NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Творчество Лунатика


Творчество Лунатика

Сообщений 181 страница 190 из 337

181

Эпизод 26. Первоапрельский Розыгрыш

02 июня ** года. Город «Г», Локация «Зелёные Холмы» (вирт, соответствие с реалом – микрорайон «Зелёная Горка»)
- Какого?!.
- Просто убей его, - предложила Блиска.
- Что?!. Но я… - Светла выхватила сенбон, убедилась, что на нём всё ещё имеется заклинание. Бросила и… промахнулась. Светлая полоса мелькнула меж ушей кролика и канула в высокую траву.
Светла с проклятием шарахнулась прочь, срывая на ходу накидку. Кролик взвился, целя в горло, и покатился, сбитый с прыжка ударом свёрнутой в жгут ткани. Рухнув в траву, встряхнулся и поднялся на ноги. Не обратив внимания на Блиску и Дзина, которые были ближе к нему, оборотился к Светле.
Девушка ускользнула в сторону, подставив плащ на манер тореадора, и кролик врезался в него, как пушечное ядро. Светле показалось, что он пробьёт ткань, но всё же кролик запутался в накидке. Изловчившись, Светла завернула его и, вскинув на удивление тяжёлый брыкающийся свёрток, как следует врезала им по земле.
Кролик вякнул и затих. Светла подняла свёрток, недоверчиво разглядывая… и с хрустом прорезаемой ткани прямо напротив её лица возникла когтистая лапа.
Взвизгнув, Светла уронила свёрток и отвесила пинка кролику, который вывалился прямо ей под ноги. Несчастный монстр полетел в сторону этих предателей, и Дзин небрежно поймал его на невесть откуда извлечённый нож.
Раздался тихий звон, и обвисшее на клинке тельце растворилось туманом, вверх поднялись инеистые хрусталики, тающие в воздухе.
- Браво, - одобрил Дзин.
- Впервые вижу такое использование одежды, - Блиска пару раз сомкнула ладони в беззвучных аплодисментах.
- Вы… вы… - Светла разевала рот, не находя что сказать на подобное жестокое оставление её один на один с лютым врагом.
- Не кипятись. Это самый слабый монстр здешней локации. Ты могла его просто ногами запинать… ха, что и сделала!.. Но для остальных…
Дзин вернул нож в ножны и бросил ей. Девушка словила, уронив при этом плащ, уставилась с удивлением. Как же там… да, танто, что почему-то считается мечом, пришёлся ей странно по руке. Она подняла голову и уставилась на Дзина.
- Нужно оружие. Ты вампир, у тебя бонус для коротких клинков, сечёшь?
- Ага… - Светла поколебалась, но решила пока не лезть в бутылку. Подняла и надела продранную накидку, обнажила клинок и пару раз взмахнула перед собой. – Как видишь, секу.
- А приёмы к нему есть?
- Один. Пронзание.
- Оригинально как. Покажи.
- Эм… а я не умею.
- Нажимаешь кнопку с мечом, потом… - и Блиска пустилась в пояснения, длинные и тем более путаные, потому что вид, расположение кнопок и меню интерфейса, подстроенные под неё, отличались от вида «по умолчанию» у Светлы. Всё же следуя инструкциям, девушка нашла список боевых приёмов и просмотрела «гифку», иллюстрирующую применение.
Попробовала его исполнить… и ещё попробовала… и в третий раз.
- Не у всех получается с первого раза. Так, в стойку. Локоть, - Дзин перехватил у Блиски ведение лекции. – Сосредоточься на острие, почувствуй его… ну, постарайся. Движение начинается с бёдер. Представь, что протыкаешь врага.
Светла вообразила перед собой физиономию Артуруса и начала с бедёр. Пространство порвала тусклая молния, и раздался звуковой эффект. Тело как будто действовало само, выполняя невероятно быстрый выпад. Вновь обретя контроль, Светла с трудом сохранила равновесие, сделала пару шагов вперёд и обернулась.
Дзин улыбнулся одобрительно, качнул шляпой. Какой же он всё-таки… симпатичный. А то, как он подправил её локоть, и сделал рукой движение, будто собирается проиллюстрировать касанием «начинается с бёдер»…
- Боевые приёмы первого уровня не слишком удобны, и кулдаун у них длинный, - невозмутимо продолжал парень. – Будешь продолжать работать с кинжалом, и выучишь другие, более крутые. Да, здесь качается то оружие, которое используешь. То же касается и магии. Вот Блиска – стихийная волшебница, но всегда лупит молниями, так что из других стихий разве что первоуровневые заклинания знает. Так, ещё раз, кулдаун кончился?..
- Чтоб я ещё знала, что это такое, - буркнула Светла. Блиска хмыкнула и объяснила, что корявым словечком именуется временной промежуток после использования приёма или заклинания, во время которого нельзя применить его вторично.
- А… да, вот.
- Пробуй, повторяй, упражняйся. И, кстати, сенбон.
Светла уже потеряла место, но Дзин без труда нашёл и подобрал оружие, что, казалось бы, кануло в траву с концами:
- Есть приёмы к нему?
- Ой!.. Оказывается, есть, совсем забыла, - Светла покрутила возвращённую иглу в пальцах. – Усиленный бросок. А почему, кстати? Тоже моё классовое оружие?
- Шитьё, - усмехнулась Блиска.
- Что?
- Ты занималась в реальности шитьём, вязанием, вышиванием, с чем-нибудь, связанным с иголками, спицами, крючками? Может быть, акупно… акунпункт… иглоукалывание знаешь?
- При чём здесь?..
- Какое-нибудь занятие с длинными острыми предметами. Игра читает умения игрока в реальном мире и преобразует их в игровые статы и бонусы, порой весьма причудливо. Например, если ты способна развести костёр в сыром лесу с одной спички, это превратится в бонус к магии Огня… или будет истолковано как абилка Лесника. Если умеешь ориентироваться на местности, получишь Картографию или, возможно, умение Следопыта. Умеешь чинить что-нибудь руками – обретёшь интересный бонус к Механике, или Электронике, или ещё чему-нибудь. Пьёшь травяной чай – поимеешь бонус к травоведению… или к друидизму. Игроки два года изучают подобное, и до сих пор не вполне понимают, каким образом интерпретируются способности реального мира в статы игрового аватара. Разве что Мелкий Змей что-нибудь раскопал.
- Кто? Вы его, кажется, уже не раз упомянули.
- О, Мелкий Змей, - засмеялась Блиска. – Хайлэвел моей Гильдии «Лиственница»… Эм, хайлэвел – крутой игрок. Гильдия – объединение игроков, для взаимопомощи, общих охот, прохождений локаций, квестов, гриндинга, крафтинга, и всего прочего в таком духе. Мы с Дзином относимся к самым крутым гильдиям в Городе… Но моя круче, потому что у нас есть Мелкий Змей!..
Дзин рассмеялся.
- А у нас есть Лунные Принцессы, Юрийная Парочка, Кэнди, Садистик, Розовое Войско, Понное Войско, Кошка Няшка… - похоже, он бы ещё долго перечислял странные имена и названия, но Блиска щёлкнула пальцами, сотворив искру, пролетевшую в пяди от его носа, и самурай, крякнув, замолчал.
- А у нас есть Великий Змей, Мама Уля, Хентайщик, Помидорка-тян, Нурлан, Цирюльник, Спиральная Команда, Батальон Буратин, Недрёманное Око, Дядя Саша… - начала волшебница.
- Извините, - перебила Светла. – Мы говорили о Мелком Змее…
- …Да, - осеклась Блиска. – Каждый гильдиец свою Гильдию хвалит… и в каждой Гильдии есть свои уникумы. Но Мелкий Змей, он же Профессор, он же Проф, он же Сумасшедший Учёный, он же Доктор Змей, в самом деле крут, это все признают. Он настоящий учёный, ему, кажется, за пятьдесят… Он всё время с самого Первоапрельского Розыгрыша пытается понять, что это вообще такое – Игра, что случилось тогда, первого апреля два года назад, почему мы все вдруг стали косплеить приглянувшихся персонажей…
- Не приглянувшихся, - фыркнул досадливо Дзин. – Ты думаешь, я это бы выбрал?
Он раскинул руки, словно предлагая полюбоваться на себя.
- Да кто тебя знает, - хмыкнула Блиска. – Какие-нибудь скрытые комплексы, эм-м-м, тайные желания, чужая душа – потёмки…
- Да в гробу я видал этот Образ… - Дзин, начавший что-то возмущённо говорить, замолчал, когда Светла напомнила:
- Мелкий Змей.
- Учёный, - сказала волшебница. – Изучает Игру. Обычно узнавшие что-то интересное, важное Игроки приберегают это для себя, а он – делится. И публикует свои наблюдения. Карты, алхимические рецепты, скрытые комбинации предметов, входы в тайные локи…
- Помилуйте!.. – взмолилась Светла. – Я не успеваю запоминать-записывать вопросы. Ты можешь начать с самого начала и говорить со мной так, будто я тупее саблезубых кроликов?
- Как же проблемно с отказниками… - вздохнула Блиска. – Ладно, давай попробуем сначала, как делает Проф.
Она что-то такое сделала с лицом (видимо, попыталась всё же «надуться»), и начала повествование.

Игра возникла первого апреля два года назад. Или нет… может быть, она существовала и раньше, просто именно тогда попала в людской мир… или призвала к себе игроков… или дала себя заметить…
Мелкий Змей как-то дал определение, офигеть звучало, но я его забыла… Ну вот, представь… ты же смотришь фэнтези, фантастику, аниме… это такие м-м-мультики, только не совсем мультики (Дзин, захлопнись, чего ты регочешь, всех кроликов распугал!..), читаешь книги, баймаешь в баймы? Возьми большой шейкер и смешай в нём это, а потом выплесни на город. Вот это и будет Игра.
Локи, то есть локации, то есть территории. Здесь луга, где-то болота, подземелья, горы, заброшенные города, гробницы, лабиринты… даже космические станции. А на локах монстры. Вон кролики (кого это они жрут?), дальше кабаны, волки и драконы, где-то зомби, или роботы, или ниндзя-роботы. И всё это «уже где-то было». Ничто не ново. Перед нами чудовищная смесь выдумок человеческих. И мы тоже здесь персонажи.
Ладно, ты не въехала. Я, признаться, тоже не вполне сама себя поняла. Ещё раз, с самого начала. С самого первого апреля.
Интерфейсы, вот!.. В реальном мире они выглядят как электронные гаджеты, телефоны, или планшетники, или ещё что-то в таком духе. Итак, у некоторых людей два года назад вдруг появились телефоны с очень странным содержимым, которые невозможно было потерять или уничтожить. Люди вчитывались и обнаруживали абилки и заклинания, пробовали их… и всё работало. Как правило, начальный капитал – это одна способность… впрочем, неважно, даже и одна абилка впечатляла пользователей донельзя, и понуждала узнать большее о происходящем.
И было понятно, куда следует идти за ответами. Карты, что находились в телефонах, обозначенные на них Арки. Доступные лишь игрокам входы в игровое пространство.
Ты помнишь свой первый вход в Игру? Да, такое не забывается. Всех неизменно впечатляло… а кого-то и настолько, что он тут же убегал и потом шёл в отказ, не желая признавать, что с ним происходит нечто странное, и даже мог жить какое-то время, не суясь в игровые зоны, не пользуясь игровыми возможностями, не видя странного на улицах города…
Ладно, я продолжаю.
Шагая в Арку, игроки… нет, даже не так. Подходя к Арке, игроки обнаруживали, что на них налагается заклинание… совершенно верно. Надо полагать, чтобы не было панических объявлений о прохожих, исчезающих посреди людной улицы. Тогда это стоило многого, после неких феноменов, свидетелями которых становились горожане, город был на краю паники… Ты не помнишь? Ну, я тоже не помню. И никто из горожан толком не помнит. Честно говоря, я Гопников не слишком люблю, но за такое готова уважать… Что?
Ах, Гопники… это Гильдия Охраны Порядка. Обычные полицейские… самозваные. Так вот, существуют общие гильдийские способности, и способность Ментов – их и так называют, - работа с памятью обычных людей. И, кажется, электронных устройств… интересно, а человеческую память можно посчитать электронным устройством?.. Они редактируют память… ну вот, хоть что-то ты знаешь. Никому другому это недоступно. Возвращаясь к вопросу об уважении – Гильдия умудрилась уничтожить практически все упоминания об апрельских инцидентах в реальном мире, и это, поверь, реально круто.
Дальше, мы остановились… на пороге. На пороге Арки. Шагаем внутрь – и тело человека преобразовывается в свой игровой аватар. Кому везёт, и он остаётся человеком, как я, или почти человеком, как ты… Кому не настолько повезло – шок, офигение, ужоснах. Многие выскакивали из Арок с воплями, благо Образ при прохождении в обратном направлении слетает. А потом часами топтались на пороге. Кто-то несколько дней не мог заставить себя вновь зайти в зоны, а единицы вроде некоторых вовсе шли в отказ и сбегали в реальный мир… Никогда таких людей не пойму, подумаешь – Образ жуткий, ну и что?..
Образ… ну, это и есть аватар, то есть не совсем. Как бы объяснить… Вот ты – кто по жизни?.. молодец, вопросы о реальном мире считаются некорректными, правильно отвечать не стала. Но второй вопрос – кто ты по Игре, может зависеть от ответа на первый. Ты Вольный вампир – никогда не задумывалась, почему?.. Тому может быть множество причин. Начиная от любви к современным фэнтезийным мелодрамам… и-хи-хи-хи-хикс!.. – заканчивая, пардон, гемофобией.
Входит такой чувак, ну, или чувиха, в зону, и надевает Образ – своего рода аватар, взятый из какого-нибудь сеттинга. Внешность, способности, частью даже характер – это, кстати, называется «Образ давит», и может быть опасно. Взять злодея из какой-нибудь манги, его Образ…
Нет, манная каша здесь не при чём. Манги, не манки!.. Комиксы американские знаешь? Так вот, это что-то вроде. Но совсем наоборот!.. Дзин, молчи, вот вообще ничего не говори.
Тьфу, с мысли сбилась. Манная каша – мы о детсадовских столовых говорили?..
Образ… давит. Допустим, твой Образ – какой-нибудь антигерой. Ты будешь пользоваться схожими суперспособностями, но не станешь радостным психопатом, чокнутым гением или там холодным ублюдком, плюющим на жизни других людей. Твоё сознание остаётся прежним, но всё же иногда что-то от твоего Образа может прорваться… Например, ты – вампир. Не желаешь откушать кровушки?
Ты облизнулась. Не надо ля-ля, я специально смотрела. Отрицай сколько влезет, ты чувствуешь жажду. У меня есть знакомые вампиры. Так что – следи за собой и будь осторожен, как говорил Мелкий Змей. Кто говорил? Нет, не слышала.
Возвращаемся к Игре… мы всё ещё на пороге.
Ты входишь в Арку… Если ты из первого поколения, тебе придётся разбираться самой, если из второго – возможно, тебе кое-что расскажут и подскажут всё более опытные игроки… или убьют нуба ради смеха. Да, поколения, уж это ты должна знать? Двадцать шесть месяцев назад, первое апреля, первое поколение, или четырнадцать месяцев назад – первое апреля, второе поколение Игроков, из которого я и Дзин. Да, тогда Первоапрельский Розыгрыш повторился, ещё сколько-то людей нашли в карманах телефоны-интерфейсы, и появились новые локации. Нынче в апреле тоже ждали Розыгрыша… и нас разыграли – ничего такого не случилось. Обычно Игроки говорят: «я здесь с самого Розыгрыша», или «мне год»… Тебе ведь год?.. Я так и думала.
Итак, попадая сюда, игрок облачается в игровой аватар и начинает играть.
Поначалу он не слишком силён, и дерётся… да вот, с кроликами, например. Убиваешь одного, второго, десяток, другой. Набиваешь экспу… блин, копишь опыт, и получаешь следующую абилку… способность. Чем бьёшь – то и тренируешь. Магия, меч, ещё что-нибудь. Выполняешь квесты… да, вроде нашего теперешнего, но обычно они по-другому оформлены. Надо ходить по городу, задавать вопросы, спрашивать, что нужно неписям, крафтерам и лавочникам…
И постепенно становишься сильнее. Качаешься, как в игре. Находишь лучшее оружие, броню, становишься опытным игроком, и всё такое.
А потом откуда-то высовывается девчонка-отказница, цепляет тебя в какой-то квест, и тебе приходится ей всё это рассказывать, а твой напарник будет при этом дебильно ржать, всё, с меня хватит, Дзин!.. Валяй дальше сам, а я больше не слова ни скажу.

+9

182

Godunoff написал(а):

И почему я вспомнил Саблеухого Кролика?..

У меня в "Вечном" есть Саблезубые кролики. Но откуда взялись, представления не имею...

Atery написал(а):

Саблезубая белка со скиллом уклонения класса "мастер", в такую попробуй попади. Размером с теленка. Плюс еще и

В Лиственнице ей будет уютнее, с её гигантскими деревьями. И Хайлевелы будут ходить охотиться на неё ради призрачного шанса выпадения суперартефакта - золотого жёлудя.

SorrowFiend написал(а):

И спецабилка "Ореховый берсерк"

И суперудар "разрушение континентов". Было с ней такое вроде?

Отредактировано Лунатик (10-04-2015 02:45:27)

0

183

Лунатик написал(а):

У меня в "Вечном" есть Саблезубые кролики

А продолжение в "Вечном" есть? "А то братва интересуется"©

0

184

SorrowFiend написал(а):

А продолжение в "Вечном" есть? "А то братва интересуется"©

ZЯ над этим работаю, но хвастаться покуда нечем. Не хочется сырой текст кидать, одно дело - несерьёзный "Косплей", но третья книга изданной серии совсем другой коленкор.

0

185

Лунатик написал(а):

Не хочется сырой текст кидать

Хсссс... я умею ждать (цепляясь хвостом за потолочную балку)

0

186

Очень интересный кроссовер.
Хм... после прочтения возникло два вопроса:
- Почему Емельяна до сих пор не обозвали Емелей. Емельен жутко неудобно выговаривать.
- Какой год у вас на дворе. А то сейчас очень дружбомагия популярна. Да и кроссовер с  постапокалиптическим миром тоже. ) И вообще, насколько "перемешаны" сеттинги, а то, может быть, мой предыдущий вопрос неактуален.

Вспомнил: есть такой фанатский 25 серийный сериал Final Fan-tasy Real по мотивам одноимённой игры на английском и немецком языках. Немного напоминает ваш кроссовер.

Final Fan-tasy Real

Отредактировано Гость№54 (15-04-2015 03:01:10)

0

187

СПСБ, занятно

Гость№54 написал(а):

- Почему Емельяна до сих пор не обозвали Емелей. Емельен жутко неудобно выговаривать.

Имеется в виду европейское "Эмильен", не уверен в звучании и написании. Как в "Такси", ага. Нынче редкое имя скоре исказят на забугорский манер, чем сократят по-русски.

Гость№54 написал(а):

Какой год у вас на дворе. А то сейчас очень дружбомагия популярна. Да и кроссовер с  постапокалиптическим миром тоже. ) И вообще, насколько "перемешаны" сеттинги, а то, может быть, мой предыдущий вопрос неактуален.

Год, ну, 201* какой-нибудь. Сеттинги здесь могут быть вообще любые, что мне в голову взбредут.
А пони - это монстры локаций "Кислотный сон" и "Край розовых облаков". Очень крутые, обладающие странными умениями. Но из них часто падают редкие ингридиенты, пригодные для алхимии.  %-)   http://read.amahrov.ru/smile/tongue1.gif    http://read.amahrov.ru/smile/wail.gif 
Ржавые болота - как раз пост-ап, один из вариантов. Есть и другие. Просто у меня герои покуда шлялись по немногим локациям.

0

188

С нетерпением жду продолжения.
Больно уж интересно, хотя, временами чуть ли психоделикой отдаёт)) Но мне нравится!

0

189

Глава. Пытаюсь в тексте дать объяснения. Особенности вампира как персонажа.

Эпизод 27. Прогулки по сельской местности
02 июня ** года. Город «Г», Локация «Зелёные Холмы» (вирт, соответствие с реалом – микрорайон «Зелёная Горка»)
Пока Блиска повествовала, они ушли довольно далеко по лугам. Кролики и другое зверьё их игнорировали. Разве что иногда волшебница бросала по кустам и ложбинкам молнии, особенно когда парень выводил её своим хмыканьем и скептическими замечаниями.
- Как уже упоминала моя напарница, - Дзин заговорил, беспечно усмехаясь, не слишком устрашённый перспективой всё растолковывать «отказнице», - всё началось первого апреля два года назад. И люди играли, и набивали шишки, совершали ошибки, постигали правила Игры эмперическим путём. А потом первого апреля год назад ещё люди попали в Игру, в том числе и я с Блиской, и были мы нубы нубами, и добрые люди нам помогали советом, а злые люди нас убивали развлечения ради. И дальше, два месяца назад, тридцать первого марта, все Гильдии готовились к очередному Розыгрышу. Лиственница, Хрустальный Дворец, Цирк, Союз, Радуга, даже Кучка Мажоров. Гопники были на стрёме, готовясь принимать новеньких, растолковывать им всё, утишать истерики, вытирать слёзы, пресекать возможные инциденты в реальном мире.
- Карнавал первого апреля, - пробормотала Светла. – Показали по всей стране в новостях. «Город подтвердил чего-то там звание столицы отечественного»… как же это… слово забыла.
- Косплей. Костюмированное представление, - сказала Блиска, нарушив своё обещание молчать. – Да, тогда ожидаемого не случилось, но мы всё равно неплохо повеселились. Может быть, ещё и в обычай войдёт… Но к чему ты это?..
- А к тому, что Мелкий Змей к этому дню приготовил нечто особенное…
- … - Блиска заморгала, потом глаза её расширились. – Апрельские Тезисы!..
- Именно, - Дзин улыбнулся. – Змей наштамповал дублей и был готов раздавать новичкам эту свою брошюру у входа в Арки совершенно бесплатно. Вот над ним ржали потом… Однако оказалось, что эта непригодившаяся книжка расходится, как зелья здоровья во время большого рейда. Обоим поколениям было интересно, чем же Мелкий Змей собирался потчевать новичков. У меня есть такая книга… не с собой, в гостинице. Там всё толково изложено. Ответы на… не сказал бы, что на все вопросы, но на самые важные – уж будь уверена. И кое-какие секреты заодно откроются, даже люди из первого поколения кое-что почерпнули из этой брошюры. Ты можешь пойти и купить её в городе…
Он указал большим пальцем назад и картинно спохватился.
- Ах да, тебя же там объявили в розыск? Так почему тебе не прогуляться, например, в Холмонорье, там-то ты набедокурить не успела? Книга копейки стоит… правда, игровых копеек у тебя нет, но можно набить по дороге лута и сбросить в лавках.
- Ты мог это с самого начала предложить? – спросила Блиска хмуро.
- Разумеется, но за тобой было так весело наблюдать, когда ты пыталась втолковать основы! – Дзин ухмыльнулся, но вдруг стал серьёзен. – А наши попытки рассказать только собьют тебя с толку. Лучше просто смотри вокруг, слушай нас, задавай вопросы, что сможем – расскажем. Сейчас всё просто, и дорога ничего себе, особой опасности нет. До Холмонор можно добраться неспешно шагая часа за три…
- За сколько?!. – изумилась и даже слегка испугалась Светла. – Но я… не могу… мне надо…
- Ещё какой-то квест умудрилась взять? – поинтересовалась Блиска. – Или дела в реале?
- Нет, не квест, но… в реале, да… отсюда можно позвонить… ну, наружу?..
- Нет. Только из пространства возле Арки, в пределах площади.
- Так. Я сейчас же возвращаюсь… - Светла резко повернулась и застыла, и не потому, что Блиска, шедшая чуть впереди, вдруг оказалась прямо перед ней.
Звонить и выяснять, что наплели маме и остальным, оповестили ли их вообще, или они в блаженном неведении? А если им всем тоже потёрли память? Ищут ли её, пропавшую, медицинские работники и полицейские и реала, и здешние, гильдийцы?
Она запуталась в вопросах, которые всё множились. В голове зашумело, она едва слышала голос Блиски. Волшебница, самурай… они её не отпустят… но это, пожалуй, к лучшему. Одной опасно, а тут, вдруг влипнув в квест, она обрела компанию и защиту. А также справочную систему… только вопросы нужно задавать аккуратно. И вообще быть осторожней.
Реснуться, возродиться, воскреснуть… Эта невероятная Игра каким-то образом восстанавливает игроков, но Светла вошла в в неё причудливым способом. Распостраняется ли на неё это «бессмертие»? Ох, что-то не хочется проверять…
Вампирье хладнокровие оказалось очень кстати, когда она поняла, что красавчик, убитый ею в холле банка, жив и на свободе. «Реснулся» где-то, потеряв «экспу» и деньги, наверняка дико зол на неё, Светлу. Или он должен был быть ей благодарен? Девушки его «прочно застанили», не дав возможности освободиться через смерть до прибытия полиции… которая ухитрилась зевнуть невменяемую Светлану, искренне считающую, что убивает его совсем!..
С другой стороны, не убей она его – хоть и «понарошку», она не стала бы Вольным вампиром и, возможно, была бы принуждена к служению «хозяину».
Чтоделатьчтоделатьчтоделать? Рассказывать о себе нельзя. Её ищет полиция – и «полиция» тоже, охрана порядка и в реальном мире, и в игровом. Попросить о помощи… а если сдадут полиции? Как будто её не очень уважают, да и нет у здешней полиции официального статуса, но всё же – охрана порядка. Заплатить за помощь?.. – ага, деньгами банка. В ходу ли среди игроков реальные деньги? Возможно, её поднимут на смех, стоит ей предложить что-то такое. Но зачем-то же нужны были деньги ублюдку Артурусу? Интересно, они тоже «превратятся» в здешние золотые монеты, как «превратились» предметы одежды? Золото манит нас… а если её ограбят, а то и вовсе убьют?
Остаётся лишь добывать информацию и ждать. И ещё, конечно, «качаться», становиться сильнее, чтобы быть способной противостоять «хозяину».
- …Слушай, - волшебница крепко взяла её за локти. – Я понимаю, что тебе страшно. Я и сама поначалу… Но этого не исправить. Ты можешь оставить Игру, но она всегда будет в тебе. Откажись, отвернись и уйди, но ты не сможешь перестать видеть странное, тебе не светит умереть, ты…
Блуждающий взгляд Светлы сфокусировался на её шее. Блиска осеклась и отпустила её, сделала шаг назад, но Светла качнулась следом, вытягивая руки. Волшебница споткнулась, упала и как сквозь землю провалилась. Вампиресса закрутила головой.
Блиска переместилась близко. Светла торопливо бросилась к ней, пока не кончился кулдаун «короткой» телепортации, но споткнулась, едва не наскочив на кролика в высокой траве.
Монстр, меланхолично жующий что-то вроде оторванного волчьего хвоста, встал столбиком, наблюдая за Светлой. Та привыкла, что при их приближении твари расходятся с дороги, но этот не двинулся с места, а выплюнул добычу, опустился на все четыре и собрался.
Девушка потянула нож из ножен. Кролик пискляво зарычал и сорвался с места. Подскочив, взвился в высоком прыжке, явно целя в горло.
Ты, мелкий белый бурдюк с кровью… - Светла шагнула в сторону и полоснула его клинком. Кролик взвизгнул, в воздухе возникла россыпь блестящего конфетти. Упав, хищник развернулся, но Светла уже шагнула к нему через розовую полосу и сильным ударом пробила белую тушку.
Нежный перезвон, воспарившие полигоны и оставшийся на земле предмет с подсветкой. Светла облизнулась, повела носом, подмечая в зарослях товарищей белой твари, и решительно зашагала туда. О Блиске она уже и думать забыла.
Растерзанный волк лежал, скаля зубы, нутро его было выедено, шкура исполосована. Кролики оторвались от пиршества и недоуменно воззрились на пришелицу. Один из них, что побольше других, рявкнул.
- Идите сюда, - прошептала Светла, поводя кистью в манере, показанной на «гифках» в её «справочнике».

Девушка сидела в траве, вытянув ноги и наблюдая, как на щиколотках пропадают следы укусов – не раны, а условные розовые полоски, от которых воспаряли искры. В руках бездумно крутила заячий череп с длиннющими клыками.
Блиска остановилась в нескольких шагах, явно сторожась.
- Что? Почему?.. – Светла дёрнула челюстью и с усилием произнесла: - Почему первый на меня напал? Не разбежались остальные?
У неё возникали проблемы с высказыванием мыслей. И раздражало медленное обстоятельное изложение, полное непонятных слов:
- Напал он на тебя потому что ты опередила нас. Мы «старше» здешней локи, и слабые монстры нас игнорят, агрятся только если мы сами на них нападём. Просто не вылезай вперёд. Или, наоборот, вылезай, если хочешь подраться.
Светла серьёзно обдумала это. Она и в самом деле хотела подраться.
- Предмет, что ты держишь в руке – череп саблезубого кролика. Вокруг валяются клыки, шкурки… всё это ингредиенты для зелий, материалы для амулетов, для всякого крафта. Самый частый лут, падающий здесь из них. Лут, это…
- Я имею представление. И что мне с ним делать?
- Не имеешь, если спрашиваешь, - хмыкнула Блиска. – Брось в рюкзак, потом продашь.
Светла резко двинула рукой, вызывая интерфейс, волшебница отшагнула. Вампиресса бросила в рюкзак череп и хмуро посмотрела на неё через прозрачное окошко:
- Я это… успокоилась.
- Вижу, - но подходить волшебница не спешила.
- Что со мной?.. Я почему-то… - Светла махнула рукой, перетасовывая меню, со стороны казалось, что она пытается выловить из воздуха нужные слова. Те никак не находились, но Блиска поняла:
- Я уже упоминала это понятие. Твой Образ давит.
Девушка поморгала, вспомнив, как во время боя – резни!.. – глаза застила пелена. Напрочь забыв про Блиску, она атаковала с одной только мыслью. Наброситься и разорвать тушки мелких тварей, напиться их крови… Девушка нервно облизнулась, вспомнив, как проходила через розовые полосы, висящие в воздухе.
Три часа, ещё чего не хватало. Что за это время может случиться там, в реальности? Что ей делать? И почему вместо того, чтобы сесть и как следует обдумать свою ситуёвину, она бросилась сначала на Блиску, а когда та оказалась заслонена кроликами, вступила в бой и со жгучим наслаждением кромсала беззащитное зверьё?
Девушка вытянула перед собой ногу, разглядывая. Последняя «рана» сомкнулась и исчезла. Ну, не такое уж беззащитное…
- О, неплохой реген, - Дзин, который не торопился догнать девушек, забежавших вперёд, только сейчас присоединился к ним. Самурай. Из Лунного Дурдома. Известного Лунными Принцессами, Понным Войском, а ещё…
Светла подхватилась на ноги и в один прыжок оказалась рядом с ним, ухватила за отвороты кимоно:
- Юрийная парочка Лунного королевства. Познакомь!.. – ультимативно потребовала. Не пытались убить, стереть память, единственные, которые спасали людей – и её!.. И едва ли Марина успела забыть сотрудницу банка, которая заглядывала ей под юбку, потому что никуда больше, скованная льдом, не могла посмотреть…
Дзин нисколько не испугался. Отчего-то страх… нет, опаску Блиски Светла ощущала остро, но парень был невозмутим, как самураю и положено.
- Ладно, - только и хмыкнул, глядя на её оскал на расстоянии ладони от своего лица.
- Ты что, из таких? – разочарованно протянула Блиска. – А с виду кажешься…
- Нет, я не из таких!.. – тихо рыкнула Светла, отпуская бесстрашного мечника и поворачиваясь к ней. – Переместиться. К ним. Можно?
- Что?.. шутишь, я едва пару сотен метров забираю. Но туда можно отправиться от Холмоноров…
- Холмоноры три часа. Неспешно. Быстрее если?
- Эм, полтора?.. – предположила волшебница.
- Идём значит быстро, - Блиска хотела что-то сказать, но Светла вызверилась на неё. – Идти, я сказала!.. Ш-ш-шалкие человеки…
Она шагнула вперёд, парень качнулся, вторгаясь между ними, бросил руку на рукоять меча.
- Это я-то человек? – спросил спокойно, однако Светлу словно холодной водой окатило. Она застыла.
- Ну, я человек, - хмыкнула Блиска. – Но не такой уж «ш-ш-шалкий», а по сравнению с тобой так и вовсе. Нубов могу десяток поджарить, не особо напрягаясь. Даже вампиров.
Она растянула между ладонями молнию.
Светла отшагнула назад, споткнулась обо что-то и села, закрыла глаза. Из-под опущенных век её падали слёзы и превращались в серебряные искры.
- Ой… - прошептала. - Ой-ой-ёй!.. Что это такое было?!. Я ведь почти… в самом деле хотела… Что со мной случилось?!.
- А это было то самое «Образ давит», - ответил ей Дзин, хмыкнув.
- Меня… надо изолировать… я опасна.
- Извини, но здесь ты по-настоящему опасна только для кроликов. Может быть – для волков. А вот наружу я бы тебе в самом деле не рекомендовал соваться.
- И часто у меня так будет уносить крышу? – спросила девушка, обхватывая себя руками и крупно вздрагивая.
Блиска убрала молнию.
- Просто держи себя в руках, - Дзин тоже решил, что она очухалась, и отставил меч, невозмутимо поясняя. – Чем старше уровнем персонаж, тем лучше его самоконтроль. Границы влияния Образа на личность до сих по не исследованы толком. Помни – это маска. Не ты сама.
- Я… - Светла вдохнула. – Я извиняюсь. Хотела бы сказать, что «больше не буду», но… Самоконтроль, да? Я спокойна, я очень спокойна, я самый спокойный чело… вампир в мире…
- Да, может и это сработать.
- Аутогенная тренировка, блин… - и не очень действенная, Светла издала истерический смешок. – А что-нибудь посущественнее?
- Старайся не допустить, чтобы уровень крови падал совсем уж до донышка пузыря, - хмыкнул Дзин.
- Э-э-э? какого ещё пузыря?
Дзин нахмурился.
- У тебя бары жизни и маны как визуализированы?
Волшебница и мечник посмотрели, как вампиресса хлопает глазами, и уставились друг на друга.
- Хватит смотреть на меня как на идиотку!.. – взорвалась Светла, подхватываясь на ноги единым текучим движением. Что-то брякнуло, девушка зло махнула рукой, прогоняя сообщение о повышении уровня… акробатики?.. – Что ещё за бары?!.
Дзин повёл перед собой руками, привстал на цыпочки, потянувшись вверх и втянув носом воздух, шумно выдохнул, опускаясь, и скорчил забавную гримасу:
- Я ощущаю… покой и умиротворённость…
Светла уставилась на то, как он выполняет какие-то медленные мантры… или мантры – что-то другое?
- Контролируй себя, - бросила Блиска. – Ты в состоянии выслушать ответ, или нам тебя снова на кроликов натравливать?
Кролики бы сейчас были кстати, подумала девушка. Но куда больше меня привлекаешь ты. Обнять, нежно так запустить пальцы в волосы, запрокинуть голову и припасть к шее с долгим поцелуем…
Светла судорожно облизнулась, сплюнула.
- Но-но, - сказал Дзин. Светла покосилась на него. А вот парень, красивый притом, отчего-то её совершенно не привлекал.
- Ты мне нравишься, - промолвила она девушке.
- Я не из таковских, - отрезала Блиска, отступая.
- Нет, не в этом смысле, а… - Светла беспомощно обернулась к Дзину.
- В гастрономическом, - кивнул тот. – Это нормально. Для вампира, в смысле, она ведь человек. Источник пищи!
Он облизнулся и издал сосущий звук, от которого всех передёрнуло. Блиска вновь отшагнула, держась теперь поодаль от них обоих.
- А ты? – требовательно спросила Светла. – Ты мне совсем не нравишься. То есть… не в том смысле не нравишься…
- Знаю. Как источник пищи я для тебя бесполезен.
- Потому что ты, видимо, не человек. Кто ты?
- А это… секрет!.. – улыбнулся Дзин, наклоном головы пряча глаза под амигаса. – Слушай, что-то ты совсем никакая. Может, всё-таки кроликов?
Светла помотала головой.
- А какие-нибудь другие варианты есть?
- Разве что… - и парень снова принялся кривляться, изображая что-то такое восточное, усиленно пыхтя. Светла промедлила… и тоже чуть присела, сложив руки, потянулась вверх, расцепила над макушкой, опустилась, и по второму кругу. Ну и идиотами, должно быть, мы сейчас со стороны смотримся, подумала, вон и Блиска разулыбалась. Зато как будто… помогает?..
Дзин предложил волшебнице присоединиться, был послан и обруган вместе со Светлой. «Два нелюдя», как их обхамила Блиска, оставили свои упражнения после того, как она напомнила, о чём, собственно, шла речь:
- Бары, ах да. Вот, погляди на неё, - Дзин махнул перчаткой на волшебницу. – Над головой две полосы, красная и синяя. И вот, мои.
Он что-то сделал, позволяя Светле увидеть их.
- Жизнь и мана, уж настолько-то я с играми знакома, - пробурчала та.
- А твои собственные – как ты проверяешь их уровень?
- Э-э-э… Вот так? – предположила девушка, сжимая пальцы и материализуя в руке «телефон».
- И каждый раз, как ты захочешь посмотреть на них, ты будешь вызывать статус, вежливо попросив врага подождать.
- Да, неудобно, - признала Светла, разворачивая интерфейс в висячее окно и манипулируя в настройках. – Кажется, нашла то, о чём ты говоришь. Отображение, так?..
- Да. У всех эта штука видится по-разному. Можно подвесить перед собой в форме полосок или шаров, я предпочитаю вот так, - Дзин вытянул руки перед собой, и перчатки его расцветила разноцветная вышивка, украшенная рубинами и сапфирами. – Очень наглядно, один взгляд – и всё подметишь. Традиционно синим обозначается мана, красным – уровень жизни. Если бы у меня не хватало жизни или маны, ты увидела бы участки из белой нити. Чем плачевнее положение, тем больше «пустой» вышивки.
Он повёл пальцем, словно кликая в невидимом меню, и украшение исчезло, перчатки снова стали обычными.
- Здоровье и мана… - Светла повозилась в меню отображения с полудюжиной способов «визуализации критически важной информации», наконец сделала выбор. На обшлагах блузки появилась вышивка, слева красная, голубая справа… небольшой такой кусочек, а всё остальное почему-то белое.
- Это что такое?.. – она сунула руку под нос Дзину. – Почему здесь…
- Не вижу.
Светла вновь полезла в меню и нашла нужный пункт.
- Ага, вот теперь вижу, - сказал Дзин, глядя на её руки. – Значит, ты действительно вампир традиционного типа.
- Самого традиционного, - заверила Светла, с беспокойством глядя, как синева выцветает. Убыль «маны» ничего хорошего не предвещала. – А что это значит?
- Вампиры разные бывают, - сообщил Дзин. – Тебе для колдовства нужна «кровь». Это та же мана, только не совсем…
- Ой, а здесь прибавилось!.. – небольшой белый участок на левом рукаве окрасился алым, показывая, что её очки жизни восстанавились целиком.
- «Кровь» - это мана наоборот. У магов она восстанавливается сама по себе, а у вампиров накапливается во время боя и тратится на регенерацию. То есть из «крови» восстанавливается твой уровень жизни. На тебе всё заживает, но не забывай пополнять её запас.
- А как?
- Дракой, – терпеливо сказал Дзин. – Но только с живыми существами.
– А какие ещё бывают? – удивилась девушка.
- Мёртвые, их зовут андедами. У скелетов крови нет. У механических существ – есть целые локации, населённые роботами, - кровушки тоже не сцедишь. А ещё бывают големы, призрачные твари, инопланетная фауна… несть числа видам монстров.
- Драться, чтобы восстанавливать ману, причём с определённым типом монстров, и потом тратить её на заживление… Эта система выглядит нечестно, - пожаловалась Светла в пространство.
- Баланс Игры, - пожал плечами Дзин. – Вампиры изначально слишком круты. Например, твоё первое заклинание. Одной царапиной подчинив себе монстра, пусть даже на несколько секунд, многое можно утворить.
- Мы опять ушли от того, с чего начали, - вспомнила девушка. – Ты говорил – держать уровень «крови» повыше?..
- И не допускать, чтобы он плескался у донышка, - кивнул Дзин. – А у тебя именно это и происходит. Ты начинаешь чувствовать Жажду.
- В статах нет никакой Жажды, - сказала Светла, открыв их и внимательно изучая. – И в Справке…
- В Игре уйма незадокументированных функций. Про то же Давление Образа нигде не написано, а оно есть. А ещё вампирья Жажда, чуйка, радиошум, карма…
- Да кто, чёрт возьми, придумал всё это безумие?!. – дёрнув головой, Светла прогнала бар игры и выкрикнула в небо свои претензии.
- Нам всем интересно, - Дзин шагнул ближе, взял её за плечо и аккуратно развернул, указал рукой. Из кустиков, росших невдалеке, выбрались три местных хищника со значками одурманивания над белыми пушистыми ушками.
- Устрой кровавую резню, и тебе сразу полегчает, вот увидишь, - заверил Дзин, чуть подталкивая её в спину. Кролики очнулись и заворочали головами, увидели её и заскакали вперёд.
Девушка сочла за благо последовать доброму совету.

+9

190

Лунатик написал(а):

правила Игры эмперическим путём

эмпирическим

Лунатик написал(а):

утишать истерики

утешать

Лунатик написал(а):

Устрой кровавую резню, и тебе сразу полегчает, вот увидишь

Как жаль, что в реале это неприменимо... :crazy:

+1


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Творчество Лунатика