ироничным. Она впервые видела, чтобы Человек-Паук пытался кого-то обокрасть. «Пять» за упорство, «три» за результативность.

Пока Паучок болтался на собственной же паутине, Мерлин словно хлыстом бросил в него какие-то золотые ленты и притянул к себе. Чем бы ни была та коробка, маг явно хотел ее вернуть.

В итоге Питер сумел вырваться и улететь на паутине, но Мерлин не был намерен сдаваться и отправил за ним свой летающий плащ, а сам побежал следом. Как только все трое (плащ ведь может считаться третьим?) скрылись за углом, из грузовика вышла Мэй и, хватаясь за голову, стала было набирать номер племянника, но вовремя передумала. Правильное решение, нечего отвлекать супергероя во время драки с другим супергероем(?). В конечном итоге он сам вернется. Либо Питер, либо Мерлин.

Фелиция мечтательно посмотрела на тот загадочный дом. Настоящая магия… Кто знает, какие секреты он может хранить?

***

Спустя несколько минут ситуация вновь изменилась. Из магического дома вышли двое одноклассников Питера, которые быстро скрылись в направлении ближайшей станции метро. Девушка в руках несла точно такую же коробку, которую Питер пытался стащить у волшебника.

Минуту спустя Мэй завела свой фургон и подъехала ближе к крыльцу дома. Оставаясь за припаркованными автомобилями на противоположной стороне улицы, Фелиция подошла ближе.

То, что произошло дальше, можно смело называть «парадом уродов». Фелиция могла поклясться, что не видела, как Питер Паркер возвращался в волшебный дом, но прямо сейчас он снова вышел на улицу, чтобы проследить, как пять очень примечательных личностей садятся в кузов фургона.

Попутно Питер совершил перекличку, что облегчило Фелиции их идентификацию. К счастью, того самого Гарри Осборна среди них не было. Первым шел уже знакомый ей другой Норман Осборн. За ним семенил связанный собственными же щупальцами Октавиус. Теперь, увидев его вблизи, Фелиция подтвердила свои догадки, что этот Доктор Осьминог тоже был из другого мира. Чернокожего мужчину в строительной одежде Питер назвал «Диллон».

«Электро», — мгновенно догадалась Фелиция. Когда его видели в последний раз, он был синей блестяшкой с огромной манией величия.

Особенно Фелицию удивил некий Марко — человек буквально состоявший из земли или, скорее, песка. А вот доктора Курта Коннорса, он же Ящер, Фелиция опознала и без подсказки. Большая человекоподобная рептилия, гораздо страшнее рапторов из «Парка Юрского периода» и, в отличие от них, самая настоящая. Фелиция несколько раз встречалась с Коннорсом, когда тот еще работал в «Оскорпе», но она никогда не видела Ящера вживую, только старые видеозаписи по телевизору. А тут он был опасно близко, буквально в десяти метрах.

Сердце Фелиции упало в пятки, когда Ящер высунул язык и, принюхавшись, на секунду посмотрел в ее сторону. Но в следующий момент он молча сел в кузов к другим.

— Обещаю, я вас исправлю. Всех, — сказал Питер прежде, чем они с Мэй закрыли дверцы фургона.

— Ты уверен, что Стрэндж не появится? — спросила Мэй.

— Он застрял в другом измерении, так что несколько часов у нас должны быть. С ним все будет в порядке, — заверил Питер.

Стоило Фелиции это услышать, как ее приоритеты резко переменились. Она все еще хотела вернуться домой, однако совсем не горела желанием связываться с новой Зловещей Пятеркой. Или Четверкой, если не считать Нормана Осборна. Хотя характер земляного Марко ей тоже не известен, поэтому несправедливо будет сразу записывать его в злодеи.

Возможно, будет куда лучше, если она отыщет Питера Паркера позже, тем более, опыт уже имеется. Сейчас у Фелиции появились более срочные дела. Со слов Питера этот магический дом только что остался без хозяина, а значит, и его содержимое больше никто не охраняет. Непростительно упускать такую возможность.

Как только фургон уехал, Фелиция поднялась на крыльцо и толкнула синюю дверь. К ее удивлению, та даже не оказалась заперта, и легко поддалась.

+3

5

Глава 4

Фелиция не спешила брать все, что видит, как самый обычный домушник. Безусловно, дома у Стивена Стрэнджа были предметы из драгоценных металлов, но красть у всамделишного настоящего Мерлина серебряный канделябр — это не уважать себя. Предметы за стеклянными витринами Фелиция тоже обошла стороной. В них не было намеков на наличие систем сигнализации, но это не значит, что маг не мог наложить на них какие-нибудь невидимые чары. Еще Фелиция чувствовала, что не стоит трогать неизвестные магические артефакты, которые явно хотят оградить от чужих рук. Тем более, некоторые предметы и без того вызывали у нее отвращение — например, чья-то отрубленная и засушенная рука.

Некоторые комнаты в доме были заперты и даже не имели замка, который можно было бы взломать. Первым и пока что единственным трофеем Фелиции стал толстый бронзовый диск, узорчатая крышка которого напоминала шкатулку-головоломку.

После недолгих поисков Фелиция обнаружила лестницу, ведущую в подвал. Спустившись вниз, Фелиция нашла выключатель и включила свет. Подвал Мерлина, на удивление, выглядел как самый обычный подвал: подгнивший деревянный пол, водопроводные трубы и электрические кабели, стиральная машина, сушилка для белья и целые горы всякого хлама.

Однако буквально сразу Фелиция поняла, что эта обитая затхлым деревом кладовая была лишь частью подвала. Гораздо большую его часть представляла старая каменная крипта. Тут уже не было никакой техники, мебели, бытовых вещей, даже труб или освещения. Только каменные колонны разной степени целостности, комнаты с саркофагами, алтарями и какими-то дырами в стенах, а также много каменного мусора и  других следов разрухи. Крипта выглядела, словно ей несколько сотен лет, а то и больше тысячи.

Не найдя в крипте ничего помимо камня, Фелиция вернулась в кладовую. Первым делом Фелиция по привычке проверила холодильник… и сразу же его закрыла. Живые щупальца, глаза и другие части тел неизвестных монстров не выглядели особо аппетитными.

Фелиция прошлась вдоль полок и столов. Ее взгляд проскальзывал мимо бытовых вещей, бесполезных для нее книг и свитков, банок с известным и неизвестным содержимым, но задерживался, когда натыкался на более интересные или дорогостоящие предметы.

Кинжал с драгоценными камнями на рукоятке? В рюкзак. Арбалет, заряженный деревянным колом вместо болта? Его лучше оставить на месте. Нечто напоминающее стеклянный снежный шар? Можно взять с собой. Бронзовый браслет с загадочными рунами? Пригодится. Качественная диорама загородной местности с точной копией этого самого дома? Выглядит занятно, но слишком крупно и бесполезно. Маленький кубик с кучей шестеренок как в стиле клокпанка? В рюкзак. Туда же серебряный предмет, напоминающий подзорную трубу.

Фелиция не стала задерживаться надолго и спустя полчаса, набив рюкзак только наполовину, покинула дом.

***

В квартиру Питера Паркера Фелиция вернулась на метро. Включив телевизор, она уселась на диване и стала оценивать свою добычу.

Кинжал с рубинами на рукояти и узорными кожаными ножнами выглядел дорого, но в нем не было ничего магического. Ни какого-нибудь свечения, ни заклинания, чтобы «вытащить кинжал из ножен мог только достойнейший». Даже клинок оказался из стали, а не из серебра, которого, согласно легендам, боится всякая нечисть.

Бронзовый кубок с драгоценными камнями тоже не обладал видимыми магическими свойствами. Однако проверять и пить из него Фелиция не рискнула: она смотрела «Индиану Джонса», и знает, как такие истории заканчиваются. Даже если ее не сожжет изнутри, высока вероятность, что она подхватит какую-нибудь кишечную палочку из того затхлого подвала.

Странная подзорная труба на проверку оказалась… калейдоскопом. Самым обычным калейдоскопом с зеркалами и цветными стеклышками. Но хотя бы корпус был серебряный.

Кубик с множеством шестеренок внутри так и оставался загадкой. Возможно, как и для старых заводных часов, ему нужен был соответствующий ключ, но Фелиция не нашла ничего похожего в том подвале. Фелиция попробовала поддеть некоторые шестеренки коготком своей перчатки, но это не принесло результата.

Двойное кольцо из желтого металла, не из золота. Ничего интересного.

Чей-то длинный острый зуб. Принадлежал, возможно, обычному медведю, но Фелиция хотела верить, что это был огнедышащий дракон.

Мистический стеклянный шар не реагировал ни на прикосновения, ни на голос Фелиции, сколько бы она не пыталась.

Да, Фелиция заверяла саму себя, что она не какой-то обычный домушник, который берет все, что плохо лежит и дорого выглядит. Она честно прошла мимо тяжелого серебряного канделябра, но чуть менее честно забрала старый на вид подсвечник в форме льва. Даже свечу вынимать не стала.

Широкий браслет с руническими символами Фелиция надела на левое запястье и отвела руку, чтобы полюбоваться. Он мог бы стать красивым аксессуаром, но, к сожалению, ее рука была слишком тощей, а у браслета нельзя было отрегулировать обхват.

Не успела Фелиция пожалеть об этом, как браслет вдруг словно ожил и сам по себе плотно стянулся вокруг ее запястья.

— Что за… — Фелиция прервалась на полуслове и громко выругалась, когда что-то под браслетом укололо ее в руку.

До смерти перепугавшись, Фелиция попыталась снять браслет, но тот сидел крепко. Фелиция застучала по нему, надеясь на чудо, и неожиданно тот вернулся к исходному диаметру и спал с ее руки. В месте, где Фелиция почувствовала укол, на коже проступила маленькая капелька крови.

Немного отойдя от шока, Фелиция подняла браслет с ковра и осмотрела его изнутри. Браслет был идеально гладким, и если у него были какие-то тончайшие иглы, они появлялись с той же магией, с которой браслет сжимался и расширялся в обхвате.

Успокоив свои разбушевавшиеся нервы, Фелиция все обдумала. У Мерлина были закрытые комнаты, витрины, на всякий случай он мог положить опасный артефакт в самый обычный сейф. Однако он оставил браслет в незащищенном подвале, там, где до него легко могли добраться дети. Без пяти минут выпускники, но все еще дети. А значит, он не должен быть опасным.

— Ладно, кровопийца. Давай попробуем снова.

Фелиция надела браслет на ту же руку. Тот сомкнулся и снова произвел укол.

Фелиция поморщилась, не только от боли, но и от нахлынувших странных ощущений. Чем-то это было похоже на вчерашний случай, когда она едва не потеряла сознание на тротуаре, но в этот раз с настройками, выставленными на минимум. Фелиция посмотрела на лицо Джеймсона в телевизоре, когда тот внезапно заискрил и погас.

Это было странно. Фелиция словно сама захотела не видеть эти противные усы, и телевизор сгорел по ее собственному желанию.

К счастью, поломка оказалась незначительной, у Паркеров имелись инструменты, а у Фелиции — навыки работы с электроникой. Десять минут возни, и телевизор вновь заработал.

Теперь Фелиция стала осторожнее. Ей нужны эти противные усы Джеймсона, чтобы следить за Пауком. Какую бы магию не творил этот браслет, с ней нужно быть осторожнее.

Фелиция попыталась сконцентрироваться. Вернуть то слабое и мимолетное чувство. Но ничего не произошло. Постучать по браслету, снять и снова надеть тоже не принесло ничего, кроме неприятной боли из-за третьего укола. Наверное, таким образом браслет устанавливал связь с владельцем непосредственно через его нейро-процессы. Подобным образом работали многие военные разработки «Оскорпа», некоторые из которых впоследствии оказались в руках разных психопатов и маньяков.

Возможно, браслету было мало квартиры. Ему нужно было пространство, собственный полигон для испытаний.

Саднящее чувство нахлынуло на Фелицию сразу, как только она вышла из окна на пожарную лестницу, и преследовало ее, не отпуская ни на секунду. Но Фелиция держала себя в руках. Помня об инциденте с телевизором, она старалась особо не думать, концентрируясь лишь на своих действиях.

Оказавшись на тротуаре, Фелиция наконец дала волю магии браслета. И в тот же миг время вокруг нее словно остановилось. Тело Фелиции оставалось прежним, зато ее мысли приобрели невероятную скорость. Но это не было концом. Неожиданно Фелиция поняла, что знает все, что произойдет в дальнейшие несколько секунд и даже больше.

Она увидела многочисленные варианты возможных событий. Например, мог налететь или нет внезапный порыв ветра. В шести метрах от Фелиции навстречу ей шел некий студент. Он мог спокойно пройти мимо, неловко оступиться, случайно своей сумкой или плечом задеть женщину, которая шла ему навстречу, либо засмотреться куда-то вверх и едва не столкнуться с самой Фелицией.

Фелиция захотела, чтобы студент споткнулся. Как только реальность снова стала привычно ощущаться, студент сделал два шага, а на третьем задел левым ботинком правый, оступился, но сумел устоять на ногах и пошел дальше.

Способности браслета сумели заинтриговать Фелицию. Она продолжила испытания, на этот раз используя несколько переменных. По тротуару шел мужчина и одновременно смотрел в свой телефон. Рядом гуляла женщина с собачкой. Эта собачка могла пропустить мужчину мимо, а могла и подскочить к нему, принюхиваясь. Мужчина мог заметить ее сразу и обойти, заметить и проигнорировать, либо же обнаружить собачку только, когда та окажется у него под ногами. От неожиданности он бы встрепенулся и, в зависимости от события, удержал бы телефон в руках или уронил его на асфальт. Фелиции приходилось манипулировать вероятностью после каждого случившегося события. По ее желанию мужчина выронил телефон, но Фелиция заставила тот упасть на угол, что свело повреждения к минимуму. Мужчина отделался лишь испугом.

Фелиция провела еще несколько экспериментов с окружающими объектами, ветром, парой голубей и прохожими. Каждый раз, когда Фелиция выбирала один из вариантов будущего, она ощущала едва заметное помутнение мыслей, а в глазах на долю секунды возникали слабые цветовые блики. После нескольких попыток Фелиция поняла, что промежуток времени, в котором браслет позволял отслеживать грядущие события, всегда менялся, но почти никогда не превышал больше семи — десяти секунд.

И не все варианты событий давались одинаково легко. Например, заставить человека посмотреть куда-нибудь в сторону, было плевым делом. Но а вот заставить порваться провод, на который села стайка голубей, было событием допустимым, но оказалось совершенно невыполнимым. Чем событие проще, тем легче им манипулировать, а если событие было менее вероятным, то эффекты при манипуляции реальностью становились более ощутимыми.

Возможность интуитивно предвидеть будущее всего лишь на несколько секунд, а также незначительно изменить его, управляя наиболее вероятными событиями, определенно не было целью Фелиции, с которой она проникла в дом Мерлина. Колдовские штучки она представляла иначе, более захватывающими и потрясными. Например, летающий ковер, телепорты или порталы, плащ невидимости, какие-нибудь защитные артефакты или посох, метающий огненные шары. Но приходилось довольствоваться тем, что есть. Если приноровиться, то наверняка из этого развлечения можно будет извлечь свою пользу. Все произойдет со временем.

+3

6

Глава 5

Поздно вечером Фелиция снова сидела перед телевизором в квартире Человека-Паука и пыталась разгадать загадку последнего предмета из дома Мерлина — странного объемного диска. Его крышка состояла из нескольких рядов колец, каждое из которых свободно вращалось или двигало за собой какое-то другое кольцо.

Безмятежное состояние Фелиции в попытках решить головоломку прервала трагическая новость из телевизора. «Дэйли-Бьюгл» сумели обнаружить нынешнее жилище Питера Паркера, но было поздно. Фелиция слишком затянула, откладывая все на потом. В здании произошел взрыв. Журналисты сообщали о странных наблюдаемых грозах и песчаной буре прямо в центре Нью-Йорка. Камеры засняли прыгающего по стенам Доктора Осьминога и улетающего Гоблина. Известно было, по крайней мере, об одной жертве — Мэй Паркер, тетя Питера. Сам Человек-Паук тоже исчез.

Фелиция обессиленно закрыла руками лицо. Это ведь была ее вина. Она чувствовала, что так в итоге и будет, но даже не потрудилась предупредить Питера. Она надеялась, что в конце концов ошибается, а Питер Паркер поступает правильно, как и всегда.

Фелиция ощущала себя идиоткой. Питер Паркер был связующим звеном всех этих странных событий. Он был тем, кто мог помочь ей вернуться домой. Но она так и не решилась подойти. Человек с фамилией Осборн напугал Фелицию как маленькую девочку. И тот манящий дом Мерлина, в котором она рассчитывала сорвать большой куш.

Фелиция отругала себя за бессмысленные оправдания. Как и тогда, ее вполне осознанные действия привели к трагическим последствиям. Отличие было в том, что в этот раз она точно знала, что может случиться нечто плохое, но не сделала ничего, чтобы предотвратить это. А она могла. Из-за нее Питер лишился близкого человека. Снова.

Похоже, что смерть преследовала Питера Паркера, в какой бы вселенной он не находился. И учитывая это, Фелиция по-настоящему восхищалась им. Никто кроме нее не знал, как много значила Гвен Стейси для Человека-Паука. Ее Человека-Паука. Если бы Фелиция была на месте Питера, Гарри не сумел бы отделаться побоями и заключением в камере. Если бы Фелиция обладала силами Паука и испытала подобное, она бы отправила Гарри туда, откуда он бы никогда не смог сбежать.

Но Питер Паркер не такой. Он наивный и простодушный, но именно это делает его Человеком-Пауком. Фелиция следила за его начинаниями. Питер искал убийцу своего дяди, ловил подходящих по описанию преступников, но каждый раз ошибался. После событий с Ящером он оставил месть и стал тем самым «дружелюбным соседом» Человеком-Пауком. После гибели Гвен и временного своего отсутствия у Человека-Паука случился заскок. Он стал более жестоким: нещадно избивал преступников, калечил их, ломал им кости, выбивал зубы. Общественность на это реагировала неоднозначно. Репутация Человека-Паука была на краю пропасти, но в конце концов он сумел прийти в себя. И даже тогда Человек-Паук старался держать себя в руках и не переходить ту самую черту, будь перед ним совершенно новые суперзлодеи или давно знакомый Гарри. Питер ловил их и всегда сдавал полиции. Фелиция бы так не смогла. И никто бы не смог.

***

Фелиция схватила рюкзак, сложила в него трофеи из дома Мерлина и паутинометы Паука, угнала первую попавшуюся машину и поспешила к месту инцидента. Она сама не понимала, на что рассчитывает. Скорее всего, на чудо.

Власти перекрыли улицы за несколько кварталов от дома, где произошел взрыв, и никого не пропускали. Фелиции пришлось бросить машину и дальше идти по крышам. Подниматься по стене, используя перчатки с когтями и многочисленные уступы было быстрее, чем бежать по пожарной лестнице. Никогда еще Фелиция не напрягала свое тело до такого уровня. Перепрыгнуть с карниза на кондиционер, ухватиться за шкив для белья, подтянуться и толкнуться вверх, прыгнуть на другой карниз, повторить несколько раз и далее карабкаться вверх, вонзая когти в кирпичную стену. Пробежать по крыше, перепрыгнуть на другую. Если соседнее здание слишком далеко — перепрыгнуть на стену и уже после взобраться на крышу.

Здесь же обнаружились и скрытые недостатки паутинометов Паука. Паутина летела далеко и держалась крепко, однако как и с обычной веревкой — по ней нельзя было быстро подняться наверх. Человек-Паук, должно быть, использовал свою неимоверную силу, руками толкаясь от нити и таким образом взлетал в воздух. Для повторения подобного трюка Фелиции бы понадобилась какая-нибудь маленькая лебедка. Паутина помогала ей только, если нужно было перелететь большое расстояние между двумя домами.

Как будто всех трудностей ее пути было мало — в небе летал вертолет, и Фелиции приходилось скрываться от его прожектора, во многом благодаря браслету, который позволял предвидеть траекторию его луча. По всей видимости, вертолет искал Человека-Паука, однако лазающая по стенам и бегающая по крышам девушка тоже бы вызвала кое-какие подозрения.

Фелиция тренировалась с детства. Ее никто не заметил, и никто не смог бы за ней угнаться. За исключением, разве что, Человека-Паука. Фелиция остановилась только на крыше соседнего здания, к которому она бежала. К сожалению, Человека-Паука здесь уже не было. Даже всевидящие очки Фелиции не помогли его найти. Питер не глуп, он уже давно ушел. Однако других зацепок у Фелиции не было.

Выйти из закрытой зоны оказалось легче, чем попасть. Копы следили преимущественно за тем, чтобы никто не проходил внутрь. Фелиция смешалась с толпой эвакуировавшихся прохожих и спокойно прошла мимо постов.

***

Мэй Паркер была единственным человеком, которая могла привести Фелицию к Человеку-Пауку, ее единственному шансу вернуться домой. Но Фелиция слишком долго тянула.

Теперь ей пришлось активно соображать. Куда мог пойти Питер Паркер после… после всего? Он явно хотел помочь тем уродам, а они, как и всегда, оказались уродами — внутри и снаружи. Его тайное убежище раскрыто и разрушено. Единственный близкий человек погиб. Что еще оставалось у Питера?

Его старая квартира. Фелиция заспешила обратно, угнав уже третью машину за два дня — рекорд, однако! И конечно же, Человека-Паука там не оказалось. В отличие от Фелиции, Питер не мог знать, что его квартиру уже не стерегут так бдительно, как прежде.

Очевидно было, что после всего случившегося, Питер хотел побыть в одиночестве. Желательно — там, где его никто не сможет побеспокоить. Для тех, кто умеет летать на паутине и быстро взбираться по стенам, идеальным выбором была крыша какого-нибудь небоскреба. Однако в Нью-Йорке этих небоскребов как людей в магазинах на Черную Пятницу — немерено. Если ты не умеешь летать, искать Человека-Паука будет просто бессмысленно.

Но пока существовали другие варианты, Фелиция не была намерена сдаваться. Фелиция точно знала о доме Мерлина на Бликер-стрит, но они с Пауком, похоже, рассорились, и тот должен быть заперт в где-то ином измерении. Если нет, то Фелиция уже успела ограбить его, поэтому на дружелюбие в любом случае лучше не рассчитывать.

Если верить интернету, у Питера были два близких приятеля и девушка. Технический прогресс — это, конечно, хорошо, но с распространением мобильной связи все начинают отказываться от домашних телефонов. Никого уже не найдешь в телефонной книге, никому нельзя позвонить. Есть еще соцсети, но в них люди, бывает, не отвечают часами, а иногда и вовсе закрывают свои профили. Приходится искать адрес в интернете и гнать в другой конец района, чтобы лично поговорить с нужным человеком.

Сперва выбор Фелиции пал на Флэша Томпсона, который называл себя лучшим другом Человека-Паука. Фелиция вспомнила, что Питер и Флэш из ее вселенной, несмотря на типичные для подростков разногласия, в старшей школе были приятелями, поэтому считала свой выбор правильным.

— Вы из полиции? — поинтересовался подросток, когда Фелиция спросила его о Питере.

— Упаси Бог, нет, — ответила Фелиция.

— Вы какая-то суперзлодейка? Я не сдам вам Питера!

— Я не суперзлодейка, — Фелиция устало потерла переносицу.

— Да, так бы ответила суперзлодейка.

— А не суперзлодейка бы как ответила?

— Я… — Флэш осекся, понимая, что сам загнал себя в угол. — Слушайте, я видел новости. Оставьте Питера в покое.

Флэш собирался закрыть дверь, но Фелиция придержала ее.

— По городу бродят пять жестоких и опасных злодеев. Они жаждут крови Человека-Паука. Они убили его тетю, и охотятся за ним. Я хочу ему помочь.

Флэш сомнительно оглядел ее сверху-вниз.

— Вы — Черная Вдова?

— Она же погибла? — смутилась Фелиция.

— Их же много. Вы за событиями не следите?

— У меня с этим… сложно.

— Ладно…

Флэш тяжело вздохнул. Несколько секунд он набирался смелости, прежде чем признаться:

— Если по правде… Мы не друзья с Питером Паркером.

— Что?! — удивленно воскликнула Фелиция.

— Я это выдумал, так как хотел, чтобы на меня обратили внимание, как на Паучка! — оправдывался Флэш.

Фелиция развернулась и зашагала обратно к своей (то есть к чужой) машине.

— Мой Бог, потратила время на какого-то пижона!

— Спросите Нэда и ЭмДжей! — крикнул Флэш ей вдогонку. — Они-то уж точно с Питером друзья.

— Спасибо, и без того знаю! — ответила Фелиция, захлопывая за собой дверь.

Следующим в списке был дом Неда Лидса. Дверь Фелиции открыла сонная старушка, говорящая по-тайски (если это был тайский) и почти не говорящая по-английски. Фелиции стоило больших трудов понять, что Неда дома не было.

— Вы. Знаете. Где. Нед? — Фелиция говорила медленно и зачем-то размахивала руками.

И даже если старушка сумела понять ее вопрос, ее ответ, как и язык, остался для Фелиции неясным. Из вежливости поблагодарив старушку, которая, кажется, того и ждала, когда ее оставят в покое, Фелиция ушла.

Дома у Мишель Джонс ей вообще никто не ответил. Похоже, что он пустовал.

Уставшая от безнадежных поисков, Фелиция вернулась в машину.

— Ну почему это так сложно?! — Фелиция в отчаянии упала головой на руль.

Ни одна из ее зацепок не принесла плодов. Фелиция уже подумывала над тем, чтобы бросить свою затею хотя бы на несколько часов. Сейчас ей стоило вернуться в квартиру Паркера, принять душ и выспаться. Может быть, он сам туда и заглянет. А если нет, Фелиция продолжит поиски утром.

Фелиция погнала все эти мысли прочь. У нее было достаточно времени, чтобы повалять дурака. А теперь, пока в Нью-Йорке разгуливают пять суперзлодеев, которые уже убили тетю Питера, Фелиция не может позволить себе ни минуты отдыха. И нельзя обманывать себя: Питер не вернется в свою официальную квартиру, пока те монстры и даже полиция будут его искать.

В надежде на новые подсказки, Фелиция снова полезла в интернет. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила, что все новостные каналы уже больше десяти минут трубят о видеообращении Питера Паркера, с которым он дозвонился на «Дэйли-Бьюгл».

Фелиция включила видео. Питер выглядел потрепанным, и не только внешне. У него была та самая коробка, которую он выкрал у Мерлина.

— Я мог вас убить. В любую секунду. Но я этого не сделал, — сказал Питер.

Наконец Фелиция хотя бы приблизительно поняла назначение этой коробки. Мерлин и Питер не договорились о том, что делать с теми уродами. Мерлин собирался с ними расправиться, но Питер как и всегда начал строить из себя героя. И вот, как ему отплатили.

— Тетя Мэй учила, что всем нужно давать второй шанс. Поэтому я тут, — сказал Питер.

Вряд ли многие люди понимали, к кому конкретно он обращается. Но ему были нужны только те пятеро.

— А «тут» — это где? Конкретно? — поинтересовался Джеймсон, сидя в своей студии.

Питер направил камеру на бронзовое лицо Статуи Свободы.

Фелиция завела машину.

— Боже мой! Он собрался уничтожить еще один объект национального достояния! — воскликнул Джеймсон.

«Ты совсем тупой?» — злобно скрипнув зубами, подумала Фелиция.

Досмотрев видео, Фелиция включила прямой эфир с «Дэйли-Бьюгл», увеличила звук и, поскольку в машине не было подставки для телефона, бросила его на пассажирское сидение.

Фелиция завела машину и резко развернулась прямо посреди дороги.

Попасть на остров Либерти в такое время можно было двумя способами: сначала нужно добраться до порта, а после либо заплатить владельцу какой-нибудь лодки за перевозку, либо угнать лодку и плыть самой. Второй вариант выглядел практичнее.

Фелиция гнала как только могла, однако старалась сильно не рисковать и не привлекать внимания копов. Лишь изредка Фелиция выезжала на встречную полосу или проезжала на красный. Разбираясь с копами из-за правонарушений, она бы потратила больше времени, чем рассчитывала сэкономить.

Но неожиданное сообщение от «Дэйли-Бьюгл» заставило Фелицию сбавить скорость и обратить внимание на экран. Первый вертолет, добравшийся до острова Либерти, сумел издали заснять, как вокруг Статуи Свободы, посреди песчаной бури и молний, летают на паутине… три Человека-Паука!

У Фелиции замерло сердце. Ящера в ее мире не видели уже много лет, а Электро считается мертвым. Какая бы магия здесь не была замешана, может ли быть такое, что один из Людей-Пауков, которые сейчас сражаются с ними, это ее Человек-Паук? Ее Питер Паркер?

***

Когда Фелиция добралась до порта, уже начинало светать. Но едва выйдя из машины, Фелиция увидела, как на Статуе Свободы произошел взрыв, а следом яркая вспышка оставила в воздухе вокруг острова странные фиолетовые полосы.

Зрелище выглядело, мягко говоря, слишком опасно. Фелиция решила повременить с поиском лодки и, подбежав к краю причала, надела свои очки, чтобы разглядеть все, используя их как бинокль. К сожалению, остров Либерти был слишком далеко, и Фелиция не могла увидеть даже силуэты людей.

Тем временем, фиолетовые полосы расширялись. Их края не были четкими, а буквально крошились, напоминая трещины в стекле невообразимых размеров. Некоторые из трещин вспыхивали золотым светом и начинали затягиваться, но большинство из них продолжали быстро расти в длину и ширину.

Это совсем не было похоже на дымовой след, который оставляют после себя самолеты. Края у этих полос были четкими, а цвет — таким ярким и насыщенным, словно он исходил из какого-то другого измерения. Стоит признать, что зрелище это было завораживающим, хотя и пугало.

— Да что у вас там происходит? — пробормотала Фелиция себе под нос.

Фелиция наблюдала за происходящим в течение нескольких минут, так и не сумев определиться, что делать. Да, она окончательно решила для себя, что должна помочь Питеру Паркеру, а появление еще двух Людей-Пауков, среди которых вполне мог быть Питер из ее реальности, только укрепило ее решимость. Но эти странные трещины? К такому Фелиция определенно не была готова. А вдруг они радиоактивны? А что если они начнут засасывать все, что окажется рядом? Или наоборот, «выплюнут» что-нибудь из себя?

Спустя некоторое время, когда солнце уже окончательно поднялось из-за горизонта, над Статуей Свободы возникло золотое кольцо, и все фиолетовые трещины остановили свой рост. Кольцо увеличивалось в размерах, а трещины начали одна за другой затягиваться и исчезать. В конечном итоге кольцо достигло таких размеров, когда Фелиция могла разглядеть, что на самом деле оно состоит из непонятных рунических символов. Похоже, что Мерлин вышел на свободу, и все это — его рук дело.

Неожиданно Фелицию вновь настигли те самые чувства, как при использовании браслета, но гораздо сильнее. Ощущения были прямо как в тот, самый первый раз. Пространство вокруг вновь зарябило, только на этот раз все происходило медленнее. Фелиция почувствовала, что наконец возвращается домой.

Но стоило ей взглянуть на свои руки, и она с тревогой обнаружила, что магический браслет исчезает вместе с этим миром. Этот паршивец не хотел оставаться с ней! Фелиция решила действовать по принципу «выключить-включить». Пока не стало поздно, она спешно сняла браслет и снова застегнула его на руке, но это нисколько не помогло. Спустя мгновение браслет растворился в воздухе, оставив на руке лишь маленький след от своей иглы.

Машина, на которой Фелиция приехала в порт, тоже пропала. Исчезли все фиолетовые трещины и золотые кольца над островом Либерти. Все лодки, стоявшие возле пристани, сменились на другие за считанные секунды.

Телефон Фелиции протяжно засигналил, принимая множество уведомлений, которые она пропустила за эти два необычайно странных дня. Это убедило Фелицию, что она вернулась в свой мир и в свое время, а не заскочила куда-то еще. На этой неделе ей хватило путешествий между измерениями.

Опомнившись, Фелиция стащила рюкзак со спины и заглянула внутрь, чтобы проверить, что еще помимо браслета она могла потерять. К ее огорчению, почти все трофеи из дома Мерлина пропали. Остались только серебряный калейдоскоп и неопознанный зуб. Наверное, если тот маг умел колдовать над измерениями, он мог и на свои вещички поставить какой-то «пространственный якорь».

Паутинометы и пузырек с паутиной, которые Фелиция одолжила у Питера, остались лежать в рюкзаке. А вот новый ноутбук она оставила в квартире. Что ж, когда Питер вернется домой, его будет ждать приятный сюрприз. Или не очень. В любом случае, никакого чека нет, и вернуть ноутбук все равно не получится.

Фелиция выругалась, расстроенная тем, что упустила большую часть своего улова. В тот же момент у рыбака в десяти метрах от нее внезапно оборвалась леска, но Фелиция ушла, этого не заметив.

Отредактировано Anybisan (19-03-2023 06:56:36)

+3

7

Глава 6

— Питер, — тихо окликнула его Фелиция.

Он медленно повернулся и посмотрел на нее. Он молчал.

— Я чувствовала, что ты будешь здесь.

У могилы Гвен Стейси. Питер не был здесь довольно давно, но что-то заставило его прийти снова. Фелиция не верила в простое совпадение.

Сначала Фелиция думала, чтобы дождаться его прямо тут. Но в итоге ей хватило ума понять, что это будет грубо. Фелиция позволила Питеру в одиночестве постоять рядом с могилой, и только спустя некоторое время подошла сзади. Плевать, насколько это клише.

— Кто вы? — спросил Питер.

— Хочу задать тебе странный вопрос. Возможно, очень странный, — Фелиция должна была удостовериться. — Ты случайно не знаешь о событиях с тремя… Людьми-Пауками?

Питер ничего не ответил, но его выдала реакция тела. Он едва заметно вздрогнул и резко нахмурился. Фелиция сразу поняла.

— Я тоже была там, — с облегчением сказала она. — Но я была в стороне. Так получилось.

— Кто вы? — Питер повторил свой вопрос, но более настойчиво.

— Фелиция Харди. Возможно, ты не помнишь, но мы виделись несколько лет назад. Я работала ассистенткой у Гарри.

Тогда Питер был приветлив. Он казался почти беззаботным и таким оптимистичным. Но сейчас перед ней стоял словно совершенно другой человек. Жизнь его потрепала и очень сильно.

— Что вам нужно? — голос Питера заметно напрягся.

Все закономерно. Осборны и все, кто с ними связан, приносили Питеру только беды и боль.

— Не волнуйся. Я не имею с ними ничего общего после… того случая.

Фелиция посмотрела ему за спину, на надгробную плиту. Питер на секунду обернулся.

— Вы были там? В другом Нью-Йорке? — переспросил он. — Питер… Другой Питер говорил, что дело в каком-то заклинании. Оно приманило всех, кто знает…

Питер затих, так и не решаясь сказать… Фелиция продолжила за него.

— Я знаю все. Полагаю, я была одной из первых, кто узнал.

— Как?

— Норман Осборн, еще когда был жив, нанял меня, чтобы следить за тобой и твоей семьей. Он думал… Он надеялся, что ты найдешь что-то из исследований своего отца. Однажды… Я не знаю, что случилось, но у тебя внезапно появились те силы. Я видела, как ты качался на цепях в порту, очень давно, — Фелиция тихо усмехнулась. — Я еще не понимала, что происходит, но потом, когда убили твоего дядю, я решила, что не буду докладывать об этом.

— И почему же?

Фелиция снова грустно засмеялась.

— Понятия не имею. Наверное, я думала, что это правильно. Я знала, что Норман тот еще козел. И хотя он платил очень хорошо, я не хотела еще сильнее осложнять тебе жизнь.

— Спасибо… Наверное? — неуверенно проговорил Питер.

Фелиция опустила взгляд. Пробирающий ноябрьский ветер словно стал холоднее. Она поплотнее закуталась в пальто.

— Питер. Я совершила две большие ошибки, — она должна была признаться. — Первая — я сказала Гарри, где он может найти яд тех гибридных пауков. Я не знала, что так будет, честное слово. Я хотела ему помочь, Питер.

Тот ничего не ответил. Фелиция с трудом продолжила:

— Вторая — совсем недавно, в другом Нью-Йорке. Я разыскала того Питера и его тетю, но там уже был другой Норман Осборн. Я хотела подойти к ним. Я могла, но я испугалась. Это же Осборн! Я работала на него… Ну, не совсем на него, но…

— Я понял, — ответил Питер, прервав ее.

Фелиция благодарно кивнула.

— Тот, другой Питер хотел помочь им. Я знала, что случится что-то плохое, но ничего не сделала. Не предупредила. Не вмешалась. Сначала Гвен. Теперь Мэй. Я виновата, Питер.

Фелиция почувствовала, что ее глаза наполняются слезами. Так странно… Она давно винила себя за все преступления Гарри Осборна и не только его. Но еще никогда дело не доходило до слез. Она исповедовалась впервые и, вот же повезло, это был человек, который едва ли не сильнее всех пострадал из-за ее ошибок. И хотя его тетя Мэй была жива, Фелиция не могла отделаться от чувства, что перед ней стоят два Питера Паркера.

— Если ты хочешь извиниться, то все хорошо, — спокойно ответил Питер. — Думаю, я понимаю тебя. Прекрасно понимаю.

— Да, но… — Фелиция сглотнула и смахнула слезы. — На сайте Мэй, другой Мэй, было написано: «Кто помог одному — тот помог всем». Ты вдохновляешь людей, Питер. Но ты все это время был один. А я устала оставаться в стороне и наблюдать за последствиями своих действий.

— Так ты… предлагаешь свою помощь? — не будучи уверенным, уточнил Питер.

— Да. В том, другом мире, кого только нет. Герои, линчеватели… А здесь ты один. Ты вдохновляешь людей, Питер. Человек-Паук вдохновил меня.

Какое-то время они стояли в тишине и просто смотрели друг на друга. Наконец, когда Питер снова решил заговорить, Фелиция опередила его:

— Учти, отказа я не приму. Я совсем не беззащитная.

— Да я и не собирался, — ответил Питер. — Ты, может быть, права. Тогда нам наверное… Ну, — Питер вдруг стал запинаться в словах: — Нет, сначала лучше… Я не знаю… Возможно…

— Выпить кофе, — подсказала Фелиция.

— Да, выпить кофе…

— И обсудить все. Особенно, последние пару дней.

— Да, верно.

Питер слабо улыбнулся. Наконец он стал хоть немного похож на того самого «мистера Паркера», которого она встретила в фойе «Оскорпа».

— Тогда пойдем? — не стала ждать Фелиция.

Питер кивнул. Он в последний раз взглянул на могилу Гвен и повернулся, чтобы уйти вместе с Фелицией.

— Знаешь, я, кажется, вспомнил тебя, — внезапно говорит он. — Я помню твою улыбку.

— Ты помнишь мою улыбку? — Фелиция удивленно приподняла брови.

— Да, ты ярко улыбалась.

— Это мило.

Фелиция постаралась тепло улыбнуться. Питер улыбнулся в ответ.

Отредактировано Anybisan (18-01-2023 22:36:29)

+3

8

Весьма неплохо, но у меня четкое ощущение что куча событий и мотиваций персонажей прошла мимо меня по той причине, что я не смотрело последний фильм, впрочем как и еще несколько до него.

0

9

Ну, "Нет пути домой" - это же нашумевший Спайдерверс. Кроссовер всех трех Пауков! И хотя на трезвую голову сюжет фильма ужасен, и на тот момент это едва ли не худший фильм КВМ, его хочется пересматривать снова и снова, потому что он давит на ностальгию, а также из-за сильной истории персонажа Холланда.

Отредактировано Anybisan (14-01-2023 07:20:33)

0

10

Спасибо за хороший фанфик. Тоже не смотрел новые фильмы Марвела. Но и так интересно читается.

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Все зависит от удачи (Черная Кошка)