NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Творчество Лунатика


Творчество Лунатика

Сообщений 221 страница 230 из 337

221

Гость№54 написал(а):

Мда, точно фентези. ) В реальной жизни "утробный" и "люлечный" сговор перкрасно действуют. Пусть и в небольших группах

Ага и приводит почти к мгновенному вырождению. Например в Древнем Египте фараоны обычно женились на своих ближайших родственниках, что приводило в вырождению династии буквально за 7-10 поколений.
Из недавней истории. Династия испанских Габсбургов, правившая созданной ими же империей с 1506 по 1700 год. Карла II вместо обычных восьми прабабушек и прадедушек было всего четыре, а его коэффициент инбридинга достиг 0,254.
Даже у детей, родившихся в результате инцеста между родными братьями и сестрами, он на 0,04 меньше (если, конечно, в родстве не состояли и их родители). Из-за многочиленных инцестов Карл 2 был низеньким, с заячей губой, слабым здоровьем, импотентом, и умер на 39 году жизни.

0

222

Shapovalov написал(а):

Ага и приводит почти к мгновенному вырождению. Например в Древнем Египте фараоны обычно женились на своих ближайших родственниках, что приводило в вырождению династии буквально за 7-10 поколений.

http://static.comicvine.com/uploads/original/13/132016/2648382-facepalm.png
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Или хотя бы разбаньтесь в гугле.

Отредактировано Гость№54 (02-07-2015 01:16:56)

0

223

Вопрос по "Вирреальности":
То, что Светла была "при жизни" лицом Сборбанка, даст ей какие-нибудь плюшки в Игре?

0

224

Ув. Лунатик. Нет ли у Вас желания написать вторую часть "Вирреальности"? Уж больно хорошие впечатления остались от первой части. Хочется еще и еще. Тем более явно история требует продолжения. А может Вы уже и пишете, просто мы пока не в курсе?

0

225

ВСЕМ ПРИВ
Эх, давненько мя тут не было... Конец лета   http://read.amahrov.ru/smile/beach.gif  плюс начало осени :rain:  равняется суета, работа. А здесь разор и запустение, и только ветер несёт перекати-поле через дорогу...
Ладно. Ну-ка, заклинание "поднятие зомби" - применить!

Gregalex написал(а):

Вопрос по "Вирреальности":
То, что Светла была "при жизни" лицом Сборбанка, даст ей какие-нибудь плюшки в Игре?

Хм-м-м... а какого рода абилки может дать такой жизненный опыт? Что-то затрудняюсь придумать.

Atery написал(а):

Ув. Лунатик. Нет ли у Вас желания написать вторую часть "Вирреальности"?

СПСБ. Но я пишу "Вирреальность" по остаточному принципу, в качестве отдыха от основных. То есть произведение продвигается не-то-ро-пли-во. Где-то уже говорил об этом вроде.

Ну, раз.
Эпизод 33. Апрельские тезисы
02 июня ** года. Город «Г», Локация «Зелёные Холмы» (вирт, соответствие с реалом – микрорайон «Зелёная Горка»)
Добро пожаловать, новый Игрок. Сейчас ты растерян и смущён, может быть, даже напуган, или же, напротив, воодушевлён и полон решимости исследовать открывшиеся тебе возможности… но в любом случае мало что понимаешь. И в этом ты не одинок. Мы, которые провели здесь гораздо больше времени, нежели ты, по-прежнему немногое знаем об Игре.
Так именуется феномен, в область действия которого все мы оказались вовлечены два года назад, 1 апреля 20** года. Около полутора тысяч человек по всей области стали Игроками, участниками некой грандиозной Игры.
Начало игры было названо Первоапрельским Розыгрышем, и подробнее о нём ты можешь прочитать здесь. Второй Первоапрельский Розыгрыш состоялся ровно через год после Первого, о нём читай здесь.
Происходящее в пределах Игры настолько противоречит всему, что мы знаем о мире, что впору говорить о совершенно иных законах мироздания. Или совершенно ином мире?
Нам по-прежнему неизвестно, кто и каким образом создал Игру. Мы не можем понять, что Игра такое, на каких технологиях стало возможно её реализовать. Коллегия исследователей составила подборку с кратким описанием самых распостранённых (и непроверяемых!..) теорий, с которой ты можешь ознакомиться здесь.
Мы можем изучать Игру, наблюдать, делать предположения и проверять их. Все игровые взаимодействия происходят по определённым правилам, и вот они-то вполне поддаются расшифровке. Довольно скоро был составлен Кодекс, перечень игровых правил. Те из Игроков, кому раньше случалось играть в компьютерные игры, могут счесть иные из этих игровых законов знакомыми, простыми и привычными. Люди, увлекающиеся ролевыми играми, также найдут что-то похожее в иных пунктах Кодекса. С краткими описаниями некоторых компьютерных и ролевых игр, настольных и «полноформатных», их сравнением с Кодексом Игры можно ознакомиться здесь.
Нам неизвестно, по каким принципам был осуществлён отбор Игроков для Игры. Группе исследователей удалось лишь выявить несколько закономерностей, общих и довольно необязательных, прочти их здесь. Но, так или иначе, по тем признакам или вопреки им, ты был избран, и теперь являешься Игроком.
И у тебя появилось сразу три интереснейших объекта для изучения.
Во-первых, твоё собственное сознание.
Во-вторых, твоё же тело.
В-третьих, «интерфейс».
Как ни странно, большинство Игроков поменяли бы их местами. Прежде всего они – и, возможно, ты тоже, обратили внимание именно на «интерфейс», который в реальном мире представляет собой сотовый телефон, или смартфон, или планшетный компьютер, или ноутбук… И так далее, внешний вид варьируется, и его можно настроить.
Уже из одного этого можно сделать вывод, что жители внешнего мира, не включённые в Игру, ограждаются от информации о ней. Согласись, что человек, манипулирующий с мобильником или цифровыми часами, не вызовет подозрений (подробнее о правиле «не говори им»).
Не бойся потерять свой «интерфейс» - его невозможно сломать, забыть где-то, это не предмет, а игровая функция. Для того чтобы вызвать «интерфейс», достаточно пожелать того и поискать где-нибудь в месте, куда никто не может заглянуть. Если вокруг нет свидетелей, то предмет появится прямо в руках.
Из интерфейса осуществляется управление персонажем, вызов справочных материалов и игровой информации, выбор возможностей для развития. Об этом мы поговорим потом.
По моему скромному убеждению, тело Игрока гораздо более интересный объект для исследования. Итак, прежде всего это уже не физическое тело, или не в полной мере физическое. Оно способно отчасти взаимодействовать с реальным миром, но является игровым.
Да, теперь ты – не существо из плоти и крови, а воистину духовная сущность. Или цифровая. Тебя можно «ранить», но рана твоя лишь маркер на твоём цифровом теле и убывающая полоска бара жизни (подробнее о визуализации критически важной информации – подробнее о штрафах за значительную потерю очков жизни – подробнее о правиле «одноглазый, однорукий и хромой»). Ты можешь проделать несколько опытов, которые продемонстрируют тебе, насколько твоё нынешнее тело отличается от обычного человеческого.
И самый любопытный и самый малоизученный объект – сознание Игрока. Твой способ мышления изменился, подстроившись под Игру и твой Образ. Новые, непривычные мысли, знания, приходящие сами по себе невесть откуда, эмоции, проявление их, неожиданные импульсивные действия, особенности поведения. Теперь в твой характер вплелись черты характера персонажа – исходника Образа (подробнее о давлении Образа – важно!..).
Я ставил опыты на самом себе и скоро убедился – грубо говоря, «я уже не тот, что был прежде». Но их я описывать не буду, каждый человек должен сам разбираться в том, кто он есть и кем он стал…

Светла оторвалась от книги и помотала головой, стараясь уместить в ней прочитанное. Последние абзацы откровенно её напугали, перекликаясь с её собственными мыслями.
Меня – и тебя, её тоже, и всех, - изменили в угоду разработчикам Игры, чтобы мы добросовестно отыгрывали свои роли в ней. Нас согнули по шаблону, подрезали по лекалу. Даровав многое, отобрали другое – свободу быть собой…
Девушка уставилась за окно, отрешаясь от кипящих эмоций… и поймала себя на том, что это удалось как-то очень легко. Словно выключили. Раньше она за собой такой способности переключаться, мгновенно «остывать» что-то не замечала. Привнесённое Игрой, черта характера Образа?
Огромная тень дирижабля скользила по лесу. С опушек, с лесных полян разбегались какие-то звери, или, может быть, монстры. Светла завороженно наблюдала, как с высоких деревьев взлетали то ли птицы, то ли ящеры. Холодный на такой высоте воздух сквозил в щель чуть приоткрытого окна – иллюминатора, раз уж они на воздушном корабле?.. Она услышала далёкие немелодичные вопли многокрылых существ.
Девушка подёргала себя за заячье ухо. Была ли раньше она склонна этак зависать, созерцая красоту?
- Скотина Мелкий Змей… или, как его, Смок… Кстати, почему? – она повернула брошюру и постучала пальцем по имени в заглавии:
Введение в Игру
Для новичков
Май, 20** года
Гильдия Лиственница
коллектив авторов под редакцией Смока

- Мелкий Змей – прозвище, одно из многих, - пояснила Блиска. – По-настоящему его никнейм – именно «Смок», только его уже все позабыли. А почему – скотина?
- Вот, - Светла подчеркнула ногтем абзац. – Я теперь постоянно буду анализироваться… то есть самокопаться… то есть…
- Мы поняли, - Блиска усмехнулась, пробегая глазами строки. – По мне, здесь Змей преувеличивает. Я есть я, и ты есть ты. Не без изменений, конечно, но никакое давление Образа не может заставить меня делать то, что я не хочу. А те, кто творит фигню и говорит потом – Образ попутал – просто ищут оправдание своей собственной дури.
- Менты утверждают, что носители отрицательных Образов чаще бывают замешаны в противоправных деяниях, - заметил Дзин. – Есть, мол, такая статистика.
- И ты Гопникам прям вот так и поверил? У британских учёных тоже статистика есть.
- Но всё-таки, - Светла вновь перечитала абзац. – Кто-то – или что-то, - изменило меня, а я и не знаю!.. Влезли в мозги, добавили к моей личности, убавили, перенастроили, словно компьютерную программу!.. Разве не страшно?
Волшебница фыркнула.
- Нисколько. Придумали – рефлексии, самоидентификации, вмешательство в сознание… Нафиг вообще надо?
- Ух ты, сложные слова знаешь? – «восхитился» Дзин с ноткой издевки.
- Я – всё равно я, – объявила Блиска, одарив его насмешливым взглядом.
- А ты уверена? – спросила Светла вкрадчиво. – Что это самое твоё легкомыслие – именно твоё собственное, а не привнесённое?
Блиска застыла с полуоткрытым ртом, моргая. Дзин засмеялся.
- Браво. Впервые на моей памяти кто-то смог её так… заставить зависнуть, - хотел сказать что-то ещё, но осёкся и удивлённо оглянулся. Светла тоже посмотрела в ту сторону, насторожила свои кроличьи уши и услышала тихое подхихикивание. В соседнем «салоне» уже замеченная вампирессой рогатая дева прикрыла рот ладонью, её плечи тряслись.
Поняв, что раскрыта, она смущённо улыбнулась (ну и клыки, не хуже моих, подумала Светла), - и пару раз сомкнула ладони, обозначая аплодисменты.
- О назгуле речь, и назгул навстречь, - пробормотала Блиска, глядя неприветливо.
- Охранка бдит? – поинтересовался Дзин хмуро.
- Непременно бдит, - согласилась девушка, не особо смущённая тем, что её спалили. Уши у неё были длинные, заострённые, не настолько, как у давешнего эльфа. Неудивительно, что подслушала спор.
– И записывает опасные разговоры, - Блиска покривила губы.
Девушка сложила пальцы правой руки щепотью и как будто черкнула что-то на левой ладони, изображая, как именно записывает:
- Разумеется. И боюсь, я буду вынуждена сообщить о сказанном здесь… куда следует, - многозначительно понизила голос и приняла постный вид, - Туда, где будут сделаны соответствующие выводы о…
- О невосторженном образе мыслей, - предположил Дзин. – И недоверии к официальному мнению.
- Точно, об этом самом, - согласилась рогатая, поглядев даже с уважением.
- Гоп-стоп, она подошла из-за угла, - пробормотала Блиска как бы себе под нос и обернулась к Светле. – Даже если стражи порядка не носили бы метку своей гильдии открыто для всех, их всегда можно узнать по их непревзойдённому нахальству.
- И готовности сунуть нос в чужие дела, даже в нерабочее время, точно, - энергично кивнула «страж порядка».
- Интересно, - сказала вампиресса тоже без особой приветливости, разглядывая чертовку. – И что, в самом деле есть такая статистика?
Девушку звали ____, чёрный кулак на голубом фоне указывал на принадлежность к Гильдии Охраны Порядка. «Охранка», значит? Они же Менты, они же ГОПники. Светла не то чтобы чётко помнила, что произошло в банке, но среди тех, которые глушили людей, разводили по углам, рогатой вроде бы не было.
- Без комментариев, - мотнула девушка коронованой главой.
– Ну конечно. За стражей порядка комментирует и вообще мыслит – Начальство!.. – Блиска возвысила голос.
- Точно!.. – подчёркивая согласие с этой мыслью, «охранка» воздела палец – руки у неё были самые обычные, - и оглянулась по сторонам, словно ожидала, что Начальство явит свой зелёный лик откуда-нибудь из соседнего салона.
- Но всё-таки, - настаивала Блиска. Светле вдруг стало интересно. Похоже, стражей порядка игроки не слишком жаловали. Впрочем, где их любят? – Сейчас же ты не на работе? Можешь поднапрячься и подумать, и даже озвучить результаты.
Дзин хмыкнул. Рогатая полицейская художественно изобразила тяжкие раздумья.
– Статистика – это вообще-то к вашему Мелкому Змею. Но, по мне, чепуха это всё. Образ не может серьёзно повлиять на человека. Все эти разговоры о коренной переделке характера… ну, не верю, что Игроку могут навязать то, чего в нём совсем нет. Вот самую малость усилить имеющиеся качества – пожалуй. И если человек не готов внутренне, - как ты там?.. – чертовка кивнула Блиске: - «творить фигню»? – то этот небольшой толчок не заставит его оступиться…
- На Тёмную сторону, - непонятно ввернула волшебница.
- Ага, - усмехнулась девушка.
- А вот твои Начальники, похоже, считают иначе.
Чертовка пожала плечами. Роспись на её лице делала выражение сложночитаемым.
- Я могу с ними не соглашаться.
- Но всё равно выполнять их приказы? – осведомилась Блиска.
- Наша Гильдия не клуб по интересам. Кому-то надо делать дело, - сказала чертовка.
- Стирать память обычным людям, - добавила Светла.
- Защищать обычных людей, - уточнила чертовка.
- Мешаться во все дела, совать нос повсюду, - но на реплику волшебницы рогатая только покивала серьёзно:
- Да, это тоже часть наших мероприятий по защите реального мира.
- И поддержке собственного уникального статуса.
- В начале Игры любое объединение игроков могло получить такой статус, - чертовка улыбнулась одними губами. – Достаточно было заявить намерения и приняться за их воплощение. Но отчего-то крутые гильдии, сильные Игроки, кланы и группы занимались лишь исследованием Игры, квестами и прохождением территорий, соперничеством и интригами, и защищали разве что родственников, друзей, знакомых. Никто не пожелал прикрыть от произвола Игроков не каких-то «своих», а просто людей, вообще всех.
- Так это правда? – удивлённо сказала Блиска. – Что Гоп… в смысле, Гильдия Охраны Порядка стала такой, каким-то образом угадав в роль, которую Игроделы специально выделили для тех, кто первыми возьмётся? Провозгласив – мы, мол, будем стражами порядка?
- Там об этом написано достаточно, - рогатая указала на книжку в руках Светлы. – Хотя в основном в том же тоне… невосторженном. Но по сути своей, всё верно. Никто не захотел браться за неблагодарную роль, так что пришлось нам. Мы, может быть, не лучший выбор, но мы хоть что-то делаем.
- Знаю я, что вы делаете, - пробормотала Блиска. – «Взрыв бытового газа», ага?
- А также «случайное возгорание», «короткое замыкание», «сбой в системе электроснабжения», «прорыв трубопровода», и прочее в таком духе, - кивнула рогатая. – Конечно, лучше было бы сообщить, что «девчонка из Коноп… Лиственницы разбушевалась и едва не превратила в щебень пару многоэтажек».
Блиска открыла было рот, что-то фыркнула себе под нос и ничего не сказала.
- Знаете, сколько всего прячется за словами «взрыв бытового газа»? Что-нибудь утворив в реале, Игроки сбегают и оставляют расхлёбывать последствия… угадайте, кому?.. И ладно, если это какое-нибудь хулиганство, вроде демонстрации «фокусов» на улице, или «карамельного инцидента», который приняли за рекламную акцию, или пусть даже избиения гопников – настоящих, я имею в виду. Но как насчёт… воровства? Доведения соседей до истерик и психбольниц?
Ограбления банка с убийством, - мысленно продолжила список Светла.
- А нынче что, кстати, стряслось? – поинтересовался Дзин. Рогатая остро глянула на него:
- Откуда вы знаете, что «нынче» что-то «стряслось»?
- Да брось, - фыркнула Блиска. – Стража на локах возрождения, озабоченые хайлевелы, суета возле резиденции вашей гильдии.
- Без комментариев, - отрезала полицейская.
- Всё равно ведь узнаем, - пригрозил Дзин.
- Узнавайте, - пожала плечами девушка и хотела что-то ещё добавить, когда раздвижные двери отъехали в сторону, и явился важный карлик в форме с золотым шитьём, с колокольчиком в вытянутой руке.
- Дамы, господа, и прочие существа! – объявил он в пространство, прошествовав в середину салона и прозвонив в колокольчик. – Компания «Тихо Ходд и Нибесни» рада приветствовать вас на нашем комфортабельном дирижабле. Мы произвели успешный взлёт из Холмонор, полёт проходит нормально. Наш экипаж желает вам приятного путешествия. Обращаю ваше внимание, что для желающих открыта Галерея, и дирижабль скоро пройдёт над Трубами.
И тут же началось оживление, люди и прочие существа поднимались на ноги, обменивались репликами и… доставали оружие.

Отредактировано Лунатик (24-10-2015 13:16:55)

+10

226

И два

Эпизод 34. Сафари
02 июня ** года. Город «Г», Локация «Трубы» (вирт, соответствие с реалом – Болото рядом с микрорайоном «Зелёная Горка»)
- Какая Галерея, что ещё за Трубы? – спросила Светла. Рогатая «охранка» взглянула странно, какой-то тип из салона по соседству сверкнул глазами из-под полей широкополой ковбойской шляпы. Кажется, я снова спрашивала о чём-то общеизвестном, подумала девушка.
- Пошли, будет интересно. По пути расскажу, - сказал Дзин, протягивая ей руку. Девушка неуклюже приняла помощь. Интерьер настраивал на определённый лад, здесь казалось уместным обращаться к собеседнику со старомодной вежливостью и делать галантные жесты.
Народу было не так уж и много, и к выходу стремились не все, но у дверей всё же возникла «пробка».
- Спокойно, граждане, сядем усе, - говорил кто-то мелковатый, слегка помятый в толчее. Дзин замедлил шаги. Отпускать руку Светлы он не торопился.
- Подождём, - сказала Блиска за спиной, но тут Дзин повернулся и отправился к другому выходу из салона.
- Так длиннее, зато не придётся локтями пихаться, - сказал вполголоса, склонившись к Светле. У девушки аж шерстинки на ушах дыбом встали. Блиска явно задавила смешок, и за ними не последовала.
За второй дверью оказалось, что не они одни такие умные. Чертовка попалась им за вторым поворотом узкого коридора. Здесь не было окон наружу, и лампы – здоровенные банки толстого стекла с металлическими стержнями внутри, горели тускло, через одну. Светла отметила, что глаза Дзина вспыхивают кровавыми точками. И глаза рогатой опалесцировали в полутьме, когда она обернулась на звук шагов Светлы – Дзин шагал совершенно беззвучно.
- Вы что, решили дать мне взятку? Или убить, чтобы я не «застучала» начальству? – со смешком спросила «охранка».
- Ты и так не сможешь нас застучать, - ответил Дзин.
- Это ещё почему?
- Ты участвовала в нашем разговоре. Тебе придётся и саму себя стучать.
Девушка состроила удивлённую физиономию.
- Да, это я как-то не подумала, - с наигранной досадой признала. – А может быть, я провокатор?
Послышались тяжёлая, но неслышная поступь, и перед ними троими явился ещё один игрок. Его глаза светились из-под полей шляпы мягким зелёно-гнилушечным светом. Куртка коричневой кожи с какими-то индейскими орнаментами, джинсы и сапоги, руки в карманах – этакий инфернальный ковбой прошагал мимо них.
- Надо же, и вправду он, - пробормотал Дзин. – А я и не узнал сразу.
Светла вопросительно поглядела, но парень мотнул головой – потом, замедлил шаги. Случайные спутники обогнали их. Впереди вспыхнул квадрат света, и раскатился гулкий лязг. Дверь закрылась. Парень провёл подушечками пальцев по ладони. Светла поёжилась от щекотки и чуть пожала его ладонь в ответ.
Девушка уже запуталась в собственных чувствах и желаниях. Сейчас не до флирта, разрешить бы ситуацию более-менее благополучным образом. Не место, не время. И состояние не то – она определённо не в себе. Не стоило в таком состоянии отвечать на сигналы… но зачем же она тогда?..
Дзин молчал, Светла молчала. Разжала руку, выпрямив пальцы. Дзин, поняв, отпустил с явной неохотой.
Прошагав коридором, они миновали дверь, и интимный полумрак сменился светом дня. Девушке показалось, что коридор выходит прямо в небо. Порадовавшись тайм-ауту и отставив пока свои мысли, Светла окинула взором открытую палубу.
- Это и есть Галерея? – палуба представляла собой «балкон» где-то в середине гондолы дирижабля. Люди – и прочие существа – толпились у ограждения, указывали куда-то вниз, гомонили.
- А Трубы – под нами, - сказал Дзин.
Рядом со Светлой девочка, сверстница Тимки и Джонни, опасно перегнулась через перила, целясь громоздким фотоаппаратом. Светла едва не бросилась спасать её. Громко сработал затвор, пахнуло озоном. Девочка выпрямилась, поглядела на вампирессу с весельем и отшагнула в сторону, сфотографировала её совершенно не скрываясь.
- Купишь? – поинтересовалась нахалка, откидывая крышку фотоаппарата и вытягивая… пулемётную ленту. Гибкая полоса из металлических звеньев, в которых, как патроны, сидели кристаллы. Выщелкнув из неё один кристалл, подбросила на ладони.
- Нет, - скрипнула Светла зубами. Похоже, с возможностью сделать совершенно незаметный шпионский «скриншот» здесь и разрешениями на «явные» фото совершенно не заморачивались.
- Объёмная, с большим разрешением, - соблазняла фотограф. – Можно конвертировать в реальную материю и обратно.
Дзин клацнул зубами и вытаращился.
- Серьёзно?
- Репой отвечаю, - солидно заявила девочка.
Несмотря на раздражение, Светла невольно улыбнулась. Девочка выглядела очень забавно в своём костюме колонизатора – светлые шорты ниже колен, ботинки, лёгкой курточке с подвёрнутыми рукавами и пробковом шлеме. Из-под шлема выбивались волосы, заплетённые в свободную косу, падающую ниже пояса. Багряные сверху, они меняли цвет через красный, рыжий и тёмно-жёлтый к золотому внизу. Фотоаппарат, громоздкая бандура с несколькими объективами и какими-то приспособлениями вроде рунных камешков и электронных ламп, висел на боку, заметно перевешивая худенькую фигурку.
- И что это будет?
- Фотография примерно с… - девочка обвела руками что-то в воздухе.
- Это уж скорее, фотообои, - оценил самурай. – Сколько стоит?
- Дзин!.. – прошипела Светла.
- Я хочу, чтобы у меня был… твой светлый образ, в память о нашей первой встрече.
Девочка хихикнула и озвучила цену.
- Дели пополам, - предложил Дзин.
- Не стыдно торговаться… за светлый-то образ? – подколола девочка.
Дзину оказалось не стыдно, и они ожесточённо с обоюдным удовольствием поспорили. Кристалл поменял хозяина.
- У тебя вроде есть уже мой светлый образ, - проворчала Светла. – Даже вроде бы несколько.
Дзин покрутил кристалл в пальцах, читая что-то невидимое перед собой. Светла вроде бы различила в сияющих гранях собственный ушастый силуэт.
- Ну-ка, развернуть… - Дзин протянул руку, словно собираясь нажать невидимую кнопку.
- Не надо!.. – вырвалось у девушки. Этот… с-с-самурай убрал покупку в рюкзак и невинно улыбнулся ей.
А вот не попрошу… Светла сердито отвернулась, уставилась куда пришлось – на фотографа. Девочка выщелкнула очередной камень размером с фалангу пальца, и над тонкой ладонью развернулась туманная пелена, обретая плотность и объём.
Светла шагнула ближе. Свежий ветер дёрнул её за одежду, бросил в лицо пряди волос, щекотнул кончики ушей. Вампиресса прижала их и посмотрела сначала в метровую «голограмму», спроецированную вокруг маленького камня. Фотограф дирижировала, тонкие пальцы вздрагивали, перебирали воздух, словно подкручивали вернеры настроек, и линза заклинания показывала «нижний мир».
Яркая зелень, цветастые ковры, блеск вод множества маленьких озёр и речушек, кудлатые рощи по их берегам… Дирижабль летел над огромным болотом. Тут и там из зелени торчали странные формации, но девочка слишком быстро меняла картинку, проецируемую кристаллом, чтобы их можно было рассмотреть. Зрители столпились за спиной фотографа, просили показать то и это.
- Покупайте и смотрите сами, - желающих не нашлось, и девочка продолжила свои манипуляции, что-то явно выискивая, «прокручивая» участки топей внизу. У Светлы аж в глазах зарябило, и она шагнула в сторону, осмелившись глянуть помимо кристалла.
Привнесено ли это Образом, или я и в самом деле никогда не страдала страхом высоты?
Девушка закрыла глаза, постояла, опираясь на перила, и посмотрела вновь.
Красиво… Прихотливость природных линий нарушали строгие формы, скрытые в зелени. Светла пыталась понять, что не так с пейзажем, когда внизу тень дирижабля пересекла узкую серую полосу, и она узнала… полотно полуразрушенной дороги.
И, как на картинке-загадке, болото показало свой второй слой.
Вдоль дороги были видны скелеты обрушенных домов, глядящие пустыми глазницами оконных проёмов. Кое-где зелень и яркие цветастые луга – бывшие, должно быть, бездонными трясинами – оказывались мечены ржавыми пятнами, в которых с высоты еле угадывалась мёртвая техника. Светла углядела торчащую из воды башню танка с длинной пушкой странной формы, утонувшего в бочаге шагающего робота, сразу несколько трёхколёсных мотоциклов, расположенных на относительно сухом участке.
- Пост-ап, - обронил Дзин непонятное словечко, вставая рядом. – Остатки технической цивилизации. Полузатопленное болотом разрушенное метро, сеть тоннелей. Потому так и называется – Трубы.
Болото было обитаемо. С берегов в цветущую воду скользили длинные чешуйчатые тела, с ветвей деревьев взлетали яркие птицы, из угловатых зловещих теней мёртвых сооружений в небо смотрели алые угли глаз чудовищ.
- Мы, кажется, снижаемся? – не без опаски заметила Светла. Приближаться к обитателям болота ей не хотелось. Даже отсюда они выглядели так, что двухголовые псы и всякие кабаны по сравнению с ними казались милыми домашними зверюшками.
- Ну да, - кивнул ничуть не обеспокоенный Дзин. – Это аттракцион такой. Или тир?.. В общем, сейчас пузырь спустится пониже, и…
Он замолчал, заметив, что девочка отвлеклась от своего «фотоснимка» и с интересом косится на них, явно подслушивая.
- Какие здесь любопытные все, спасу нет, - сообщила Светла в пространство.
- Информация – преимущество, - отозвался Дзин.
- Вот именно, - девочка и не подумала смутиться, сжала кулак, гася картинку, подбросила кристалл и глянула сквозь него: - Насчёт информации. Качественная фотография топей сверху, высокое разрешение. Интерактивный интерфейс, возможность совмещения с вашей картой. Купите себе преимущество, недорого!..
- Нет, спасибо, - качнул шляпой самурай. – Мы не собираемся шляться по Трубам, и такие картинки нам ни к чему.
-Ну и зря, - сообщила девочка. – Мало ли когда вдруг может пригодиться, знания – сила.
- К тому же моя предыдущая покупка совершенно меня разорила.
Девочка покивала сочувственно и повернулась к другим.
- Граждане пассажиры, покупайте билетики… - осеклась и удивлённо похлопала глазищами. – Так, что-то я не то. Люди добрые, мы сами не местные… тоже мимо. А, вот!.. Вашему вниманию предлагается качественные фотографии локации «Трубы», сделанные с высоты…
Кто-то смеялся, кто-то дарил равнодушным взглядом и отворачивался, но нашлись заинтересованные, и кристалл после короткого торга оказался продан. Коммерсантка деловито зашагала прочь, предлагая фотографии – Труб, самих Игроков.
Остановилась и сделала ещё один снимок, развернула из кристалла иллюзию. Левой рукой поворачивая иллюзорный пейзаж туда-сюда, что-то черкала пальцем правой прямо на нём.
- Любопытная абилка, - покачал головой Дзин. – Наверное, что-то узкоспециализированное. Или в фотоаппарате дело? Ведь на целые километры глядит, если не ошибаюсь, и разрешение в самом деле… Ладно, давай найдём наших.
И он потянул носом. Светла тоже принюхалась, шагнула в нужную сторону и только потом поняла, что делает. Очередная незадокументированная классовая способность в самом деле позволила ей найти товарищей по их запаху среди толпы.
Блондинистая парочка села на дирижабль раньше них и приобрела билеты в другой салон. Сейчас Джонни аж в трёх экземплярах перекрывал подходы к Тимке. Девушка заколдовывала метательные ножи – брала в руки, сосредоточенно дышала на лезвие и откладывала. Перед ней на решетчатом полу были разложены уже дюжины две клинков.
Ещё один Джонни протолкался через толпу в компании Блиски. Волшебница одарила Дзина и Светлу внимательным взглядом и, не обнаружив на их лицах чего-то ожидаемого, недовольно дёрнула губами.
- А я думала, вы в коридорах заблудитесь, - сообщила. Тимка ехидно улыбнулась, и квартет Джонни оглядел их понимающе. Вампиры не краснеют… Светла шагнула к перилам, чтобы остудить ветром подозрительно горячие кончики кроличьих ушей. Дзин встал рядом, достал из рюкзака иглы.
Тут всеобщий гомон стих, Игроки, изучающие местность под дирижаблем, оборачивались, расступались. Светла увидела троицу карликов, важно выступающих вперёд. Тот, что шёл впереди, аж сверкал от количества золота и каменьев на своём мундире. Двое за ним с меньшим количеством сверкания несли громоздкий футляр.
Карлик прошёл… нет, торжественно прошествовал к возвышению в середине верхнего этажа, вскинул руку. Негромко переговаривающиеся люди замолчали.
- Компания «Тихо Ходд и Нибесни» рада приветствовать вас на нашем комфортабельном дирижабле … - разнёсся голос карлика. Люди внимали речи с явным нетерпением. Представитель компании был многословен и велеречив.
- …предоставляет всевозможные развлечения, и одно из наиболее полюбившихся нашим клиентам – «Высокое Сафари». Вы можете развлечься охотой, азартной и абсолютно безопасной…
Светла обернулась к Дзину.
- Развлечься охотой?..
- Этот маршрут тем и популярен, - отозвался парень. – Можно попрактиковаться в прицельной стрельбе. Или метании заклинаний. В общем, что у кого есть из дальнобойного…
Он кивнул вниз. Два карлика торжественно раскрыли и преподнесли своему главному длинный ларец. Оратор взял из него разукрашенное ружьё себя длиннее, произвёл с ним лязгающие манипуляции. Подошёл к краю площадки.
- Да начнётся… – ствол невероятного калибра изрыгнул сноп огня, - Сафари!..
Вокруг закричали и захлопали, и через мгновение началась пальба.
Игроки целились вниз из винтовок и магических жезлов, из каких-то загогулин фантастического вида и корявых приспособ начала эпохи огнестрельного оружия. Кто-то пустил в ход луки, арбалеты, немногие метали ножи.
А внизу по болоту в панике метались сонмы странных существ, тщась избежать смерти.
Светле вдруг вспомнился какой-то старый чёрно-белый фильм. Дикий-дикий Запад, поезд едет через прерии… и пассажиры поезда палят прямо из окон, то ли в бизонов, то ли вовсе в индейцев. Светла перевела взгляд на свою группу, ожидая, что спутники столь же азартно выбрасывают за борт копированное острое железо, но Тимка и Джонни смирно ожидали, блокируя попытки прочих стрелков турнуть их от перил.
- Высоко слишком, - пояснил Джонни на вопросительный взгляд девушки. Подхватил и покрутил нож на пальце, прищурился и уронил вниз. Через несколько секунд покачал головой:
- Ну вот, промазал… что поделать, зрительных абилок у меня нет.
- Зато можно… - Тимка последовала его примеру, напряжённо следя за полётом, сплела пальцы в странную фигуру и выдохнула вниз, - подправить Ветром траекторию падения.
Направленный и ускоренный магией нож угодил как раз в загривок твари, похожей на чешуйчатую гориллу с шипастой спиной и перепончатыми лапами, отмахивающими гигантские прыжки. Удирающее чудовище кувыркнулось, словно саблезубый кролик в траве, настигнутый сенбоном.
Блиска подхватила два ножа, постучала лезвиями друг о друга, развела – и между клинками вспыхнула трескучая дуга. Так они и полетели вниз, соединённые пляшущей молнией, и угодили как раз в середину удирающей стаи. От места падения разошлось электрическое кольцо, звери валились, окутанные пеленой разрядов. Парочка убитых исчезла, остальные вскакивали и бежали дальше… неверными медленными рывками.
Дзин взял клинок, дохнул на лезвие, и его отражение в светлой стали затянуло тьмой. Ставший воронёным нож свистнул вниз, правя свой полёт протуберанцами тьмы, словно крылатая ракета. Нож канул в болотистую почву, ни в кого не попав, но из пробоины метнулись щупальца тьмы, подсекая бегущих чудовищ за ноги, хватая и связывая.
Игроки приветствовали результаты бросков восторженными возгласами и пальбой – «стан» многим пришёлся кстати, позволив выбрать добычу по вкусу и спокойно целиться.
Джонни сопнул досадливо и сгрёб сразу несколько клинков, уронил вниз, сложил пальцы. Летящие клинки внезапно умножились в количестве, и стальной град обрушился на скованных, связанных, парализованных монстров.
Приглушённый расстоянием вой, хриплый клёкот и сиплое уханье, свист стали, треск чар и грохот выстрелов сливались в ушераздирающую какофонию. Эффекты заклинаний, выстрелов и вспышки рассыпающихся полигонов поверженных монстров создавали картину чудовищного побоища. Светла поймала себя на том, что облизывается. Их ведь очень много там – вспыхивающих и гаснущих алых мазков. Столько крови пропадает зря…
Она мотнула головой, стряхивая наваждение, сделала пару шагов назад и чуть не наткнулась на Пробковый Шлем. Девочка-фотограф созерцала спины веселящихся игроков с неопределённой гримасой. Покосилась на Светлу.
- А ты что же?.. – указала на толпу. Светла покачала головой и повторила жест малолетней нахалки: «а ты?».
- Мне тоже не нравится, - усмехнулась девочка. – Одно дело – встретиться один на один, честно сразиться лицом к лицу… к морде. А вот так убивать, когда сдачи дать не могут, неспортивно.
- Зелен виноград.
Светла оглянулась. У её спутников подходило к концу копированое железо, и Джонни торопливо штамповал боеприпасы. Тимка покручивала на пальцах ножи.
- Обычно те, кто заявляет о «нечестности» Сафари, попросту не имеют дальнобойных атак и умений дистантного оружия, - наставительно пояснила Светле, разглядывая девочку с косой.
- Кажется, меня разоблачили, - пожаловалась вампирессе Пробковый Шлем и невозмутимо сфотографировала Тимку. – Не купишь?
- Не куплю, - фыркнула девочка-ветер.
- А ты, юноша? – фотограф улыбнулась Джонни. – Допускаю, что у тебя много скриншотов подруги, но такого… светлого образа точно нет.
Джонни запламенел ушами и промямлил нечто невнятное.
- Делом займись!.. – зашипела на него Тимка.
Девочка хмыкнула и отвернулась, зашагала прочь неторопливо.
- Тоже мне, - хмыкнула Тимка ей вслед. – Небось вовсе социал… а прикинулась-то как!..
- Перестань, - буркнул Джонни. – Охота тебе к незнакомым задираться…
- А тебе она понравилась, да?!.
Мальчишка вжал голову в плечи.
- Не люблю таких, - сердито сообщила Тимка, выкидывая ножи за борт. – Ходят, носики морщат, эстетов из себя строят, а самим слабо даже в нубятник заглянуть.
- Социалы тоже нужны, - Джонни в качестве успокоительного сунул ей партию ножей. – Не всем же быть чокнутыми берсерками вроде тебя.
Девушка открыла рот, закрыла, пробормотала что-то вроде «сам дурак» и торопливо отвернулась, расплываясь в улыбке.
- Вообще-то один на один встретиться со здешними монстрами, лицом к лицу… к морде, не каждый осилит. Сюда среднеуровневые рейдами ходят, даже хайлевелы заглядывают. От здешних монстров сдачи получить – это вам не саблезубых кроликов по нубятнику гонять.
- Что такое «социал»? – поинтересовалась Светла.
- Социальный игрок, - пояснил Дзин. – Тот, кто развивает торговлю, крафт, всякую мирную магию и умения, вроде той же фотографии. В Игре хватает небоевых занятий, и достигшие высот ремесла неплохо зарабатывают… Но всё равно менее уважаемы, чем боевики. Так что, как насчёт безопасно надыбать экспы?
Перевод Светле не потребовался. Кажется, я потихоньку привыкаю… Предложение энтузиазма не вызвало. В самом деле, как-то неспортивно, даже, пожалуй, подло… но ей нужна сила.
Спутники посторонились. Светла взвесила в руках короткие клинки с ромбическими лезвиями, ещё раз проиграла в уме наставления Дзина и комментарии из справки, и наметила первые цели.

Отредактировано Лунатик (24-10-2015 13:14:45)

+9

227

Благодарность автору за начало второй части!

0

228

Тапки. То,что нашел. Как-то совсем мало...

открывшееся тебе возможности        -       открывшиеся тебе возможности
немногое знаем о Игре.        немногое знаем об Игре.
в область действия которого      -        в области действия которого
очень забавно в своём колонизатора     -     очень забавно в своём костюме колонизатора?????

+1

229

Atery
СПСБ. Какой-то рассеянный я стал.  Но:
___в область действия которого все мы оказались вовлечены___ - именно так.

И это не вторая часть, просто долгая пауза в написании Или, если угодно, part II с двадцать первой главы начинается.

Отредактировано Лунатик (24-10-2015 13:20:06)

0

230

4 КоТ Гомель:
Это вообще ещё с прошлого форума

ссыль

http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=7771&p=56

Эх, времена были...

+2


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Творчество Лунатика