NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Творчество Лунатика


Творчество Лунатика

Сообщений 291 страница 300 из 337

291

Не знаю, как Вы воспринимаете Дзина, я вижу его только таким:

Жаль, что с образ с амигаса (самурая) не подходит.

https://overwiki.ru/images/thumb/d/de/Хандзо-Наследник.jpg/646px-Хандзо-Наследник.jpg

Что до Светлы - то стандартная голубоглазая блондинка в очках, стандартной офисной белой рубашке и чёрной юбке (не помню, я как она выглядит, давно читал).

Кстати, Автор, а может Вы распишите, кто есть кто (Цирк, Радуга и т.п.)? Мы, конечно догадываемся, но уточнение не помешает.

+2

292

постапокалептический

= постапокалиптический

Больше ничего не заметил, очень увлекся чтением

Спасибо, рад видеть "Вирреальность" живой

0

293

Я просто обязан ЭТО написать.
Омак так и просится под перо.

У всего есть тёмная сторона...

Предисловие.

Лунатик написал(а):

Тем не менее Гильдия сразу же после своего основания попыталась расширить свои «полномочия» на саму Игру.

и

Блиска написал(а):

- И если из-за тебя я прощёлкаю случайный квест, мы на тебя обидимся, - продолжила девушка. - А у нас много согильдийцев, друзей, приятелей, приятелей друзей и друзей приятелей. Игра велика, но тебе может показаться тесной.

- Ну и я предпочту, - решительно сказала Светла. – Нет, вам бы я показала, но не всем окружающим. Потом испробую на монстрах…
Светла озадаченно моргнула, уставившись на Дзина с Блиской застывших на месте. Девушка бросила вокруг: Пробковый шлем, Абаснуй и всё вокруг подверглось неизвестному воздействию. Даже птицы неподвижно зависли в воздухе.
- Вопрос: как будет вести себя юный игрок в необычный обстоятельствах?
- Ответ: по-разному.
Внезапно раздавшийся мужской голос застал Светлу врасплох. Мгновенно развернувшись вампирша увидела... очень странного Игрока. Высокий мужчина, белая рубашка, чёрный галстук, тёмно-синий костюме-тройка, такого же цвета плащ, стоит и облокотившись на перила, смотрит на неё склонив голову. Правда, в последнем девушка не была уверена: у неожиданного собеседника не было лица. только нос и провалы глаз затянутые кожей.
- Я должен извиниться перед вами, мисс Светла за такое появление, - мужчина тремя пальцами приподнял шляпу, - но я не смог удержаться, и не познакомиться с новичком.
- Так заметно? - нахохлилась вампирша.
- Бывалому игроку? - спросил незнакомец, - Да!
Девушка лишь вздохнула и закатила глаза. Заметность раздражала, но пока она не освоится, этого не избежать. Впрочем, может собеседник поделиться интересной информацией?
- Зачем вы пришли? - взяла быка за рога, Светла.
- Вы уже ознакомились с нашей историей? - ответил вопросом на вопрос незнакомец.
- Да - ответила уже начавшая сомневаться, девушка.
- Тогда пройдёмся по ней подробнее. Вы не возражаете? - спросил мужчина, снимая федору*.
Брюнет, мимоходом отметила вампирша, не забыв помотать головой в ответ.
- Итак, начало. Первоапрельский инцидент, группа людей получила сверхспособности, первые гильдии? - закинул удочку брюнет.
- Ага, "Охрана Правопорядка" и омерта - кивнула Светла.
- Да, - согласился с ней незнакомец, - "Полиция" с самого начала прошлась по всем мозолям Игроков. Когда всё только начиналось, - мужчина кивнул на замерших людей, - сильные игроки прессовали слабых, а гильдии давили менее стойких собратьев. Появление "Полиции" гильдии расценили как инструмент, который будет проводить только их волю. Представь себе, уровень разочарования и презрения, когда этого не случилось. Плюс, сам факт, что кто-то там смеет ограничивать волю, - мужчина усмехнулся, - повелителей времени и пространства сильно разозлил глав гильдий. Пусть обычные игроки относились к новичкам настороженно-благожелательно, но сильные "гильдейские игроки" отказывались разговаривать с "охраной". А тут ещё отказники...
- Это правда, что это люди, решившие выйти из игры? - неожиданно спросила вампирша.
- Правда. Наполовину, - оживился брюнет, - после появления полицейских, часть игроков собрала волю в кулак и сбежала из гильдий. Хорошо, что в это самое время стало известно о людях, решивших выйти из Игры. Отказники - люди, решившие избегать Игру, звучит лучше, чем люди сбежавшие от внутригильдейского произвола?
- Понятно, - нахмурилась Светла, - с налогообложением ремесленников тоже всё не просто?
- Кому понравится платить двойной налог? - спросил собеседник.
- Двойной... они уже кому-то платили? - удивилась девушка.
- Конечно, - брюнет указал шляпой на "фигуры", - не полностью деньгами, а услугами и товаром, и не так явно. Но фактически, да. Гильдии успели первыми обложить ремесленников налогами. "Полиция" опоздала, поэтому, гильд-лидеры расценили это событие, как отбирание их денег.
- Одной из поворотных точек стало "паспортирование" - вздохнул незнакомец, - полиция прошлась паровым катком по "чувствам" лидеров гильдий. Когда ты управляешь могущественно гильдией, а в "паспорте" написано, что ты почти обычный человек...  лишь у немногих "эго" выдержало подобное испытание. Все остальные предпочли эскалацию.
- И "Охрана"? - выпалила девушка.
- А чем они отличаются? - вновь ответил вопросом на вопрос, молодой мужчина, - основатели "Порядка", люди с весьма специфичным опытом, ощущающие поддержку в реальном мире. Родоначальники Гильдий - люди внезапно получившие огромные силы и практически бессмертие. С моей точки зрения, - пожал плечами незнакомец, - конфликт был неизбежен.
- И в конце-концов, гильдии задавили ГОП, - в тон собеседнику сказала Светла.
- Да, кого-то убедили, кого-то купили, а кого и запугали. Возможности большой гильдии очень широки. Ты успела с этим столкнуться? - поинтересовался человек-в-плаще.
- Угу, кивнула вампирша, вспомнив знакомство с Блиской и Дзином.
- Сейчас, полиция всего лишь инструмент для интриг против остальных Гильдий - мужчина надел шляпу, - однако ГОП - слишком удобный инструмент. Если Главы "полицейских" прпавильно распорядятся своими картами, то смогут выйти в топ.
- Зачем, Вы это мне рассказываете, - честно спросила девушка.
- А вот это хороший вопрос - "улыбнулся" безликий, - он заслуживает честного ответа. Всё просто ты новичок и как минимум, заслуживаешь "взгляда с той стороны". Кроме того, мне интересно, чего сможет добиться новый Игрок.
Мужчина полез во внутренний карман, достал оттуда старомодные заводные часы и нажал на кнопку. Со щелчком, крышка открылась.
- Боюсь, время нашей встречи подошло к концу - собеседник закрыл и спрятал часы в карман, достав взамен ещё одну шляпу.
Мужчина развернулся, окинув взглядом прочих игроков, пару секунд постоял явно о чём-то раздумывая, ещё что-то достал, а затем резко развернулся, бросив вещь девушке.
- Держите, это подарок, сообщил он.
Шляпа мгновенно телепортировалась на голову Светле, и спустя пару секунд растворилась воздухе.
Перед глазами девушки возникло сообщение:

Скрытый статус обновлён на Девушка-в-шляпе

Вампирша подняла удивлённый взгляд с сообщения на стоящего к ней спиной, мужчину.
- Если Вы, мисс Светла внезапно захотите нас найти, то ищите Фетровые шляпы - обернулся безликий, - или задайте правильный Вопрос, и мы встретимся вновь.
И всё вдруг вновь пришло в движение.
- Что такое?...

* - Федора — шляпа из мягкого фетра с присборенной лентой вокруг тульи, изобретенная в 1880-х годах и названная в честь популярной в те годы оперетты. На тулье имеются три «впадины», поэтому шляпу легко приподнимать тремя пальцами. Федору носили гангстеры и голливудские звезды 1940-х, а также сам Фрэнк Синатра.

П.С.: Вроде бы написал, что хотел. Впервые за столь долгое время. А значит, сумбур неизбежен. "Вздох" мда, мои навыки надо развивать заново. Приятного чтения. Лунатик, спасибо за проду подвигшую меня вновь взяться за "перо".
П.П.С: Конструктивные замечания приветствуются.

+5

294

Я сплю?!

+1

295

Paganell 8-) написал(а):

Я сплю?!

А я знаю?! :)

Отредактировано Гость№54 (29-07-2019 06:09:08)

+1

296

Гость№54 СПСБ!..

Сама Игра и полутора десятков месяцев не насчитывает, а уже имеют хождение несколько "теорий заговора" о том, как было "на самом деле", и некоторые из них куда более логичны, чем настоящая история. Хотя можно ли говорить об "истинном" и "ложном" применительно к Игре? Может быть, игровое прошлое постоянно переписывается - вместе с нашими воспоминаниями о нём? Может быть, их вообще несколько, этих прошлых, и все настоящие?
Реплика персонажа, возможно, Смока, Дяди Саши, Зомбака или Дзина, возможно, никогда никем не сказанная. Или произнесённая в ветке событий, которая впоследствии была стёрта, но один из Разработчиков сохранил её и иногда показывает своим коллегам, говоря "Мне кажется порой, что они - не просто игровые модули, а в самом деле способны чувствовать, думать и делать выводы?".

По Гильдиям и персоналиям. Прошу прощения за неразбериху - понять, "ху из ху", теперь сам затрудняюсь. Сочинял от балды, и лишь потом задумался, что стоит бы записывать, хотя бы парой строк.
Кое-что оформил в своеобразную лекцию. Итак, представьте себе: зал в эльфийской стилистике, деревянные колонны, повсюду зелень, светильники - парящие в воздухе магические шары или мягко мерцающие венчики огромных цветов. Трибуна, украшенная кумачовым лоскутом "Даёшь!.."(дальше неразборчиво). На трибне восседает тощий мужчина в белом халате, очень белокожий, с жёлтыми змеиными глазами и гривой чёрных волос до пояса (ну, или лысым черепом. А чего, вдруг его Образ - таки Волан-де-Морт?). Перед ним стоят люди и нелюди, на полу, на стенах и потолке. Разнообразно одетые, странно вооружённые, с дикими расцветками волос, светлокожие, темнокожие, чернокожие, чёрночешуйчатые, оранжевошерстные- и т.д. и т.п. и в.т.ж.д.. В сторонке - ряд "высоких персон", там относительно свободно. Бледный за трибуной откашливается, наливает себе воды в стеклянный стакан и начинает вещать высоким холодным голосом, слышным без микрофона через всякий гам.

https://24smi.org/public/media/resize/800x-/2017/11/10/05_pYkLlCE.jpg

«Гильдии»
Лектор: Смок
Только для служебного пользования

Итак, Гильдии… Хорошо, я постараюсь покороче. Существующие Гильдии, лидеры, состав, бонусы территорий, и всё такое.
Стихийное формирование групп произошло уже в первых числах апреля. Новоявленные Игроки встречались за Арками. Немного нашлось храбрецов, желающих идти изучать локации в одиночку, и люди поневоле сбивались в стаи, знакомились. Иным из них случалось знать друг друга и до Первоапрельского Розыгрыша, для других поводом для знакомства стало, скажем так, «родство» Образов, их происхождение из одного сеттинга. Именно такие группы первых исследователей пространства Игры стали потом основой, «костяками» Гильдий.
Не чуждый самолюбования, начну с дифирамбов собственной Гильдии (выкрики с мест, шум, топот, хлопки)… Аплодируют, аплодируют, закончили аплодировать, спасибо.
Одна из самых могущественных Гильдий, Лиственница, образована… я сказал, закончили аплодировать!.. – в двадцать первый день от Первоапрельского Розыгрыша. В составе Гильдии есть воины, боевые маги из разнообразных фэндомов, в значительной степени – носители Образов китайских порномульт… ах да, мне тут шпаргалку черкнули, сам я постоянно забываю… вот, аниме жанра «сёнен»!.. Также, отвечая нашей «лесной» стилистике, здесь нашли приют эльфы и друиды.
Прозвище гильдии – Конопля Развесистая, гильдийцев воинов и боевых магов именуют «ниндзя», друидов – «ганджа», и всех скопом – «анимешники»… (топот, свист, выкрики с мест).
Гилдмастером Лиственницы является Великий Змей, вон он торчит в углу и облизывается, как будто желает проглотить Совет Гильдии… куда входят следующие персоналии, справа налево:
Софья Рыжая Лисица, более известная как Помидорка-тян;
Нурлан, по никнейму Нурлан и по прозвищу Нырлан, которое, как видите, соответствует облику;
Илья Ворон – пихните его кто-нибудь, опять задрых;
Каменный Тролль – да, его зовут именно так, хотя все уже давно привыкли именовать его Великий Жаб, или Хентайщик;
Ульяна, всеобщая Мама Уля;
Наш уникум Дядя Саша соизволил-таки явиться на это совещание;
Тот длинный с высокомерной физиономией – Блэйд;
И последняя, но не в последнюю очередь, наша прекрасная Хайлин, более известная как Принцесса, самая юная из хайлевелов нашей Гильдии.
Забыл себя упомянуть? Ну, меня вы все знаете, меня зовут Константин, а никнейм мой – Смок. И если я узнаю, кто запустил это прозвище – «Мелкий Змей», ему все локации станут тесны.
Резиденция Гильдии расположена здесь. Кто не знает, где мы: северная окраина города, близ бывшего санатория «Сосновая Горка». Дворец Гильдии, Мировое Древо, представляет собой дерево в две с половиной сотни метров высотой, с помещениями на ветвях и целым лабиринтом внутри ствола. Собственно, это не совсем дерево, или даже совсем не дерево, а… неважно.
На своей территории гильдийцы имеют следующие преимущества:
«Сила природы» - выращивание леса, создание инсталляций и укреплений из дерева;
«Добрые соседи» - вызов помощников (домовые, лешие, призывные животные, выполняющие роль посыльных и бытовые работы);
«Вверх тормашками» - этот бонус позволяет членам гильдии на гильдийской территории перемещаться по вертикальным поверхностям и совершать многометровые прыжки. Кто-то до сих пор свято уверен, что такого рода «договор с гравитацией-сама» распостраняется лишь на носителей Образов определённого сеттинга, имейте в виду – это не так. У упомянутых персонажей это общий навык, но на территории гильдии любой может воспользоваться им.
И даже отчасти гости гильдии, на которых распостраняются эффекты «Вверх тормашками». «Добрые соседи» также при разрешении от гильдийца помогут гостю.
На врагов гильдии при атаке гильдийских территорий налагаются штрафные эффекты «Железный воздух» - проседание силы и ловкости; «Сила природы» - помеха передвижению врага в виде возникающих из-под земли корней, живых колючих изгородей, также мы можем натравить на противника наших «Добрых соседей», хотя толку от них, по правде говоря, немного.
В составе Гильдии существуют несколько фракций, отрядов, кланов, вот самые многочисленные и известные среди них:
Носителей Образов, обладающих «зрительными абилками», закономерно именуют Вуайеристами, сами себя они предпочитают называть Недрёманное Око. Как правило, они обладают способностью «Волшебный вор» и «Восприятие»;
Лесное Войско (Батальон Буратин) – друиды, обладатели призывов «деревянных помощников», их босс – наш Дядя Саша, великий эльф и крутейший друид;
Спиральная Команда, известная также как Шоу Двойников – обладатели способности «вызов копии», и аналогичными, сами знаете, какой персонаж какого сеттинга здесь преобладает;
Отряд «Длинные Стрелы» не любит своё прозвище «Банда «Длинные Уши». Это стрелки, в том числе и эльфы, из-за чего фракция получила и официальное имя, и неофициальное.

Лунное Королевство, как Гильдия возникла на тридцать третий день от Первоапрельского Розыгрыша, но сами гильдийцы утверждают, что подобие организации у них сложилось уже на третий день. Прозвище Гильдии – Лунный Дурдом, и члены её, как известно, злейшие наши друзья и наилепшие противники, именуются Лунатиками, Эмо и Махо-сёдзе, зачастую вне зависимости от пола.
Нет, вопреки слухам, там не одни лишь только девушки, более того, в руководстве большинство мужчин. Да, я тоже считаю, что они хорошо устроились. Нет, местами бы я с ними не поменялся. Люблю находиться среди красивых девушек, и наряды этих, как их… «девочек-волшебниц», да, бывают весьма и весьма… но с детьми возиться – увольте!..
Да среди «девочек-волшебниц» много именно школьниц, а то и вовсе девочек чуть ли не детсадовского возраста, которые пересмотрели махо-сёдзё. Лишь в «Биврёсте» больше детей, но там состав Образов более разнообразен, и мальчишек и девчонок примерно поровну.
Управляется Гильдия Высоким Советом из тринадцати высокоуровневых Игроков.
Состав Гильдии: боевые маги, призыватели, бистмастеры, священники из разнообразных фэндомов, в значительной степени – носители Образов аниме жанра «махо-сёдзе», воины. Гильдийцы славятся своими дистантными атаками на основе стихий, но у них есть и очень сильные рукопашники, в том числе и в Совете. Между прочим, Кровавая Элис посулила многократную смерть тому, кто запустил это её прозвище в массы.
Расположились они почти в центре города на нескольких островах посреди реки. Резиденция именуется Хрустальным Дворцом, там очень красиво.
Гильдийские бонусы резиденции:
«Крылья Воображения» - дарует гильдийцам способность летать, парить на её территории;
«Метеосводка» - управление погодой;
«Дорога Домой» - способность в любой момент телепортироваться из мирных локаций в резиденцию Гильдии.
Гостевой бонус резиденции: отчасти «Крылья Воображения» - гости могут парить, «Лучи добра» - наложение разнообразных благословений.
Враждебный штраф резиденции – те же «Крылья Воображения», внезапное понижение гравитации, по слухам, в особо тяжёлых (лёгких?) случаях нападающий противник может ненароком улететь в небо;
«Метеосводка» - атака с помощью явлений природы, дождя, грозы, ветра, града;
Скорее всего, существуют ещё защитные эффекты, но мне о них ничего не известно.
Фракции: Лунная Гвардия – боевые маги, специализированные на мощных стихийных атаках;
Белая Сотня, более известная как Розовое Войско – боевые маги и священники. Специализируется на поддержке, не слишком сильная фракция, однако способна доставить проблемы. Многие девушки из этой фракции могут летать, парить и телепортироваться на короткие расстояния;
Укротители (Понное Войско) – практикуют магию призыва волшебных существ, также там есть мастера зверей.

продолжение следует.........

Отредактировано Лунатик (01-08-2019 22:32:13)

+9

297

Лунатик написал(а):

Гость№54 СПСБ!..

Пожалуйста! ))
Собственно, информации в новых главах оказалось столько, что сюжет для небольшой зарисовки проявился сам собой. :)

Лунатик написал(а):

Сочинял от балды, и лишь потом задумался, что стоит бы записывать, хотя бы парой строк.

Если и записывать, то не парой строк, а то потом смотришь в свои же записи и думаешь: "Что? Это? Значит?"   :O

Отредактировано Гость№54 (02-08-2019 00:59:27)

+2

298

Лунатик написал(а):

Как правило, они обладают способностью «Волшебный вор»

LOL... Может, "вЗор"?

+1

299

Paganell 8-)
Учитывая, что гильдия явно анимешная - похоже, именно таки вор.
Ko no su ba!

+1

300

Paganell 8-) написал(а):

Может, "вЗор"?

Восприятие - абилка Игрока, позволяющая узреть больше, чем надо бы, в том числе и проникнуть в суть чужой способности, и
Волшебный вор - способность скопировать рекомую способность.
В комплексе эти абилки - что-то вроде Шарингана. Но не настолько читерные, есть ограничения по количеству уворованных заклинаний, в силе они проседают, после скольки-то использований или через какое-то время стираются и т.п.

Отредактировано Лунатик (02-08-2019 12:33:49)

+2


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Творчество Лунатика